Страница 2 из 7

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 15 май 2015, 15:46
A_B
pawfrux писал(а):A_B,. Можно использовать и качественную сухую скрутку. Пайка не рекомендуется. Все четыре провода (два сигнальных и два на подогрев обеих полярностей) следует сначала заизолировать отдельно, а потом сделать общую изоляцию. Вода не должна попасть туда, иначе всё может быть...
... Прилагаю график, чтобы было понятно, что с них (датчиков) идёт на ЭБУ (PCM).
Спрасибо за подробности :)
1. А если качественная пайка с покрытием термоусадочными трубками?
2. Датчик располагается сзади движка, под панелью стеклоочистителей и вода принципиально может попасть туда. Если зальет фишку или сам датчик, то акуму ничего серьезного не может быть. А вынужденная неисправность датчика ведь не помешает запуску движка?
3. А уровень среднего значения напряжения в ЭБУ (0 - 1 В) регулирует подачу топлива?

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 15 май 2015, 21:18
timoha-07
A_B писал(а):1. А если качественная пайка с покрытием термоусадочными трубками?
Хорошо работает. Даже в более "тухлых" местах. ( наблюдаю лет шесть)

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 16 май 2015, 08:04
A_B
pawfrux писал(а): Никакого "перебора с питанием" в данном случае получиться не может, так как датчики этого типа способны выдавать выходное напряжение после прогрева в диапазоне от 0 до 1 Вольта, не более....
Можно ли считать:
1. Холодный движок - напруги на выходе датчика практически нет и в результате смесь обедненная.
2. Езда без датчика - это езда на обедненной смеси, но с ошибкой.
3. Если на форд 1,6л поставить датчик от форд 2 л то движок будет работать на обогащенной смеси? При условии, что движки одной линейки.
4. Если вместо датчика стоит обманка, то движок без ошибки постоянно работает на обедненной смеси?

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 май 2015, 01:27
*Casper*
1. Наоборот богатая.
2. Нет. Расчетная будет. Тк ошибка.
3. Нет.
4. Нет, работать он будет лажово. Вторичный лишь корректриует. Ну будет либо бедноватая, либо переобогащенная. Все зависит от обманки

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 май 2015, 16:22
A_B
*Casper* писал(а): ... Вторичный лишь корректриует. Ну будет либо бедноватая, либо переобогащенная. Все зависит от обманки
Спасибо за помощь:) Можно ли уточнить? :) Если датчик от более мощного движка, то смесь будет не обогащенная, а обедненная?
Вы написали про вторичный датчик, это который на катализаторе стоит? Или все таки про первичный на выпускном коллекторе движка?

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 май 2015, 16:46
*Casper*
Про вторичный. Первичный обманывать - глупо.

Датчику движок по барабану. Его задача - показать количество оксида азота кажется, ну точнее его задача показать насколько качественно сгорело то, что должно было сгореть.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 май 2015, 19:12
fidel1970
*Casper* писал(а):количество оксида азота
А почему тогда датчик кислородный? :)

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 май 2015, 19:21
*Casper*
fidel1970 писал(а):А почему тогда датчик кислородный?
Да потому, что кому-то пришло это один раз в голову.
Кислород этому датчик - фиолетово. Он "видит" недогоревшую горючку. И чем ее больше, тем выше напряжение.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 май 2015, 19:22
fidel1970
*Casper* писал(а):Кислород этому датчик - фиолетово.
Как это? Он же контролирует смесь кислорода и топлива. :mda:

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 май 2015, 19:24
*Casper*
Наличие в выхлопных газах не окисленного топлива ведет к появлению на электродах гальванической ячейки выходного напряжения. Широко распостранённое заблуждение, отразившееся в русско-язычном названии — «датчик кислорода». На деле лямбда-зонд вышеописанного типа является датчиком не сгоревшего топлива — при наличии в окружающих газах одновременно и топлива и кислорода в стехиометрической пропорции (например при отсутствии горения в ДВС или просто погружение подогретого датчика в несгоревшую стехиометрическую газовоздушную смесь) — вырабатывается напряжение, трактующееся как «избыток топлива» контроллером управления ДВС. При отсутствии не сгоревшего топлива с внутренней стороны датчика — даже при погружении в чистый кислород — ячейка не вырабатывает ЭДС, выходная разность потенциалов равна нулю
Источник

Re:

Добавлено: 19 авг 2015, 12:01
A_B
1. Подскажите, плиз, где установлен второй кислородный датчик? На катализаторе, или второго ваще нет?:)

2. И пользуясь случаем, попутный вопрос – машина 1,6 тянет на ура, что при разгоне что на трассе ,к примеру компрессия везде одинаковая (16).
Есть неприятное рычание (пожестче чем рев) движка на больших оборотах а остальное все ОК.
«Есть мнение», как раньше говаривали, что всему виной глушитель, он же шумоглушитель, т.е. задняя часть выхлопной системы.
Есть ли серьезные возражения?:)

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 19 авг 2015, 12:23
Сергейsp

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 19 авг 2015, 12:25
fidel1970
A_B писал(а):где установлен второй кислородный датчик?
Первая лямбда...

Изображение

Вторая лямбда...

Изображение

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 19 авг 2015, 12:34
A_B
fidel1970 писал(а):
A_B писал(а):где установлен второй кислородный датчик?
Первая лямбда...
[/img]

Вторая лямбда...
Большущее Спасибо за лаконичность и точность :)

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 29 янв 2016, 11:31
vsrgv
Не подскажете товарищи,можно ли по этим скринам сказать что то про работу лямбда зонда?(жив/мертв)





Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 29 янв 2016, 16:18
Nikson1600
vsrgv писал(а):Не подскажете товарищи,можно ли по этим скринам сказать что то про работу лямбда зонда?(жив/мертв)
ещё бы графики, как в верхнем сообщении на этой странице....

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 29 янв 2016, 18:10
dredik
vsrgv писал(а):Не подскажете товарищи,можно ли по этим скринам сказать что то про работу лямбда зонда?(жив/мертв)
Судя по второму лямбда зонду, либо "писец" катализатору (не вырезали часом?), либо самому второму зонду. При этом ошибка Р0030 говорит что случился обрыв цепи подогрева первого (скорее всего) кислородного датчика. В принципе ездить можно, но датчик дольше будет выходить в рабочий режим при старте на холодном двигателе. Если чинить, то либо искать обрыв провода подогрева лямбды, либо замена самой лямбды, если с проводкой все ок (так как обрыв скорее всего в самом датчике).

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 29 янв 2016, 22:44
vsrgv
Nikson1600 писал(а): ещё бы графики, как в верхнем сообщении на этой странице....
сохранил файл отчета ELM, но когда открываю его дома, видно только 2 графика,завтра попробую скрины сделать где больше инфы.
dredik писал(а): Судя по второму лямбда зонду, либо "писец" катализатору (не вырезали часом?), либо самому второму зонду. При этом ошибка Р0030 говорит что случился обрыв цепи подогрева первого (скорее всего) кислородного датчика. В принципе ездить можно, но датчик дольше будет выходить в рабочий режим при старте на холодном двигателе. Если чинить, то либо искать обрыв провода подогрева лямбды, либо замена самой лямбды, если с проводкой все ок (так как обрыв скорее всего в самом датчике).
каталик лично я не вырезал, авто в пользовании около 4-5 лет, джекичан загорелся только сейчас, на днях попробую глянуть проводку к датчику.

p.s.: недавно вытягивали железо, приваривались и тянули, может сожгли чё? Сам не присутствовал, но думаю с этим не связано процентов 90, а перед этим всем дворники перестали работать во всех режимах кроме самого быстрого.(это так просто для инфы)

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 01 фев 2016, 21:45
vsrgv
Nikson1600 писал(а):ещё бы графики, как в верхнем сообщении на этой странице....
графики чуть другие, но надеюсь кто нибудь поможет, выбрал несколько разных мест из диагностики, есть еще файл теста для ELM,незнаю,получиться ли оставить его здесь.



файл теста ELM

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 01 фев 2016, 21:48
*Casper*
Похоже кат умирает. ИМХО