Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
Вольтметр собран на микроконтроллере (м/к) Atmega-8. Данный м/к бывает в корпусе TQFP и PDIP. Я использовал корпус PDIP. Мне не нужна была миниатюризация поэтому использовал обычные классические радиодетали. Вольтметр состоит из двух плат. На одной сама схема с м/к, на другой индикатор. Так удобно потому что между собой платы соединяются через разъём (BH14/IDC14) при помощи плоского кабеля и можно использовать семисегментные светодиодные матрици как с общим анодом так и с общим катодом в любом типоразмере. Данный тип решения даёт свободу в плане использования любых матриц так как может понадобится изменения схемы индикатора если он например: будет очень мощная матрица, люминесцентный индикатор, матрица с другой цоколёвкой, то всегда можно подкорректировать только плату индикации.
Технические характеристики:
Напряжение питания - 7-15В
Погрешность измерений +/- 30 мВ
Диапазон измерений - 0-20 В или 0-40 В (зависит от прошивки м/к)
Ток потребления - не более 40 мА
Тип индикатора - светодиодный, семисегментная матрица с общим катодом или общим анодом (зависит от прошивки)
При программирование м/к фьюзы используются заводской установки.
В приложении мои схемы и платы в программе Dip trace.
А также разные прошивки для измерения до 20 В, 40 В как с общим катодом так и с общим анодом семисегментных светодиодных матриц.
Технические характеристики:
Напряжение питания - 7-15В
Погрешность измерений +/- 30 мВ
Диапазон измерений - 0-20 В или 0-40 В (зависит от прошивки м/к)
Ток потребления - не более 40 мА
Тип индикатора - светодиодный, семисегментная матрица с общим катодом или общим анодом (зависит от прошивки)
При программирование м/к фьюзы используются заводской установки.
В приложении мои схемы и платы в программе Dip trace.
А также разные прошивки для измерения до 20 В, 40 В как с общим катодом так и с общим анодом семисегментных светодиодных матриц.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
А с чем её едят?Santila писал(а):в программе Dip trace.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
С этой программой её и едят. Добавляю ещё прошивки которые не успел ибо на .rar запрет. И фото схемы оригинала. Моя другая схема он в формате Dip trace.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
_http://diptrace.com/rus/download-diptrace/саш писал(а):А с чем её едят?
САПР для печатных плат.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
А каков бюджет изготовления?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
Бюджет будет у каждого свой в зависимости от того что есть в наличии нажитого непосильным трудом. И от того где и что вы покупаете. Если ничего нет в наличии и никогда не занимались радиолюбительством, то бюджет будет дороже чем на алиэкспрессе. Схема не для того что бы сделать за даром то что вам надо.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Вольтметр для зарядного устройства автомобильных АКБ
Я понимаю, что схема хорошая, надежная , точность измерения на высоте , но зачем такая точность при зарядке АКБ?( +/- 30 мВ)Santila писал(а):Схема не для того что бы сделать за даром то что вам надо.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.