Друзья у мене есть пара, возможно примитивных, вопросов о принцыпах работы кондиционера и печки:
1. Кондиционер всегда работает на полную (единственную) мощность?
1.1 Средней крутилкой регулируется только смешивание воздуха от кондея и улицы но не мощность кондея?
1.2 Переключателем мощности обдува регулируется только скорость вентилятора но не мощность кондиционера?
2. Печка включается когда включается обдув?
2.1 Средней крутилкой регулируется только смешивание воздуха от печки и улицы но не мощность печки?
2.2 Переключателем мощности обдува регулируется только скорость вентилятора но не сила работы печки?
Буду благодарен за ответы!
Пара вопросов о принципах работы кондера и печки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Пара вопросов о принципах работы кондера и печки
Маленько отвечу:
1 Да
1.1 Да
1.2Да
2 Нет
2.1 Да
2.1 Да
Во Фьюжене система вентиляции и отопления проще, чем у ВАЗа (поэтому и надёжнее, наверное): Через теплообменник печки всегда есть циркуляция ОЖ двигателя и температура воздуха, поступающего в салон, регулируется смешиванием потоков холодного воздуха "с улицы" и тёплого воздуха "через теплообменник печки". Количество воздуха, поступающего в салон, регулируется вентилятором с разными скоростями. Из-за компактности системы вентиляции, при выключенном вентиляторе системы поступление забортного ( и тем более тёплого) воздуха слабое. Я всегда ездил с включенным хотя бы на 1 скорость вентилятором. Все 11 лет эксплуатации. Вентилятор "скрипел" только в сильные морозы.
Кондиционер имеет 2 положения: "вкл" и "выкл", разница между ними- только положение электроуправляемой муфты на входном вале насоса кондиционера. Входной вал (до муфты) вращается всегда, когда работает двигатель. Соответственно, насос кондиционера качает только при включении, а отдельные детали (сальник, подшипник) изнашиваются по мере исчерпания ресурса.
1 Да
1.1 Да
1.2Да
2 Нет
2.1 Да
2.1 Да
Во Фьюжене система вентиляции и отопления проще, чем у ВАЗа (поэтому и надёжнее, наверное): Через теплообменник печки всегда есть циркуляция ОЖ двигателя и температура воздуха, поступающего в салон, регулируется смешиванием потоков холодного воздуха "с улицы" и тёплого воздуха "через теплообменник печки". Количество воздуха, поступающего в салон, регулируется вентилятором с разными скоростями. Из-за компактности системы вентиляции, при выключенном вентиляторе системы поступление забортного ( и тем более тёплого) воздуха слабое. Я всегда ездил с включенным хотя бы на 1 скорость вентилятором. Все 11 лет эксплуатации. Вентилятор "скрипел" только в сильные морозы.
Кондиционер имеет 2 положения: "вкл" и "выкл", разница между ними- только положение электроуправляемой муфты на входном вале насоса кондиционера. Входной вал (до муфты) вращается всегда, когда работает двигатель. Соответственно, насос кондиционера качает только при включении, а отдельные детали (сальник, подшипник) изнашиваются по мере исчерпания ресурса.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пара вопросов о принципах работы кондера и печки
avtopilot18,
Огромное спасибо за обширный ответ!
Огромное спасибо за обширный ответ!