Помогите выработать стратегию ремонта кондиционера с наименьшими потерями
Добавлено: 28 апр 2025, 18:04
В общем, выглядит это так:
Кондиционер не холодит, после заправки работает максимум неделю - потом гонит теплый воздух.
Неисправность появилась еще в прошлом году, тогда заправили с краской, но не сказали, что приехать нужно сразу, как пойдет теплый воздух, приехала через месяц, и может поэтому (а может и нет) ничего в ультрафиолете не увидели, но поводили электронной пищалкой, и услышали в районе радиатора писк, сказали: радиатор под замену.
Дело было уже осенью, замену перенесла на этот год. В конце марта опять заправили с краской, сразу ничего в ультрафиолете не увидели, уехала с работающим кондиционером, через неделю пошел теплый воздух. Приехала в (уже другой) сервис с радиатором на замену, но решила сделать, все же, еще раз диагностику( все-таки я с краской для диагностики была заправлена накануне) и они чем-то еще раз накачали систему для проверки. Ультрафиолетом они не смотрят( не любят) смотрели электронной пищалкой. В результате - у них от радиатора писка нет, а пищит со стороны испарителя, но протечку они не видят. Ультрафиолетом не смотрят( не признают) мажут мыльным раствором и ищут пузыри - ни пузырей ни потеков не увидели, говорят - нужно снимать торпеду, возможно, там все обнаружится. Но не уверены - даже денег за диагностику не взяли.
В общем, мне сейчас нужно: покупать испаритель( как выяснилось это не просто: заказ ждать около месяца, и если вдруг испаритель мне не пригодится, назад не возьмут. Ну и стоит тысяч 15 не родной)
Опять же, замена испарителя около 20 тыс на сервисе, а если разберут, и выяснится, что дело не в испарителе, то все равно эти 20 тыс хотят. То есть я рискую 20+15 тыс выложить просто за проверку. С другой стороны, у меня уже опять около месяца прошло после заправки с маслом, если ехать в другой сервис на диагностику увидят они что-то с ультрафиолетом или поздно?
Как лучше поступить?
Да, и еще: на самом последнем сервисе ( где писк от испарителя) сказали, что компрессор не включается, нужно смотреть электрику. Вообще, прошлой осенью такая же история была, мастер сказал, там какая-то штука закислилась от того, что кондиционер не работал. Он тогда все исправил( кажется контакты зачищал) возможно, сейчас та же история. В общем, на самом последнем сервисе, где подозревают испаритель, по сути систему тестировали с не влючившимся компрессором( если это важно).
Если изложение выглядит путанным, задавайте вопросы, если что.
Кондиционер не холодит, после заправки работает максимум неделю - потом гонит теплый воздух.
Неисправность появилась еще в прошлом году, тогда заправили с краской, но не сказали, что приехать нужно сразу, как пойдет теплый воздух, приехала через месяц, и может поэтому (а может и нет) ничего в ультрафиолете не увидели, но поводили электронной пищалкой, и услышали в районе радиатора писк, сказали: радиатор под замену.
Дело было уже осенью, замену перенесла на этот год. В конце марта опять заправили с краской, сразу ничего в ультрафиолете не увидели, уехала с работающим кондиционером, через неделю пошел теплый воздух. Приехала в (уже другой) сервис с радиатором на замену, но решила сделать, все же, еще раз диагностику( все-таки я с краской для диагностики была заправлена накануне) и они чем-то еще раз накачали систему для проверки. Ультрафиолетом они не смотрят( не любят) смотрели электронной пищалкой. В результате - у них от радиатора писка нет, а пищит со стороны испарителя, но протечку они не видят. Ультрафиолетом не смотрят( не признают) мажут мыльным раствором и ищут пузыри - ни пузырей ни потеков не увидели, говорят - нужно снимать торпеду, возможно, там все обнаружится. Но не уверены - даже денег за диагностику не взяли.
В общем, мне сейчас нужно: покупать испаритель( как выяснилось это не просто: заказ ждать около месяца, и если вдруг испаритель мне не пригодится, назад не возьмут. Ну и стоит тысяч 15 не родной)
Опять же, замена испарителя около 20 тыс на сервисе, а если разберут, и выяснится, что дело не в испарителе, то все равно эти 20 тыс хотят. То есть я рискую 20+15 тыс выложить просто за проверку. С другой стороны, у меня уже опять около месяца прошло после заправки с маслом, если ехать в другой сервис на диагностику увидят они что-то с ультрафиолетом или поздно?
Как лучше поступить?
Да, и еще: на самом последнем сервисе ( где писк от испарителя) сказали, что компрессор не включается, нужно смотреть электрику. Вообще, прошлой осенью такая же история была, мастер сказал, там какая-то штука закислилась от того, что кондиционер не работал. Он тогда все исправил( кажется контакты зачищал) возможно, сейчас та же история. В общем, на самом последнем сервисе, где подозревают испаритель, по сути систему тестировали с не влючившимся компрессором( если это важно).
Если изложение выглядит путанным, задавайте вопросы, если что.