Лудим, паяем...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лудим, паяем...

#81 Сообщение *Casper* » 29 июн 2015, 11:43

SAnat писал(а):определился что хочу безкомпрессорную станцию с феном турбинкой.
Не стоит. Бери компрессорную. Поверь, лучше.
SAnat писал(а):у Lukey разъем ps2 без фиксатора у которого паяльник вылетает, если дернуть шнур.
Пока не жалуюсь. Пользуюсь давно.
SAnat писал(а):керамический нагреватель полностью входит в жало, не надо дорабатывать его как у Lukey.
А тут согласен. Есть трабла. Ищи с HAKO жалом. Греется моментально.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Лудим, паяем...

#82 Сообщение Puwistiy » 29 июн 2015, 11:45

ну не моментально 3-4 секунды надо ждать :)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лудим, паяем...

#83 Сообщение *Casper* » 29 июн 2015, 11:47

Puwistiy, я тут включил обычный паяльник. Думал прошла целая вечность, пока он начал канифоль плавить. В какой-то момент решил, что до плавления припоя он ваще не нагреется. А не, нагрелся.

А так да. Целых 3-4 сек приходится ждать его. Прям... заждешься.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Лудим, паяем...

#84 Сообщение Puwistiy » 29 июн 2015, 12:22

*Casper*, мне его ещё калибровать хотелось или проверить температуру жала (а то мало ли кажет одно, а на самом деле другое). а нечем (

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лудим, паяем...

#85 Сообщение *Casper* » 29 июн 2015, 12:54

Я проще поступил. Выбрал режим, при котором удобно паять. И паяю.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лудим, паяем...

#86 Сообщение SAnat » 29 июн 2015, 13:47

Не стоит. Бери компрессорную. Поверь, лучше.
Чем ?
- она тяжелее (таскать думаю)
- воздушный поток меньше, скажем пластик таким феном уже паять замучаешься.

Надежность примерно одинакова.
Ремонтопригодность проще у фена в ручке. Там всего вентилятор, термопара и нагреватель.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Еще забыл удобство пользования феном. Толстый шланг , против обычного провода. Провод по весу и сгибаемости выигрывает.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лудим, паяем...

#87 Сообщение *Casper* » 29 июн 2015, 14:18

Воздушный поток мягкий, ничего не сдувает, нагревает ровно, нет рывков воздуха.
По массе разница в 400 грамм общая.
Не вибрирует. Если фен положить, не начинает остывать. После покупки компрессора у меня нет никакого желания вернуться к ручке. Ремонтропригодность одинаковая. А вот компрессоры ломаются реже.
SAnat писал(а):Толстый шланг , против обычного провода.
Никакой разницы ваще.
SAnat писал(а):Провод по весу и сгибаемости выигрывает.
По весу выигрывает дышло - легче гораздо.

А пластик не удобно ни тем, ни этим.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лудим, паяем...

#88 Сообщение SAnat » 14 авг 2016, 20:54

Любители пайки подскажите.

Нужен понижающий преобразователь dc-dc (постоянный-постоянный ток).
Да есть популярные ШИМ понижалки на LM2596 (XL4015) (входит 3.2-40 В , выход настраивается 1.25-35 В , ток максимальный 2А (3А с радиатором), для XL4015 5А с радиатором).
И повышалки на XL6009 (LM2577) (входит 5В-35В, на выходе повышается напряжение 6В-45В, предел тока 4А).
Есть продвинутей понижилка DP50V5A ((входит 6-55 В , выход настраивается 0-50 В , ток максимальный 5А).

У меня есть резервный источник питания DC (АКБ) - 70в , знает кто еще круче понижалки, чтобы с 70в до 5-60в регулируемо понижать напряжение?
Перерыл алиэкспресс , круче DP50V5A не нашел :(

Чую придется искать трансформатор.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лудим, паяем...

#89 Сообщение *Casper* » 14 авг 2016, 21:18

SAnat писал(а):знает кто еще круче понижалки, чтобы с 70в до 5-60в регулируемо понижать напряжение?
Трансформатор.
В управлении IR2153 и парочка IRF740
С регулировкой будет сложнее, но сам подумай, ток надо сохранить, для этого он должен пройти через чип с 70в до 5, а значит он должен потеряться на чипе или транзисторе. Это сложно. Нужна мощная индуктивность, емкость. В общем период работы будет очень короткий. Сглаживать трудно.
Так что с такой разницей лучше трансформатор. Его можно переключать ступенчато.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Лудим, паяем...

#90 Сообщение йож » 15 авг 2016, 10:33

SAnat, поищи готовые БП, нижняя граница которых начинается с приемлемого тебе значения.
Мне такие изредка попадались.

Вот поискал, первый попавшийся - начиная с 90 вольт.
http://www.chipdip.ru/product/dran30-12a/

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
http://www.chipdip.ru/product/sd-100d-12/
SD-100D-12, DC/DC преобразователь, 100Вт, вход 72-144В, выход 12В/8.5А
Описание
Выходная мощность 102 Вт
Выходное напряжение 12 В
Входное напряжение 72...144 В
Защита от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения
Номинальное входное напряжение 96 В
Выходной ток 0…8.5 А
Уровень пульсаций 120 мВ
КПД 80 %
Напряжение изоляции вход-выход 1.5 кВ
Напряжение изоляции вход-земля 1.5 кВ
Конструктивное исполнение: в кожухе
Размер 199 x 98 x 38 мм
Рабочая температура -10...60 °C
Температура хранения -20...85 °C

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
===========================================

SD-100C-12, DC/DC преобразователь, 100Вт, вход 36-72В, выход 12В/8.5А
Описание

Выходная мощность 100 Вт
Выходное напряжение 12 В
Входное напряжение 36...72 В
Защита от короткого замыкания, перегрузки, перенапряжения
Номинальное входное напряжение 48 В
Выходной ток 0…8.5 А
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
===================================================
MPDKN008S, DC/DC преобразователь, 50Вт, вход 36-75В выход 5В, 10А

Описание

Изолированный тип DC/DC конверторов
Способ монтажа: в отверстие
Защита по току и напряжению
Защита от перегрева
Дистанционное управление
Размер мм.(L x W x H): 57х36.8х5.5
Технические параметры
Серия
mpdkn
Мин.входное напряжение, В 36
Макс.входное напряжение, В 75
Номинальное входное напряжение, В 48
Количество выходов,шт 1
Максимальный выходной ток, А 10
Мощность,Вт 50
Выходное напряжение, В 5

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
SD-100C-12, DC/DC преобразователь, 100Вт, вход 36-72В, выход 12В/8.5А
Идеален.
Лишнее напряжение погасишь сопротивлением из толстенной проволоки.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лудим, паяем...

#91 Сообщение SAnat » 15 авг 2016, 22:29

:hat:


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Лудим, паяем...

#92 Сообщение Santila » 23 авг 2016, 16:54

Вот моя паяльная станция времён СССР. паяльная станция Термит - П36ГК. Очень простая, но удобная.
- Контроль температуры поддержания температуры на заданном уровне.
- Проверка и калибровка температуры посредством прикосновения жала паяльника к контрольным выводам термопары контакта КОНТРОЛЬ. точность установки температуры+/- 2 градуса
- Силовые провода и провода контроля температуры жала паяльника затянуты в трубки из кремне-органической резины способной выдерживать высокие температуры. Не боится прикосновения жала паяльника.
- Безопасное питание. 36 вольт переменного тока частотой 50 герц. Питание от внешнего разделительного понижающего трансформатора.
- Ручка паяльника в виде треугольника. Очень удобно. В одной руке Умудряюсь держать и сам паяльник и пинцет.

Пока что менять такую станцию не собираюсь! Можно поискать на радиофорумах такую станцию, может кто и продаёт.



Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Не сочтите за рекламу. Просто хочется поделиться новостями рекламными которые мне периодически присылает один форум. Тут есть целый набор оборудования и оснастки для пайки со скидками. Хочу заметить, что на сегодняшний день на этой барахолке большинство магазинов с бесплатной доставкой отправляют в Россию товар с минимальным сроком от 25 дней. Мониторю ситуацию уже около месяца. Даже те магазины в которых доставка была от 15 дней и мне приходил товар за 13 дней, то сегодня уже этого нет. А эти продавци (по ссылки) продают сегодня со скидкой и с минимальными бесплатными сроками доставки.
http://ru.aliexpress.com/store/sale-ite ... -eub6yrrBy

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Могу порекомендовать магазины в которых сам покупал мультиметр, светодиоды.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Лудим, паяем...

#93 Сообщение Santila » 29 дек 2016, 15:20

Недавно закончил конструкцию.
Автомат световых эффектов
технические характеристики
напряжение питание - 220V 50 Hz
количество выходных каналов - 8
напряжение на выходных каналах - 220V 50 Hz
номинальная нагрузка на каждом канале 50 W
возможность менять световые эффекты и скорость повторения эффектов - есть
управляется от ЭВМ (персональный компьютер в просторечии :D ) от COM порта RS232

На работе работает этот автомат уже не сколько недель. Так сказать создаёт новогоднее настроение.





Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лудим, паяем...

#94 Сообщение SAnat » 03 янв 2017, 23:31

1.
SAnat писал(а):Я последние 2 года постоянно пользую кислоту паяльную такую.
Даже когда просто проводки залудить.
Дешево стоит и после нее олово цепляется просто класс.
Ушел от кислоты давно. Сейчас наблюдаю последствия.

Изображение

Накрылся в -30с вчера компрессор во время работы, а летом фары.

Кароче контакт мрет через 2-3года примерно.
Олово превращается в серую рыхлую субстанцию, но держит.
Сам отвал контакта происходит в проводе после пайки, кислота съедает жилы ;)

Сейчас (уже больше года) крупняк паяю ЛТИ-120 (флюс на канифоли), мелкоту на китайском RMA-223.
Потом отмываю спиртом и зубной щеткой остатки обеих флюсов.

2. Посоветуйте лак держащий высокие напряжения.
Имеет самосборный АКБ на 18650 банках s16p3 (67,2В, до 35А).
Акб эксплуатировался жестко летом на велосипеде, в том числе брались глубокие речки ходом, когда мотор и часть АКБ были под водой, но все работало и ехало.

Последствия началась небольшая коррозия перемычек
Изображение

Хочу почистить и лаком для плат залить, что посоветуете?

3. Так как на улице -30 -35 норма зимой этой стало, столкнулся с тем что все провода стынут колом.
Кроме силиконовых китайских и проводов прикуривания.

Знает кто отечественные провода типо силиконовые, которые держат настоящий мороз?
Китайские начинают после -25 твердеть :mad:

Незнаю из чего сделаны провода для прикуривания, но они гибкие и в -40с :up:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лудим, паяем...

#95 Сообщение *Casper* » 04 янв 2017, 00:38

SAnat писал(а):что посоветуете?
компаунд. Намного лучше лака.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Пользовал вот такой
Компаунд.JPG
Не из дешевых, но зато надежно.
Изолировал плату бойлера в моторном отсеке. Бойлер может кипеть. Так что температура приятная. Ну и все разрушительные среды под капотом. Пока полет нормальный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Лудим, паяем...

#96 Сообщение Doc Brown » 04 янв 2017, 00:42

Каспер, любишь ты ребусы загадывать :P
"Компаунд заливочный. Марка: КПТД-1/1Т-5,50 (К1)"
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Лудим, паяем...

#97 Сообщение timoha-07 » 04 янв 2017, 00:47

Анатольич, в батарее наверняка ещё и паразитные токи работают, и сами банки "дышат". Памперс делать надо, с вентиляцией. Из самодельных компаундов - казанский силиконовый гермет, бодяженный растворителем - много чего "низковольтного" заливал. и твоего "высоковольтного" :lol:
SAnat писал(а):Посоветуйте лак держащий высокие напряжения.
Имеет самосборный АКБ на 18650 банках s16p3 (67,2В
А в качестве монтажных МГТФ не пробовал? ;)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лудим, паяем...

#98 Сообщение SAnat » 04 янв 2017, 10:31

timoha-07 писал(а):Анатольич, в батарее наверняка ещё и паразитные токи работают, и сами банки "дышат".
Я не собираюсь наглухо ее заливать. Мне еще теплоотвод нужен - на 35А она греется же.

Отвод газов в 18650 происходит через верхнюю мембрану (плюсовой контакт).

Я просто ржавеющие перемычки покрою защитным слоем и все

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Лудим, паяем...

#99 Сообщение йож » 04 янв 2017, 10:39

SAnat,
2. Битум и резинобитумные мягкие мастики.
3. Сечение какое нужно?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


timoha-07
Сообщения: 10884
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Лудим, паяем...

#100 Сообщение timoha-07 » 04 янв 2017, 17:33

йож писал(а):2. Битум и резинобитумные мягкие мастики.
Нынешние ( в магазинах) все на морозе скукоживаются и отваливаются . Если только со старых советских АКБ наковырять(верхний слой не использовать)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Лудим, паяем»