Хочу снести катализатор!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Хочу снести катализатор!

#21 Сообщение viktop973 » 15 июн 2017, 13:44

MakPol писал(а):Отличный пробег для 1,4 :hat:
А обычно условия передвижения трасса, город или что-то среднее? По пробкам, где моточасы только тикают много приходитя? Или пробег на дальняках такой накатался?
Живу в 15км от города. Дом, офис, объект, были объекты и в других городах. В 2007 ушел на пенсию,но до 2013 работал, пока дочь не пошла в школу. А там школа, кружок, дом в неделю 100км больше двигатель работает, особенно зимой на холостых, чем в движение, те же пробки. Бендекс и стартер менял.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Хочу снести катализатор!

#22 Сообщение SAnat » 07 ноя 2017, 08:04

Подскажите, выпускной коллектор моторов 1,4 и 1,6 одинаковы ?

Есть возможность взять мертвый от 1,6 (за небольшие деньги), выбить остатки ката, попробовать летом во дворе перекинуть местами свой на этот + выточить заранее и вкрутить обманку.

Посмотреть будет ли эффект (ну там тяга может повезет и подрастет, а может не повезет :D ).
В любом случае, закрыть для себя вопрос, душит ли сильно мотор кат или не душит, если эффект слабый, лучше ездить с катом беречь экологию.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39387
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хочу снести катализатор!

#23 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 08:13

SAnat, по каталогу номера разные. Возможно некоторые мелкие отличия будут по части диаметра трубы, окошек на голове...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Хочу снести катализатор!

#24 Сообщение SAnat » 07 ноя 2017, 08:17

Вот я и думаю. На каждый мотор кат рассчитывается индивидуально в зависимости от желаемых производителем оборотов эффективного крутящего момента и количества газов.

Там могут быть и не большие отличия как длинах труб и диаметрах, так и в изгибах немного.

По идее надо искать убитый кат коллектор с 1,4л, чтоб точно.
Потому что установка даже чуть чуть измененного ката повлечет скорее всего сдвиг еще и полки момента.

p.s Вот мне больше интересно проверить будет ли эффект на моторчике маленьком.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39387
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Хочу снести катализатор!

#25 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 08:59

SAnat писал(а):Вот мне больше интересно проверить будет ли эффект на моторчике маленьком.
Без перепрошивки, скорее всего на уровне предположений.

По хорошему надо фазовращатели. Тогда и момент будет и плавность. А то у нас моторы загнаны в определенный режим. Шаг вправо/влево и уже не то.

Ответить

Вернуться в «Выхлопная система»