Roger Wilco писал(а): ↑08 сен 2020, 11:47
Капот открыл - лампы горят и в поле и в гараже. ИМХО это лишнее, но многим нравится.
Каждому свое.
Я обычно на все машины клею ленту на капот, открыл капот светло.
Обслуживать и проверять что-то в темноте удобно.
Прямо не мыслю автомобиль без такой опции.
Roger Wilco писал(а): ↑08 сен 2020, 11:47
Я не люблю налобник, потому что он "мечется" за поворотом головы и отвлекает. Даже "в поле " этот налобник просто вешаю на постоянную подсветку в тот район, где ремонт происходит.
Мне как раз этим и нравится - управление светом поворотом головы.
Бывает что какая-то деталь создает тень в зоне ремонта, например шланг, простое отклонение головы и зона за ним освещается.
Я ремонтирую обычно только с налобником (в том числе ремонты по дому, а также на рыбалке и в походе только с ним), переноски и закрепленные на кузове фонари не люблю.
Тут кому что удобнее, кто к чему привык.
Я полюбил налобник за то что светом можно управлять вращая и отклоняя голову.
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ну и налобник нормальный с регулировкой яркости и с линзой регулируемой.
Без регулировки угла и яркости света налобник неудобен (да любой фонарь без регулировки яркости крайне неудобен).
Без линзы они как правило светят в точку перед собой, это неудобно, удобнее когда линза , чтобы свет заливал огромное пространство перед собой (широкий угол света).