Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Как отделить плату частично приклеенную компаундом к корпусу.
Компаунд не понятен по структуре, но разобрать очень надо, ибо это модуль розжига газового котла. Можно конечно пообкусать выводы и прицепиться к ногам, но есть желание проверить и монтаж. Как минимум задефектовано 3 детали. Хроник, варистор и резистор 1Ом. Все по питанию, сюрприз от УЗО. Папчик сэкономил, вкорячил УЗО, да не просто УЗО, а УЗО "Дозер" И в этом узо контактные группы тупо не сходятся Итог печален, отгорел ноль... Карочи, караул.
Но дело не в УЗО, дело в ремонте. Метод нагрева в коробочке прокатит? По принципу отклейки стекол фар? или начнут элементы отпадать? Кто отогревал компаунды? Есть опыт? Или не чудить, а тупо на выводы сделать навески?
Компаунд не понятен по структуре, но разобрать очень надо, ибо это модуль розжига газового котла. Можно конечно пообкусать выводы и прицепиться к ногам, но есть желание проверить и монтаж. Как минимум задефектовано 3 детали. Хроник, варистор и резистор 1Ом. Все по питанию, сюрприз от УЗО. Папчик сэкономил, вкорячил УЗО, да не просто УЗО, а УЗО "Дозер" И в этом узо контактные группы тупо не сходятся Итог печален, отгорел ноль... Карочи, караул.
Но дело не в УЗО, дело в ремонте. Метод нагрева в коробочке прокатит? По принципу отклейки стекол фар? или начнут элементы отпадать? Кто отогревал компаунды? Есть опыт? Или не чудить, а тупо на выводы сделать навески?
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Серёг, фоту покаж. Так то "электростамеской " (паяльник с заточенным жалом) берётся любой компаунд. Либо феном от станции и шлицевой отверткой шерудить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Плата дома, я в командировку гонял, не поволок с собой. Вечером покажу. плата уложена в коробочку на дно и по бочинке и низу, в районе выхода, залита компаундом (вредители, чо...)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
как повезёт. если кусками не отпадает при "ковырянии" отверткой, то шанс мал.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Компаунд это что-то типа прозрачного герметика?
Может ножом для бумаги вырезать сектор вокруг нужной детали, поддеть и оторвать?
Может ножом для бумаги вырезать сектор вокруг нужной детали, поддеть и оторвать?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Феном греть и выковыривать отверткой и шилом. Должон выковыриваться до плавления припоя.
Если компаунд не на эпоксидке. Если хватило ума залить эпоксидкой,
то некоторые виды эпоксидки отмачиваются водой.
Если компаунд не на эпоксидке. Если хватило ума залить эпоксидкой,
то некоторые виды эпоксидки отмачиваются водой.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Вот эта коробка с вредностью...
общий вид
лягушонка в коробчонке
компаунд возле высоковольтной катушки, залит вывод и плата в районе транса. Ессно компаунд и под платой. Удается чутка приподнять плату с противоположной стороны. Фена с терморегулятором нема... как и паяльной станции.
Всеж склоняюсь к мысли паять на обкусанные выводы. Всем будет проще и легче. И плате и мне...
Компаунд вполне себе твердый, не силикон. Интересно, что внутри сгустков есть не полимеризовавшиеся участки мутно-белого цвета. Прям акрил-акрилом Акриловых компаундов ранее не встречал... Греть очкую, корпус из полистирола. Он раньше плыть начнет
общий вид
лягушонка в коробчонке
компаунд возле высоковольтной катушки, залит вывод и плата в районе транса. Ессно компаунд и под платой. Удается чутка приподнять плату с противоположной стороны. Фена с терморегулятором нема... как и паяльной станции.
Всеж склоняюсь к мысли паять на обкусанные выводы. Всем будет проще и легче. И плате и мне...
Компаунд вполне себе твердый, не силикон. Интересно, что внутри сгустков есть не полимеризовавшиеся участки мутно-белого цвета. Прям акрил-акрилом Акриловых компаундов ранее не встречал... Греть очкую, корпус из полистирола. Он раньше плыть начнет
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Ы-ы.."воятель очковый" В районе подозрительных деталей можно легко трепанировать типа-красный пластик обнажив компаунд, далее "электростамеской". Главное чтоб тот компаунд "брался" паяльником и отставал от красной подложки, а места трепанации запломбируешь тем же автогерметом. А что за белый "руль" на красном в первой фоте?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Покумекавши принял решение. Стамески и прочее вредительство оставить на потом. Обкусываю выводы и уже к ним монтирую новые детали. При плохом варианте произвожу полное трепанирование днища красной коробочки Но придется поработать ножовочкой, аккуратненько.
Руль - резистор для регулировки пламени. Горелка с модуляцией пламени, жесть и непонятка для меня Мне брат сказал, он "теплый техник", ему верю Все что связано с котлами, водой и трубами решает на раз. Электроны доверил мне , даже вникать уже не пытается.
Руль - резистор для регулировки пламени. Горелка с модуляцией пламени, жесть и непонятка для меня Мне брат сказал, он "теплый техник", ему верю Все что связано с котлами, водой и трубами решает на раз. Электроны доверил мне , даже вникать уже не пытается.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Как освободить плату из корпуса (отделение компаунда)
Да не дрогнет рука хирурга! "...сестра, зажим..спирт. - Доктор а может спирт после операции?"(с)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.