Страница 6 из 7

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 16 июн 2017, 22:05
timoha-07
SHA134, гермет со стороны хвостов, а почему? За активную зону датчика если речь, то в курсе.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 июн 2017, 00:25
SHA134
joy111 тебе правду сказал в предыдущем посте. Лямбда работает на сравнении атмо и выхлопа. А из атмосферы поступает уксус.
Допускются герметы типа керамики, тот же Босал, но он не такой интересный, как "обычный" гермет в твоем случае, он после прогрева станет хрупким. А "обычный" нельзя. Значит никакого.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 июн 2017, 07:34
timoha-07
:lol: Че-та ОБС напоминает. SHA134, наговорил не подумав и не посмотрев фоту. Уксус с какого боку, гермет нейтральный если что, и тот гермет сдержит температуру ( не "рабочую" датчика 300-350 "С), на кумполе она будет ниже. Заделыват таким герметом вывода на самопальных и ремонтных нагревателях.
И если вы вдумчивые и внимательные парни, то позырим картинку:

Изображение

В месте ввода проводов стоит ( на всех чертежах с лямбдой указана))) "манжета проводов уплотнительная", по определению нет там никакого "дыхания".
Да, SHA134, кислород атмосферы поступает к датчику через керамику, но дыхательные отверстия в: "наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха", коих ( отверстий) ни как не коснулся герметик. И кажись в упаковке с лямбдой упаковщик укладывает картинки и порцайку "медянки" ( мази с медью), мазь для резьбового соединения, а картинка чтоб мазь не намазать на активные зоны лямбды))))

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 июн 2017, 12:03
SHA134
Ну пусть будет так. Это твоя лямбда ;) .

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 июн 2017, 12:39
timoha-07
:yes: Иншалла! У меня еще одна, ремонтнопригодная.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 июн 2017, 13:26
dalex
dalex писал(а):FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?
Поставил, порадовался пару часов. Двигатель стал работать тише, пропало плавание оборотов (было плавание в пределах 50 оборотов), расход не знаю - нет бортовика.

Приехал домой, начал парковаться - вылез чек опять :wall:

Форскан говорит:

===PCM DTC P0131-F0===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END PCM DTC P0131-F0===

===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.
===END PCM DTC P1000-70===

===OBDII DTC P0131-C===
Код: P0131 - Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в цепи HO2S11 вне диапазона
Входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание на массу.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен HO2S11.
===END OBDII DTC P0131-C===

Не подходит лямбда на наши машины?...

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 19 июн 2017, 23:56
dalex
Сбросил в тот день ещё раз ошибки, поехал на дачу взяв с собой мультиметр, ноут и инструменты - собрался мерить на контактах напряжение и сопротивление. А оно бац - и не загорелось больше. Три дня уже чек не загорается. Может как то мозги откалибровали лямбду?

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 20 июн 2017, 20:22
joy111
dalex писал(а):Может как то мозги откалибровали лямбду
Скорее мозги скорректировали коды самообучения-ездил с неисправной,по всей видимости, долго.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 окт 2017, 02:02
chig_spb
dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?

История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 окт 2017, 07:04
dalex
chig_spb писал(а):dalex :
FAE 77253 кто-нибудь ставил? У него разъем родной, что бы не трахацо лишний раз. Но как сам производитель?

История. Загорелся Check engine. Диагностика показала обрыв в цепи подогрева. Предложили на замену какой-то BOSCH, как бы полный аналог оригинала FORD, но номер не говорят, цена почти 5000р, плюс стоимость работ по замене. Жаба меня придушила, и я взял FAE 77253. Производитель - Европа, Испания, не первый год на рынке, поставщик на конвеер и т.д. Заменили, скинули ошибку - все прекрасно работает, авто просто летает. Но проходит 4 месяца (пробег примерно 5000км) и всё по новой - Check engine, обрыв в цепи подогрева. Вопрос к продавцу: Как так? Ответ - Деталь не оригинальная, нужна экспертиза и т.д. Изучил внимательно родной датчик кислорода - логотип FORD, но сделано в Японии, фирма NTK (подразделение NGK, как я понимаю). Кстати оригинал отходил 10 лет и около 180000км. Теперь заказал NGK-0052, жду когда привезут.
У меня три недели назад тоже загорелся чек на эту же проблему.

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 18 окт 2017, 09:12
MakPol
А я езжу с лампочкой вместо подогрева :) Ошибки нет, на расход не повлияло, так что пока так езжу :) Как-нибудь думаю записать показания с момента как завелся и как пойдут показания и петля замкнется. Может сравнить с теми у кого все ок.

Добавлено: 15 дек 2017, 08:11
maxs-vd
Я правильно понял, что мультитроникс датчик перед катализатором называет 2 а, 1 после ?

Re: Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 15 дек 2017, 18:00
maxs-vd
Гуру совсем мне не хотят мне отвечать... ;)
Судя по фото мне так кажется что у меня катализатор помер?

Добавлено: 15 дек 2017, 23:24
*Casper*
Ну близко, но ещё вроде не совсем

Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 25 апр 2019, 22:56
дядяшнюк
подскажите пожалуйста по такой ситуации:через 50-100 км форскан выдает ожидаемую ошибку 0131 и иногда вместе с 0171. бывает к ним присоединяется 0133. когда есть "ожидание ошибки" , но "чек" не горит машина плохо разгоняется, но расход даже меньше, чем обычно(обычно 10 литров газа в среднем, а так получается 8-9 литров). когда загорается чек и появляется "подтвержденная ошибка" 0131 - машина едет нормально, хорошая динамика, но расход сразу 11-12 литров, если ошибку сбросить - машину начинает опять тупить. газовщик газ накрутил уже по максимум, да и на бензине поведение машины от газа практически не отличается. мастера и диагносты смотрят умными глазами, но сказать не могут - менять 1-ю лябду или нет.

Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 28 апр 2019, 15:03
дядяшнюк
Христос Воскресе! и тут никто ничего посоветовать не может(((

Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 сен 2020, 12:15
discar
Прошу совета у местных гуру. Стал появляться джекичан Р0420. Снял такие графики.
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает, т.е. обманкой может вылечиться это?
P.S. че-то не то с приклеплением файлов...

Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 сен 2020, 12:29
Roger Wilco
А можно датчики подписать - где что?
И снять в стационарном режие?

ХХ 5 минут на горячую. 3000 оборотов 5 минут на горячую и переход между ними.

Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 сен 2020, 12:52
discar
Названия файлов - количество оборотов. Графики: 1. первая лямбда,2. вторая та, что после катализатора. 3. количество оборотов. 4. угол опережения зажигания(не важен). Мои рассуждения - на 700(холостые) почти чистый выхлоп. На 2000 есть "сглаживание", т.е. катализатор работает. На 3000 - практически не работает.
Не понял, что означает " в стационарном режиме" ? Весть график 5 минут выложить? И что переход режимов даст?

Как проверить Лямбда-Зонд?

Добавлено: 17 сен 2020, 12:54
SAnat
Roger Wilco писал(а):
17 сен 2020, 12:29
А можно датчики подписать - где что?
Сверху вниз:
1. Напряжение первой лямбды
2. Напряжение второй лямбды
3. Обороты
4. Угол опережения зажигания
discar писал(а):
17 сен 2020, 12:15
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает, т.е. обманкой может вылечиться это?
Может.
Обманки разные бывают, по проходному сечению отверстия и по удаленности второй лямбды от точки забора газов.
Одна обманка может работать другая нет.
Пробовать надо.
Прошивка блока управления двигателем под Евро2 точно уберет проблему
discar писал(а):
17 сен 2020, 12:15
Я правильно понимаю, что датчики исправны, а катализатор помирает
Как бы да
Изображение

Но... картинка номер 3, там где 1500-1700 оборотов, все не так плохо, видимо он еще что-то нейтрализует.
А вот с увеличением скорости и объема газов (картинка номер 1, 3000 оборотов) , заметно что эффективность катализатора уже недостаточна.

Вообще рановато графики сняты конечно, надо снимать после 5 минут работы мотора, тогда вторая лямбда через 5 минут только выходит на полный прогрев и работает корректно.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
discar писал(а):
17 сен 2020, 12:52
Мои рассуждения - на 700(холостые) почти чистый выхлоп.
там похоже даже минуты не прошло, тупо лямбда номер 2 не прогрелась, поэтому такой график.
Если через 5 минут работы двигателя на холостых снимешь, должно быть другое