Хочу снести катализатор!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Хочу снести катализатор!

#21 Сообщение viktop973 » 15 июн 2017, 13:44

MakPol писал(а):Отличный пробег для 1,4 :hat:
А обычно условия передвижения трасса, город или что-то среднее? По пробкам, где моточасы только тикают много приходитя? Или пробег на дальняках такой накатался?
Живу в 15км от города. Дом, офис, объект, были объекты и в других городах. В 2007 ушел на пенсию,но до 2013 работал, пока дочь не пошла в школу. А там школа, кружок, дом в неделю 100км больше двигатель работает, особенно зимой на холостых, чем в движение, те же пробки. Бендекс и стартер менял.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Хочу снести катализатор!

#22 Сообщение SAnat » 07 ноя 2017, 08:04

Подскажите, выпускной коллектор моторов 1,4 и 1,6 одинаковы ?

Есть возможность взять мертвый от 1,6 (за небольшие деньги), выбить остатки ката, попробовать летом во дворе перекинуть местами свой на этот + выточить заранее и вкрутить обманку.

Посмотреть будет ли эффект (ну там тяга может повезет и подрастет, а может не повезет :D ).
В любом случае, закрыть для себя вопрос, душит ли сильно мотор кат или не душит, если эффект слабый, лучше ездить с катом беречь экологию.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хочу снести катализатор!

#23 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 08:13

SAnat, по каталогу номера разные. Возможно некоторые мелкие отличия будут по части диаметра трубы, окошек на голове...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6416
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Хочу снести катализатор!

#24 Сообщение SAnat » 07 ноя 2017, 08:17

Вот я и думаю. На каждый мотор кат рассчитывается индивидуально в зависимости от желаемых производителем оборотов эффективного крутящего момента и количества газов.

Там могут быть и не большие отличия как длинах труб и диаметрах, так и в изгибах немного.

По идее надо искать убитый кат коллектор с 1,4л, чтоб точно.
Потому что установка даже чуть чуть измененного ката повлечет скорее всего сдвиг еще и полки момента.

p.s Вот мне больше интересно проверить будет ли эффект на моторчике маленьком.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хочу снести катализатор!

#25 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 08:59

SAnat писал(а):Вот мне больше интересно проверить будет ли эффект на моторчике маленьком.
Без перепрошивки, скорее всего на уровне предположений.

По хорошему надо фазовращатели. Тогда и момент будет и плавность. А то у нас моторы загнаны в определенный режим. Шаг вправо/влево и уже не то.


nekto75
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: СПб

Хочу снести катализатор!

#26 Сообщение nekto75 » 07 июн 2020, 22:30

viktop973 писал(а):
15 июн 2017, 09:18
alex57 писал(а):
Dimano95 писал(а):разницы особой не замечаю.
Получается, что катализатор не был забит.
Первый раз менял и разрезал, могу разочаровать соты все были чистые, видимо со временем выгорает покрытие драг металлов на поверхности сот, поэтому и выскакивает ошибка Р 0420 после кряка второго ката сменил прошивку и спокойно
езжу.
Второй катализатор покупали оригинальный или универсальный вваривали?


timoha-07
Сообщения: 10081
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Хочу снести катализатор!

#27 Сообщение timoha-07 » 07 июн 2020, 22:41

Миша, давай почини ходовую по предложенной на Форуме методе. Для начала. Потом, на "заработанные" на том деньги купи ЭЛС27, в Питере в соседнем гараже спроси где. Тем адаптером (три с копейками тысячи, вам богатым не в напряг, да?) почитаем что в машине происходит, а уж потом из Фьюжена ракету будем сотворять.)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


troYan71
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:20
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Хочу снести катализатор!

#28 Сообщение troYan71 » 23 окт 2020, 10:00

Здравствуйте, коллеги! У нас в городе идет интересная акция: в одном автосервисе бесплатно удаляют катализаторы. В ВК постоянно реклама. Видимо из-за драгметаллов? Иначе какой смысл? Детали не узнавал пока, может вся афера именно в них. Вопрос не в этом. Рано или поздно катализатор забивается и его удаление становится актуальным. У меня 1.6, пробег 165600. Чек не горит. Расход не растет. Динамика? так Евро4... Вроде без изменений. Когда пора удалять :D ? Как определить еще пока не забитый, но поймать начало процесса.? Спасибо.
ЗЫ. И если все таки акция не афера, то неплохо сделать это забесплатно. :)


ERV
Модератор
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Хочу снести катализатор!

#29 Сообщение ERV » 23 окт 2020, 10:44

troYan71 писал(а):
23 окт 2020, 10:00
неплохо сделать это забесплатно.
Бесплатно... - не бывает :D
Прошивать тоже будут бесплатно?
Пламягас поставят или чего там надо еще?
Всё в итоге будет включено в стоимость :yes:

Ну и конечно - люди гибнут за металл.
Недавно вот накрыли дельцов, которые с каршеринга катализаторы тырили.
А тут к тебе сами в сервис приедут и еще доплатят :D


BadGarry
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Хочу снести катализатор!

#30 Сообщение BadGarry » 23 окт 2020, 11:41

пс воровство каталиков в США .. обычное дело....

а сколько по нормальному ходит НАШ каталик ?? если конечно не лится всяким непонятным бензом ????


Roger Wilco
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Хочу снести катализатор!

#31 Сообщение Roger Wilco » 23 окт 2020, 12:06

troYan71 писал(а):
23 окт 2020, 10:00
В ВК постоянно реклама. Видимо из-за драгметаллов? Иначе какой смысл? Детали не узнавал пока, может вся афера именно в них
Именно в них. Услуга по вырезать кат/впилить трубу стоит 2...3 тыс. руб. А каталик сдать стоит 5...8...12 тыр - они разные есть. "бесплатность" в том, что они ваш каталик себе оставят.
troYan71 писал(а):
23 окт 2020, 10:00
Когда пора удалять ?
Да можно сразу с завода.
troYan71 писал(а):
23 окт 2020, 10:00
Как определить еще пока не забитый, но поймать начало процесса.?
Эндоскопом регулярно осматривать+перепад давления на нём измерять.
troYan71 писал(а):
23 окт 2020, 10:00
о неплохо сделать это забесплатно.
Вся проблема в том, что они не просто кат вырезают, а еще и прошивку "бесплатно" на евро-2 заливают. А вот тут вопрос - какую прошивку?
Например, мне на форда прошивку в городе могло сделалать 3 человека. Сейчас на пежо прошивают в 2 местах. Одна контора в Греции, другая в Москве.
Но вот и форда и пежо по услуге "вырезать кат бесплатно" - по три СТО на каждый квартал готовы принять. Вот и думайте, откуда и что у них за прошивки. :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40709
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хочу снести катализатор!

#32 Сообщение *Casper* » 23 окт 2020, 12:48

300 верст, каталик норм. Ездий и не мешай работать исправному оборудованию.


troYan71
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:20
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Хочу снести катализатор!

#33 Сообщение troYan71 » 23 окт 2020, 12:50

Спасибо всем. Не ожидал столько ответов и так быстро. Я начал пост с того, что написал "не влезал в детали". Так вот влез, цитата: "РЫБИНСК | УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ БЕСПЛАТНО
☝🏻 В программу по бесплатной утилизации катализаторов входят все марки авто, кроме: ВАЗ, ГАЗ, Ford и китайских и французских авто"
Вопрос снят. Форд вместе с китайцами и французами приравняли к отечественному автопрому и в акцию не включили. Чисто теоретический вопрос: почему. В итоге остались немцы, корейцы и японцы.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28700
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Хочу снести катализатор!

#34 Сообщение fidel1970 » 23 окт 2020, 19:54

Позвольте пару слов.

Таки да, атмосферу загрязнять не совсем хорошо. НО! У каталитического нейтрализатора существует свой срок службы. На нашей машинке он составляет примерно 100-150 тыс. км.
Поэтому, на авто с большими пробегами катализатор явно "подуставший" (что бы там ни говорил мой драгоценный Призрачный друг).
Усталость катализатора обусловлена несколькими факторами - естественный износ, спекание керамических сот в результате повышенных температур от использования низкокачественного топлива и др.

Как только кислородные датчики начинают вызывать известного китайского киноартиста на приборную панель, значит система явно фиксирует несоответствия выхлопных газов установленным штатным параметрам.
С этого момента начинаются головные боли автовладельца по поводу способов устранения проблемы. И конечно, снижение мощностных характеристик + увеличение расхода топлива главные из них.

Установка нового катализатора, по мнению большинства автовладельцев в нашей стране - тягчайшее преступление против собственного кошелька.
Процент устанавливающих новый катализатор ничтожно мал.
Большинство предпочитают прогнать джекичана ссаными тряпками для начала обмануть кислородные датчики, установив обманку.

Казалось бы да, это самый дешевый способ успокоить блок управления, подсовывая ему сладкие байки о прекрасном качестве выхлопа вместо суровой реальности.
Но, у выхлопных газов иное мнение. Когда эти парни в виде потока устремляются уже не в широко раскрытые как раньше двери, а ломятся в узкую форточку, часть из них решает - дануевонахер... пойдем ка мы в обраточку, че мол толпиться?
И захватывают с собой продукты распада поизносившегося каталитического элемента.
Как вы понимаете, товарищ двигатель весьма не рад такому обороту. Потому, может иногда выкидывать какие-нибудь фортели типа дерганий при работе.

И вот чтобы наконец разобраться с вопросами, автовладельцы обращаются ко всякого рода чип-тюнингистам.
Тут я сделаю небольшое лирическое отступление...
Сам лично прошел этот весьма тернистый путь, пока высшие силы не надоумили меня поплакаться в жилетку Доброго Привидения.
Так вот, я не знаю какого бога он за яйца поймал, но после установки адаптированной прошивки все мои проблемы связанные с горящей пиктограммой неисправности по кислородным датчикам исчезли.
Сразу скажу, по вопросам коммерческого использования данной прошивки ко мне не обращайтесь! Обращайтесь... сами знаете к кому. :)
Удаление катализатора, суть процедура, по моему мнению, всё таки необходимая. Это конечно если вы не состоите в Обществе охраны природы, вас не смущает вонища из выхлопной трубы во время работы двигателя и вы заправляетесь 100%-но качественным топливом.
Для всех остальных, либо ставьте полностью новую рабочую систему, либо не лохматьте бабушку и вырезайте каталик к хренам, не забывая при этом установить пламегаситель и провести качественную адаптацию ЭБУ двигателя к новым условиям работы.

Плюшки - не такая жесткая реакция на низкое качество топлива, мощность как при стоке (а может и чуть выше), расход топлива в пределах заводских параметров.
НЕ плюшки - как я уже упоминал, вонищща из трубы, возможные проблемы при техосмотре (хотя и не факт) и жуткая ненависть поклонников Греты Тумберг.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


BadGarry
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Хочу снести катализатор!

#35 Сообщение BadGarry » 23 окт 2020, 23:00

fidel1970 писал(а):
23 окт 2020, 19:54
И захватывают с собой продукты распада поизносившегося каталитического элемента.
Как вы понимаете, товарищ двигатель весьма не рад такому обороту. Потому, может иногда выкидывать какие-нибудь фортели типа дерганий при работе.
Да там грозит царапинами на стенках цилиндра и масложером....

Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»