Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Приветствую!
С некоторого времени из глушителя стал вдруг раздаваться не характерный для нормальной работы звук.
Сегодня полез посмотреть - где пробило.
И выяснил, что дырка в районе сочленения оконечной банки и средней части.
Фото прилагаю. Отсюда вопрос к знатокам - что подлежит замене в данном случае???
Только задняя часть или средняя тоже???
И не понятно - родной, заводской глушитель - ВЕСЬ ЦЕЛИКОВЫЙ?
А глушитель из 2-х частей это уже так сказать ремкомплект??? Еще вопросы:
Там обе части скреплены спец. хомутами жутко ржавыми - так вот пытаться болты открутить через пролив вэдешкой или только резать???
И вообще может ничго не покупать а поехать в монтаж на предмет заварить - приварить???
Буду рад любым советам!
С некоторого времени из глушителя стал вдруг раздаваться не характерный для нормальной работы звук.
Сегодня полез посмотреть - где пробило.
И выяснил, что дырка в районе сочленения оконечной банки и средней части.
Фото прилагаю. Отсюда вопрос к знатокам - что подлежит замене в данном случае???
Только задняя часть или средняя тоже???
И не понятно - родной, заводской глушитель - ВЕСЬ ЦЕЛИКОВЫЙ?
А глушитель из 2-х частей это уже так сказать ремкомплект??? Еще вопросы:
Там обе части скреплены спец. хомутами жутко ржавыми - так вот пытаться болты открутить через пролив вэдешкой или только резать???
И вообще может ничго не покупать а поехать в монтаж на предмет заварить - приварить???
Буду рад любым советам!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
В каком состоянии гофра находится?Как я думаю ,если и она убитая то есть смысл менять все.
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Видимо уже меняли заднюю банку. Похоже, прогорел только "переходник". Если там всё без распила труб разберется, то можно поменять только эти 20см трубы.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Братцы. Так в чем и вопрос - изначально глушитель целиковый, вообще без стыков???
И то, что я вижу и то что видно на снимке - это результат уже чей-то деятельности???
А именно - на снимке видно ДВА хомута, не один который скреплял-бы соединение задней банки и средней части а ДВА.
Вангую что ранее был произведено обрезание и добавлен кусок трубы, чтобы скорректировать потерю длины системы.
С обоих сторон этот кусок был обжат хомутами.
Опять-же вангую, что ремонт скорее всего будет заключаться в аналогичном действии.
Так вот? - Обрезаем кусок основной трубы, добавляем вставку, зажимаем ее одним хомутом, затем на конец вставки вешаем заднюю банку и зажимаем другим хомутом.
Теперь насчет гофры.
Сорри,непонятно почему очень часто всплывает в разговорах механиков эта самая гофра?
Давайте гофру поменяем а уж потом будем разбираться.
Гофра это что-то такое аналогичное фильтрам?
То есть проходит определенное время и меняем не глядя на состояние?
В моем случае -эта самая злосчастная гофра на вид без нарушений, никаких посторонних звуков в ее районе не слышно.
И потом, замена всей трубы выльется в очень и очень копеечку.
И не все, занимающиеся глушаками за нее наверное возьмутся.
Больно геморра много, насколько я понимаю.
Вот цитатка с Drive2:
И то, что я вижу и то что видно на снимке - это результат уже чей-то деятельности???
А именно - на снимке видно ДВА хомута, не один который скреплял-бы соединение задней банки и средней части а ДВА.
Вангую что ранее был произведено обрезание и добавлен кусок трубы, чтобы скорректировать потерю длины системы.
С обоих сторон этот кусок был обжат хомутами.
Опять-же вангую, что ремонт скорее всего будет заключаться в аналогичном действии.
Так вот? - Обрезаем кусок основной трубы, добавляем вставку, зажимаем ее одним хомутом, затем на конец вставки вешаем заднюю банку и зажимаем другим хомутом.
Теперь насчет гофры.
Сорри,непонятно почему очень часто всплывает в разговорах механиков эта самая гофра?
Давайте гофру поменяем а уж потом будем разбираться.
Гофра это что-то такое аналогичное фильтрам?
То есть проходит определенное время и меняем не глядя на состояние?
В моем случае -эта самая злосчастная гофра на вид без нарушений, никаких посторонних звуков в ее районе не слышно.
И потом, замена всей трубы выльется в очень и очень копеечку.
И не все, занимающиеся глушаками за нее наверное возьмутся.
Больно геморра много, насколько я понимаю.
Вот цитатка с Drive2:
Сначала прикупил новый глушитель. Думал откручу быстро гайки и заменю. Но не там то было, наверное как и у всех они заразы так прикипели. Что открутить не смог и оставил всё это дело до весны. И купил ещё и прокладки коллектора. И вот вчера решил больше не ждать и занялся заменой. Загнал машину в гараж и поднял на пеньки. И правильно сделал. И понеслась, сразу же вспомнил Фордовских инженеров самыми ласковыми словами. Короче что бы снять глушитель нужно разобрать пол машины. А это открутить 2 гайки на коллекторе, они не откручиваются + ещё и не подлезть. Пришлось распилить глушитель, снял. Потом пришлось снимать коллектор а чтобы его вытащить, пришлось слить масло с коробки и снять правую полуось. Короче замена у меня растянулась на 2 дня. Сегодня всё закончил, теперь Фьюжик не урчит. Но этим всё не закончилось.Наверное за то что ругался, был наказан.Выскочил Джекичан с ошибкой Р0036. А это вылетел Лямбдазонд, Будем разбираться.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Это мне напомнило как один товарищ (на ютюбе)чтобы поменять амортизатор снимал передний кулак.Konstantinopol писал(а): ↑18 авг 2021, 15:18Короче что бы снять глушитель нужно разобрать пол машины. А это открутить 2 гайки на коллекторе, они не откручиваются + ещё и не подлезть. Пришлось распилить глушитель, снял. Потом пришлось снимать коллектор а чтобы его вытащить, пришлось слить масло с коробки и снять правую полуось. Короче замена у меня растянулась на 2 дня. Сегодня всё закончил, теперь Фьюжик не урчит. Но этим всё не закончилось.Наверное за то что ругался, был наказан.Выскочил Джекичан с ошибкой Р0036. А это вылетел Лямбдазонд, Будем разбираться.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Ну и замечательно меняй сам глушитель и не парься.Konstantinopol писал(а): ↑18 авг 2021, 15:18В моем случае -эта самая злосчастная гофра на вид без нарушений, никаких посторонних звуков в ее районе не слышно.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Так ить вопрос-то в гайках - действительно на днище ВСЁ ВСЕГДА РЖАВОЕ и открутить что-то практически невозможно - только резать.
Потому и замена всего глушака, насколько я понимаю, выливается в копеечку.
То-ли дело мой старый Опель, там за 25 лет я так ни разу и не поменял штаны, обходился средней - менял 1 раз и задней частью, менял раза 3 вроде.
И все замены в районе 1-1,5 т.р. выходили.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Konstantinopol, Есть такая хренька "гайкокл" для раскалывания таких гаек .Тоже предстоит менять всю систему.Гофра расслоилась в самом баке дырка
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Да и еще - насчет съема. Если вы не верите, что снять не так просто, по одной цитате - то вот вам цитата из бортжурнала нашего уважаемого Фиделя:
https://www.drive2.ru/l/9480451/
Для демонтажа выхлопной системы потребовалось полуразобрать подвеску. Открутить шпильки крепления приёмной трубы от катализатора оказалось нереально.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Konstantinopol, Я не собираюсь откручивать гайки .Я планирую их сломать гайколомом.Но это будет в Октябре месяце когда запчасти придут.Тогда и посмотрю прав я или не прав.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Это тоже мелочи,приспустить подрамник вот и все .Konstantinopol писал(а): ↑18 авг 2021, 22:19Для демонтажа выхлопной системы потребовалось полуразобрать подвеску. Открутить шпильки крепления приёмной трубы от катализатора оказалось нереально.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Если вы про вот такую приблуду:
https://www.drive2.ru/c/1798067/
То один из первых комментариев вот такой:
штука хорошая, но не везде подлезеш!
Вы примерялись в конкретном месте крепления трубы?
Там че-та не очень места свободного для воротка.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Недавно менял рейку,так что видел место предстоящей эпопеи.Подобратся реально.Konstantinopol писал(а): ↑18 авг 2021, 23:09Если вы про вот такую приблуду:
https://www.drive2.ru/c/1798067/
То один из первых комментариев вот такой:
штука хорошая, но не везде подлезеш!
Вы примерялись в конкретном месте крепления трубы?
Там че-та не очень места свободного для воротка.
Удлинители не кто не отменял.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Тольки счас допер, что это у меня прохудился сам хомут а не трубы!!!
Просто предполагал что должен стоять вот такой вот стандартный:
а у меня стоит хомут-удлинитель
Вот и получается, что старый хомут надо снять а новый поставить НО
какой диаметр и длину хомута выбрать????
У кого-нить сделано как у меня на хомутах????
Просто предполагал что должен стоять вот такой вот стандартный:
а у меня стоит хомут-удлинитель
Вот и получается, что старый хомут надо снять а новый поставить НО
какой диаметр и длину хомута выбрать????
У кого-нить сделано как у меня на хомутах????
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
"Степень свободы" расширится если систему выхлопа снять с подвесов и поднять корму авто ( чтоб задняя балка ниже стала от пуза машины). И чтоб не было бубнения по типу с гайкорезом, при снятии с подвесов, кусочек ПЭТ-бутылки обматываем кульком вокруг "шишки" кронштейна подвеса и с Вэ-Дэхой снимаем резинку.
С завода выхлопной тракт цельносварен с задней банкой, либо банку меняли либо протез в гнилое место ставили.
Проще заняться поиском - изготовлением "протеза", раз нет денег на замену трубы с сильфоном и банки. Банка поди польская и того уже, сдохла... И сняв подвесы легко оценивается состояние сильфона (гофры)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
- да -а-а,что творят ваши балтийские "субтропики" не то что наша сибирская непогодь. У меня при 15 летнем возрасте авто снизу ржавчины практически нет
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Вопрос-то шире ставится - денег нет на покупку НОВОГО авто (и не тольеко у меня), потому тут все и обсуждают как и что сделать в авто, которому 10-15 лет.
Глобально - деньги были-бы так и авто другое было.
А это авто считаю надо обслуживать бюджетно.
Если есть возможность что-то отремонтировать бюджетно, то так и делать. А не менять все подряд - мол хуже не будет
В конце концов я в Питере живу -здесь можно и целиком трубу родную, не резанную купить за 2-3 тыра.
Работа по замене - другое дело.
И еще раз - зачем мне снимать подвесы и оценивать состояние сильфона?
Авто работало тихо, потом вдруг загремело, поднял на пеньки - осмотрел глушак, выявил,что развалился соеденительный хомут (не сразу допер, что это такое), сильфон гофры внешне без повреждений (без снятия подвесов) оттуда ничего не шумит.
Чет как-то гофра видать самое больное место, раз про нее все талдычат.
Это именно Форда Фьюжа проблема? Чуть что греметь стало гофру осматривать?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:33
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кинешма
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Konstantinopol, Поменяй хомут а дальше увидишь чего еще менять.А в плане бюджетного обслуживани......раз поставил бюджетно после опять поставил бюджетно а там глядишь оно выходит дороже чем если бы сразу нормальную запчасть поставил.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Ну так понятно, Я ж не говорю что искать все время самый минимум.
Нет - я сторонник середины.
Берем зч оригинал - отметаем
Берем зч самую дешевую на рынке - отметаем
Покупаем то, что в середине.
Да и в моем случае - насчет глушака скажу так - катаюсь только в период с мая по октябрь, потому с поправкой на такой режим и подбираю что-то.
Да, по опыту эксплуатации прошлой машины, что пользовал круглый год, скажу так - задние банки гнили одинаково, что BOSAL что любой другой Noname.
Но тогда разница между ними была минимальной.
А сейчас задняя банка Polmostrow стоит в ДВА раза дешевле Bosal.
Живет она 4 года, люди говорят, и что Bosal должен прожить в ДВА раза дольше???
Очень и очень сомневаюсь
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вопрос к знатокам - что менять, только банку или?
Ну так и бери б/у оригинал, раз сам отметил что поляки туфту делают за не бюджетные деньги))Konstantinopol писал(а): ↑19 авг 2021, 12:53Вопрос-то шире ставится - денег нет на покупку НОВОГО авто (и не тольеко у меня), потому тут все и обсуждают как и что сделать в авто, которому 10-15 лет.
Глобально - деньги были-бы так и авто другое было.
А это авто считаю надо обслуживать бюджетно.
С подвесов снимать "глушитель" не для оценки сильфона, а чтоб обеспечить более комфортный доступ к гайкам протеза. Читаем внимательно, ага?
А места свищей на тракте легко найти с зеркальцем, по характерным пятнам углерода на ржавчине.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.