Страница 1 из 2

Хочу снести катализатор!

Добавлено: 05 дек 2014, 00:06
Dimano95
Снесла курочка ряба деду яичко, причём напрочь снесла!!
Это был эпиграф.
Уже с полгода езжу с глушащей проставкой на втором датчике кислорода. Так как катализатор мой умер и машина стала давать об этом джекичана.
Почитав информацию я подумал, а ведь мой катализатор наверняка забит еще наглухо(насмотрелся фотографий сделанных при распиле дохлых).
Знакомый механик посоветовал мне следующее: Засверлить в коллекторе, как раз в той его доступной области(угол поворота трубы) дырку, даже две. В одну глядеть а в другую взяв длинное сверло его засунуть и в керамике насверлить проходов сквозных, чтоб керамика осталась и продолжала гасить пламя но препятствие газам не создавала.
Ребят подскажите пожалуйста, чем это черевато? кто-то имел дело с таким?
Нет ну отдать 15 за то чтоб всё распилили врезали пламягаситель и заварили - это безусловно очень круто, но я не Рэмбо, мне жалко такие деньги вкладывать в помойку. Я хочу дёшево и чтоб не взорвалось!!! :)))))

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
PS: в дырках нарезать резьбу и закрутить пару болтов или просто наглухо заварить.

Re: Хочу снести католизатор!

Добавлено: 05 дек 2014, 07:14
SAnat
Если это делать то обязательно со снятой трубой до резонатора, чтоб осколки не полетели в него. Потом завестись погазовать (вот шуму то будет) , чтобы шлам вылетел и только тогда ставить выпускной тракт.

Я бы снял катализатор сам , вырезал бы болгаркой окно и полностью вычистил бы его. Потом заварить не проблема.

И все впринципе с проставкой под датчик можно ездить дальше. Когда сделаете , отпишитесь как сделали и есть ли эффект в плане резвости машинки.

А на Евро2 блок управления двигателем шить планируете? Чтоб порезвее бегала.

Re: Хочу снести католизатор!

Добавлено: 05 дек 2014, 09:48
Dimano95
SAnat, проблема в том, что снять штаны это ужасный гемор. Форд постарался сконструировать так, чтоб штаны было не отодрать от машины.
Кстати дыры для этого и сверлятся, чтоб через них вывалилась вся стружка после просверливания дырок.
Выламывать катализатор полностью я боюсь, так как не будет пламегасителя вообще. вдруг дальше по трубе что-нить прогарит.
Если хватит времени заняться и сделать - обязательно отпишусь. В улучшении работы я уверен. Всётаки езда с пробкой в выхлопной системе это изврат.

Re: Хочу снести католизатор!

Добавлено: 09 дек 2014, 09:20
KpeBegk0
Такой вопросик, если катализатор забился, как это выявить? будут ли ошибки какие? или как это проверить можно?

Re: Хочу снести католизатор!

Добавлено: 09 дек 2014, 13:32
SAnat
Будет такая ошибка считываться диагностикой http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D1%8F

Добавлено: 09 дек 2014, 22:00
*Casper*
Стоп. Если он забился, скорее будет плохо тянуть

Re: Хочу снести католизатор!

Добавлено: 09 дек 2014, 22:19
fidel1970
*Casper* писал(а):будет плохо тянуть
Будет хорошо тянуть... за хвост. :)

Re: Хочу снести католизатор!

Добавлено: 09 дек 2014, 22:43
ANG
А что, катализаторы забиваются?

Добавлено: 09 дек 2014, 23:04
*Casper*
Ещё как

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 10 дек 2014, 19:30
Dimano95
УРА!!!! СДЕЛАЛ!!!! просверлил пару сквозных дырок в керамике католизатора, предварительно засверлив в корпусе его снизу дырку диаметром 8мм и нарезав резьбу М10. После чего закрутил в эту дырку болт М10.
Незнаю, по ощущениям ничего не изменилось, но всёравно приятно, маленький плевочек в физианомию изобретателей ЕВРО и экологической безопасности.

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 11 дек 2014, 00:14
ANG
Похоже, что сам себе ты только и плюнул.

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Ладно, если металлический катализатор забился - там соты могут сплавиться, наверное. Но керамические соты просто осыпаются мелким песком и вылетают в выхлоп. Зачем им забиваться?

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 15 дек 2014, 22:17
Dimano95
Езжу уже несколько дней, разницы особой не замечаю. Хотя может это потому что, я не любитель агрессивного вождения.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Или эффект будет заметен только при полном удалении католизатора.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
кАтАлизатора тоесть :)

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 17 дек 2014, 08:26
alex57
Что-то непонятно. Люди датчик кислорода при этом обманывают. А тут - просверлил дырку и все? :mda:

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 17 дек 2014, 08:30
alex57
Dimano95 писал(а):разницы особой не замечаю.
Получается, что катализатор не был забит.

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 19 дек 2014, 10:41
Dimano95
Возможно да, но всё равно, вторая лямбда уже заглушена, тоесть католизатор уже выдохся и только мешает газам выходить.
Теперь мешает чуть меньше :)

Re: Вопрос про выпускной коллектор

Добавлено: 15 июн 2017, 06:41
yong
Всем привет!
Поиском не нашел, к сожалению.
Меняю прокладку ГБЦ на Фиесте 2007 г.в.
Все разобрал, но никак не могу подобраться к гайкам выпускного коллектора.
Подскажите как снять выпускной коллектор. Болтики экрана заржавели, головкой на 8мм их уже не открутить.
п.с. двигатель снимать нет особого желания.

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 15 июн 2017, 09:18
viktop973
alex57 писал(а):
Dimano95 писал(а):разницы особой не замечаю.
Получается, что катализатор не был забит.
Первый раз менял и разрезал, могу разочаровать соты все были чистые, видимо со временем выгорает покрытие драг металлов на поверхности сот, поэтому и выскакивает ошибка Р 0420 после кряка второго ката сменил прошивку и спокойно
езжу.

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 15 июн 2017, 10:02
MakPol
viktop973 писал(а):после кряка второго ката сменил прошивку и спокойно
езжу
2 ката с 2004 года укатал? :insane: А пробег какой?
Прошивку сам менял? На какую (от кого)?

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 15 июн 2017, 12:20
viktop973
MakPol писал(а):2 ката с 2004 года укатал? :insane: А пробег какой?
Прошивку сам менял? На какую (от кого)?
Более 350 000км Прошивку заливали с товарищем языковый барьер, ни в зуб ногой в энг, прошивка родная только правленая от Паульса. Сливали отправляли, прислали залили.

Re: Хочу снести катализатор!

Добавлено: 15 июн 2017, 12:24
MakPol
Отличный пробег для 1,4 :hat:
А обычно условия передвижения трасса, город или что-то среднее? По пробкам, где моточасы только тикают много приходитя? Или пробег на дальняках такой накатался?