А вот еще скажите ленивому администратору - какова кошерная технология присоединения новых проводочков ко всяким "F3 - F44"? Когда я еще не был таким ленивым (на "одиннадцатой"), то делал означенное путем прикручивания новых проводков к старым, предварительно очищенным от изоляции примерно на 5..8 мм, но может на ФФн возможны варианты - ибо, говоря честно, не вижу нихрена мелкого в условиях недостаточной освещенности, скоро уж по такой причине паять разучусь.Svarog, постоянное - F3 прицеп
АСС - только на F44. До 3А (слабая цепь
Лудим, паяем...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Лудим, паяем...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Кошерную технологию ремонта проводов на авто видел в сервисных техдоках на опелевские авто.
Разорванный провод или приращивание производится обжимной втулкой и пресс-клещами с последующей установкой термоосаживаемой трубки. Прогрев производится феном с насадкой, обнимающей место прогрева.
Термоусаживаемые трубки люблю. Практикую на разъемах с вынимаемыми парами извлечение штекера из разъема, разделку изоляции, навивку с введением провода сростки и обжим соедиенния гильзой, потом трубку - когда силовые цепи и шибко ответственные. Иногда халяву допускаю... ввожу провод, туго скручиваю и термоусадку. "Флажки", врезки скобкой, пайку (для машины) не уважаю. Скобки - корродируют из-за негерметичности соединителя, пайки - со временем могут развалиться если припой активный и промыть не всегда удается... если возможна вибрация, шевеление провода - могут ломаться на границе раздела облужено-флюс-жилки (бывает "оловянная чума", но лично не сталкивался), флажки - плохая изолента может сползти, да и ручки у людей разные бывают.
Разорванный провод или приращивание производится обжимной втулкой и пресс-клещами с последующей установкой термоосаживаемой трубки. Прогрев производится феном с насадкой, обнимающей место прогрева.
Термоусаживаемые трубки люблю. Практикую на разъемах с вынимаемыми парами извлечение штекера из разъема, разделку изоляции, навивку с введением провода сростки и обжим соедиенния гильзой, потом трубку - когда силовые цепи и шибко ответственные. Иногда халяву допускаю... ввожу провод, туго скручиваю и термоусадку. "Флажки", врезки скобкой, пайку (для машины) не уважаю. Скобки - корродируют из-за негерметичности соединителя, пайки - со временем могут развалиться если припой активный и промыть не всегда удается... если возможна вибрация, шевеление провода - могут ломаться на границе раздела облужено-флюс-жилки (бывает "оловянная чума", но лично не сталкивался), флажки - плохая изолента может сползти, да и ручки у людей разные бывают.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Хм... я делал электрику , пропаивал оловом с канифолью ничего не промывал. Потом сверху обжимал термоусадочной трубкой, после ващего поста задумался, надо будет по следить за местами пайки. Термоусадка по идее должна конечно дополнительную жесткость соединению придавать.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Ради интереса обратите внимание на способ заделки проводов в маму-папу: обжата жила и обжата изоляция провода, тем самым исключается возможность изгиба на границе изоляция жила.
Кстати, да, термоусадка после прогрева придает жесткости соединению, однозначно, позагибать уже не получится, факт.
Канифоль не агрессивна практически, бояться остатков канифоли не стоит.
Просто иногда флюсы бывают агрессивные, но ими даже люмяний паяется. Представьте мой шок, когда я впервые применил флюс по алюминию, припаяв к электролитическому конденсатору обломленный вывод Сейчас в хозяйстве есть всякие флюсы: для алюминия и сплавов, нержи, бериллиевой бронзы, флюс для СМД компонентов, банальный хлорид цинка (паяльная кислота) и канифоль в разных формах: куском, порошком, в виде раствора. Здорово выручает при рукоблудии!
Кстати, да, термоусадка после прогрева придает жесткости соединению, однозначно, позагибать уже не получится, факт.
Канифоль не агрессивна практически, бояться остатков канифоли не стоит.
Просто иногда флюсы бывают агрессивные, но ими даже люмяний паяется. Представьте мой шок, когда я впервые применил флюс по алюминию, припаяв к электролитическому конденсатору обломленный вывод Сейчас в хозяйстве есть всякие флюсы: для алюминия и сплавов, нержи, бериллиевой бронзы, флюс для СМД компонентов, банальный хлорид цинка (паяльная кислота) и канифоль в разных формах: куском, порошком, в виде раствора. Здорово выручает при рукоблудии!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Хе хе.serezhiki писал(а):Здорово выручает при рукоблудии
СМД чем паяешь?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Маасеньким паяльником, ну пипец маленький, как огрызок карандаша. Название флюса фиг вспомню, в гараже, в чумаданчике живет (эдакий шприц).
А боюсь паять я БГА микросхемы, у меня технология пайки с прогревом-реболлом вызывает ужас и икоту.
А боюсь паять я БГА микросхемы, у меня технология пайки с прогревом-реболлом вызывает ужас и икоту.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Эмм. Пользую FluxPlus, пока нравится. Только дорогой очень. А паяльник 70 Вт. Люблю когда быстро прогревает.serezhiki писал(а):Маасеньким паяльником, ну пипец маленький, как огрызок карандаша. Название флюса фиг вспомню, в гараже, в чумаданчике живет (эдакий шприц).
Эээх. Вещъ. Особенно при использовании ИК станции.serezhiki писал(а):А боюсь паять я БГА микросхемы, у меня технология пайки с прогревом-реболлом вызывает ужас и икоту.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Я видяху пару лет назад в духовке "зареболил" , не конечно не полноценный реболл со снятием чипа и заменой припоя, чисто прожарка, но потом поработала еще
Как вы умудряитесь smd паяльником , я как-то пробовал получается не очень, даже smd светодиоды летом на ангельском глазике не нагадив снять не получилось , феном и длиненьким пинцетом придерживать и поправлять намного лучше выходит.
Как вы умудряитесь smd паяльником , я как-то пробовал получается не очень, даже smd светодиоды летом на ангельском глазике не нагадив снять не получилось , феном и длиненьким пинцетом придерживать и поправлять намного лучше выходит.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Эт друг от "заточки" рук зависит... и от навыка. "Опыт, как и геморрой, приходит с годами."SAnat писал(а):Как вы умудряитесь smd паяльником
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва и Долгопа
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
У меня с опытом (и годами ) амплитуда колебаний жала паяльника возросла раз в 10 - тремор! (неалкагольный)НачТех писал(а): "Опыт, как и геморрой, приходит с годами."
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Я как-то тоже пробовал милюзгу паять... чуть зенки от напруги не повылазили.SAnat писал(а):я как-то пробовал получается не очень
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Видеорегистраторы на Фьюжн
Хорошо быть близоруким. Фокус где надоfidel1970 писал(а):чуть зенки от напруги не повылазили.
Да это не проблема как раз. А вот когда феном и пинцетом, то я всю плату изъеложу.SAnat писал(а):Как вы умудряитесь smd паяльником
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Лудим, паяем...
Так надо "принять" для "спокойствия". А если серьезно - нужно просто хорошее рабочее место. !На коленке! работать очень не гут.svita2000 писал(а):тремор! (неалкагольный)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лудим, паяем...
Ладно, как подключиться к F3 понял - проводок со штырьком вставить в нижнюю клемму гнезда F3 (и предохранитель внешний навесить).
А вот как подключиться к F44 - врезаться в провод из нижнего жгута (вскрывал блок предохранителей, то, что имеем с задней части не понравилось в плане подключения непосредственно туда, на "одиннадцатой" было удобнее)?
А то развели тут слет юных паяльщиков
А вот как подключиться к F44 - врезаться в провод из нижнего жгута (вскрывал блок предохранителей, то, что имеем с задней части не понравилось в плане подключения непосредственно туда, на "одиннадцатой" было удобнее)?
А то развели тут слет юных паяльщиков
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лудим, паяем...
Svarog, а если снять коробочку, то можно к любому проводку прикрутиться. А еще АСС есть в правом пороге.
Добавлено спустя 17 секунд:
Добавлено спустя 17 секунд:
Svarog писал(а):А то развели тут слет юных паяльщиков
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Лудим, паяем...
Svarog писал(а):ибо, говоря честно, не вижу нихрена мелкого в условиях недостаточной освещенности, скоро уж по такой причине паять разучусь.
Svarog писал(а):А то развели тут слет юных паяльщиков
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Лудим, паяем...
Ну логично. Собрали слет юных паяльщиков, а Серега типа не с намиalex57 писал(а):
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Лудим, паяем...
Кто не с нами тот против нас. (с) А Сварог против нас быть никак не могет...*Casper* писал(а):а Серега типа не с нами
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)