Страница 2 из 2

Светики, что дарят нам солнце, а так же зуд и беспокойство.

Добавлено: 07 сен 2020, 16:38
Roger Wilco
SAnat писал(а):
07 сен 2020, 12:12
Машину чинить - нет ничего лучше налобного фонарика
Ошибаетесь. Очень нравятся "полосы и ленты светодиодов", которые по периметру смотровой ямы раскиданы и дают "общий свет под всё днище" (только зайцев не наловите)+просто диодная (потому что лицо не жарит и когда падает - не ломается) лампа Ильича на крючке/магните, которые вешается локально. Поверьте - это много удобнее налобника. :)

Светики, что дарят нам солнце, а так же зуд и беспокойство.

Добавлено: 08 сен 2020, 05:16
avtopilot18
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни (из фильма)
Каждому источнику света- своё применение. Общее освещение- ленты, локальное- налобник.
К тому же в поле ленты применять не будешь? Ну и в тёмном гараже чем больше рассеянного света- тем лучше

Светики, что дарят нам солнце, а так же зуд и беспокойство.

Добавлено: 08 сен 2020, 11:47
Roger Wilco
Многие лентами подкапотку обклеивают. Капот открыл - лампы горят и в поле и в гараже. ИМХО это лишнее, но многим нравится. Я не люблю налобник, потому что он "мечется" за поворотом головы и отвлекает. Даже "в поле " этот налобник просто вешаю на постоянную подсветку в тот район, где ремонт происходит.

Светики, что дарят нам солнце, а так же зуд и беспокойство.

Добавлено: 08 сен 2020, 14:01
SAnat
Roger Wilco писал(а):
08 сен 2020, 11:47
Капот открыл - лампы горят и в поле и в гараже. ИМХО это лишнее, но многим нравится.
Каждому свое.
Я обычно на все машины клею ленту на капот, открыл капот светло.
Обслуживать и проверять что-то в темноте удобно.
Прямо не мыслю автомобиль без такой опции.
Roger Wilco писал(а):
08 сен 2020, 11:47
Я не люблю налобник, потому что он "мечется" за поворотом головы и отвлекает. Даже "в поле " этот налобник просто вешаю на постоянную подсветку в тот район, где ремонт происходит.
Мне как раз этим и нравится - управление светом поворотом головы.
Бывает что какая-то деталь создает тень в зоне ремонта, например шланг, простое отклонение головы и зона за ним освещается.
Я ремонтирую обычно только с налобником (в том числе ремонты по дому, а также на рыбалке и в походе только с ним), переноски и закрепленные на кузове фонари не люблю.

Тут кому что удобнее, кто к чему привык.
Я полюбил налобник за то что светом можно управлять вращая и отклоняя голову.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ну и налобник нормальный с регулировкой яркости и с линзой регулируемой.
Изображение

Без регулировки угла и яркости света налобник неудобен (да любой фонарь без регулировки яркости крайне неудобен).
Без линзы они как правило светят в точку перед собой, это неудобно, удобнее когда линза , чтобы свет заливал огромное пространство перед собой (широкий угол света).