Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

Разбираем устройство, обслуживание, ремонт и диагностику системы кондиционирование воздуха.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#1 Сообщение A_B » 12 авг 2018, 20:04

Очень обидно, хватило только на один сезон по Москве и области :(. Покупал в Экзисте за 3700р. для семейного Фьюжен 1.6. Проверка на ООО Автоматик-сервис показала не менее 3-х дырочек. Спецы говорят из-за нестойкости к дорожным реагентам, вердикт - покупайте оригинал. Видимо "не на ту лошадь поставил" :)
Очень интересна будет статистика долговечности работы этого радиатора от откликнувшихся.
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#2 Сообщение *Casper* » 12 авг 2018, 20:47

С таким уже года 2 или 3 езжу. Первый ава с момента монтажа кондера дал течи по швам. А этот работает как надо

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#3 Сообщение A_B » 13 авг 2018, 07:57

*Casper*,
Я очень рад за Вас наш доктор и пусть радиатора хватит еще на несколько лет! Извиняюсь, а сколько, примерно, Вы наездили по дорогам Вашей местности? Небось у вас особо ядовитыми реагентами не пользуются? Жена десятку в московском регионе наездила и ее минорному удивлению не было предела, т.к. он (радиатор) был такой симпатичный :)
Теперь намереваюсь за такие же деньги покупать и устанавливать оригинальный с евро разбора в начале лета.
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#4 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 08:16

Тыщ скоро 100 будет

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16418
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#5 Сообщение Dima! » 13 авг 2018, 09:55

A_B писал(а):
12 авг 2018, 20:04
Спецы говорят из-за нестойкости к дорожным реагентам, вердикт - покупайте оригинал. Видимо "не на ту лошадь поставил"
Тут похоже проблема не в лошади а во владельце. Защита стоит? В отттепель машина моется? Хранится как? На улице?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#6 Сообщение *Casper* » 13 авг 2018, 10:00

Защиты нет, моется раз в год по обещанию, хранится на улице.
Последнее время как раз стали лить то, что не подошло москвам с питерами

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#7 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 19:52

*Casper*, Не-е, меня интересует пробег на замененном радиаторе! А у нас всего 10 тыщь, как я писал.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Dima!,
Защита с самого начала стоит, а остальное все плохо: мою сам, когда жена мне передает ее авто, т.е. очень нерегулярно. А у нас москалей на дорогах почти всегда оттепель, из-за реагентов :). Теплый гараж за год будет стоить как еще одно авто :( Во так и живем-ездим.
А все таки считаю, что доступная (низкая) цена этого радиатора и означает отсутствие всякой защиты. Теперь буду искать б/у оригинал
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#8 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 20:07

A_B, а я про шо? Али полный под 230 уже

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#9 Сообщение A_B » 14 авг 2018, 20:50

*Casper*,
Шеф, извиняюсь, шо я ступил :). Значит у Вас именно Датский, а нам достался видимо "местного производства :(.
Наш родной с 2008 до лета 2017 "пробежал" около 150 т.км. и повредился из-за одной дырочки (наверняка от встречного камешка). Светлая память этому изделию :)
Не испортив дела, мастером не будешь.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#10 Сообщение *Casper* » 14 авг 2018, 22:20

A_B писал(а):
14 авг 2018, 20:50
Значит у Вас именно Датский
Ну да, что-то вроде того, не китай точно.
A_B писал(а):
14 авг 2018, 20:50
повредился из-за одной дырочки
Наверное это участь любого радиатора. Рано или поздно прилетает меткая "пуля" и вот она дырка.

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#11 Сообщение A_B » 23 апр 2019, 16:28

Наступает пора оживить кондей, для меня это покупка и установка радиатора (испарителя). Учитывая особо жесткие условия эксплуатации в Москве и МО нужен оригинал, ..., который стоит под 15т.р. Например знаменитый Ниссенс, который прекрасно работает в России, в Москве нам хватило только на одну зиму. И причина не во встречных камешках а в особо ядовитых реагентах viewtopic.php?f=120&t=15634.
Вопрос к бывалым. В Экзисте есть радиаиаторы
"Miles AC......18", Радиатор кондиционера (паяный) ford fiesta / fusion 1.25-1.6 01-) accb018. стоимостью 3 т.р. по ссылке https://exist.ru/Price/?pid=82904C67 на деталь 1 384 859.
1. Что такое паяный радиатор?
2.Что посоветуете?
А кондей нужен, жена часто возит внучат, летом т.б..
Не испортив дела, мастером не будешь.


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#12 Сообщение ANG » 23 апр 2019, 22:34

Мусье, тебе ведь нужен не испаритель, а конденсор-конденсатор))
Не ошибись при покупке.
Испаритель-то внутри салона, а не под капотом.

Паяный, видимо про способ соединения вертикальных боковых труб с горизонтальными тонкими плоскими трубками
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#13 Сообщение A_B » 01 май 2019, 09:39

ANG писал(а):
23 апр 2019, 22:34
Мусье, тебе ведь нужен не испаритель, а конденсор-конденсатор))
Сэр, именно так и есть, моя рука виновата:)
Меня интересовал вопрос - восстановленный ли путем каким-нибудь напылением или частники работают? В экзисте теперь контактов нет, только робот пишет и не узнаешь подробностей.
Видимо придется покупать дорогущий оригинал (которого может хватить на 4-5 лет) пока не закрылся Всеволжский.

А у вас в Ростове наверное ядренными реагентами "не балуют"?:)
Не испортив дела, мастером не будешь.


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#14 Сообщение ANG » 01 май 2019, 20:04

Замеров Ph снежной каши не делал, но на Фьюже штатный конденсор 8 лет отслужил и 200 тыс.км. и с ним машина была продана. А вот где-то на 6 году потёк по стыку пластика с металлом радиатор охлаждения двигателя. Мне было лень заниматься поджимкой зажимов, поэтому купил какой-то неоригинальный и заменил. Кажется Luzar был.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#15 Сообщение maxs-vd » 02 май 2019, 11:15

Покупать сейчас оригинал смысла нет, не то качество в любом исполнение.
Что брать сейчас не посоветую, у меня стоит штатный за 190т пробега и 11 лет эксплуатации. Но я его обслуживаю, тоесть мою, и защитная сетка установлена.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Промывать радиаторы просто необходимо, я при каждом мойки направляю струю в радиаторы. И нет такой фирмы которая делает радиаторы с особого сплавала металла устойчего к реагентам, мыть чаще надо просто.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#16 Сообщение A_B » 05 май 2019, 21:53

Спасибо за полезную рекомендацию.Но :
* в Москве своих дворов НЕТ! Скоро парковаться ваще негде будет :(
* вся порча первого радиатора происходит в зимнее время от сверх агрессивных дорожных реагентов. Когда нужно "порисоваться" повсюду пишется что Москва типа мирового центра. А стандарты на дорожные реагенты не соблюдаются, точнее их нет:(
* на штатных мойках с керхерами вряд ли вмешаешься в процедуру мойки. Но снятие панели по вашему видео спереди очень полезная вещь. Но главное, мойку делаем раз в две недели, а ездим по реагентам почти каждый день.
Не испортив дела, мастером не будешь.


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#17 Сообщение ANG » 06 май 2019, 09:29

Мне кажется, изначально этот экземпляр был бракованный.
Если бы у всех в Москве так же прохудились радиаторы за один сезон, что было бы?
Да и алюминий не особо растворимый металл, только в щёлочи оксидная плёнка смывается.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


ezy3w
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:07
Полное имя: Vladimir
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#18 Сообщение ezy3w » 06 май 2019, 09:56

A_B писал(а):
23 апр 2019, 16:28
Наступает пора оживить кондей, для меня это покупка и установка радиатора (испарителя). Учитывая особо жесткие условия эксплуатации в Москве и МО нужен оригинал, ..., который стоит под 15т.р. Например знаменитый Ниссенс, который прекрасно работает в России, в Москве нам хватило только на одну зиму. И причина не во встречных камешках а в особо ядовитых реагентах viewtopic.php?f=120&t=15634.
Вопрос к бывалым. В Экзисте есть радиаиаторы
"Miles AC......18", Радиатор кондиционера (паяный) ford fiesta / fusion 1.25-1.6 01-) accb018. стоимостью 3 т.р. по ссылке https://exist.ru/Price/?pid=82904C67 на деталь 1 384 859.
1. Что такое паяный радиатор?
2.Что посоветуете?
А кондей нужен, жена часто возит внучат, летом т.б..
Патрон уже 4 год ходит, по пробегу тысяч 80 +/- , перед установкой покрасил его обычной краской с балончика , ни разу не мыл его, пока ходит, и да зимой у нас реагентов сыпят не мало

https://uniparts.by/search/number/?arti ... -68=PATRON разница с авой и ниссенсом не велика)))


ANG
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#19 Сообщение ANG » 06 май 2019, 15:24

В какой цвет покрасил?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
A_B
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
Полное имя: focus
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Радиатор кондея NISSENS 94587 за 10 т.км превратился в дуршлаг

#20 Сообщение A_B » 15 май 2019, 08:54

ezy3w писал(а):
06 май 2019, 09:56
Патрон уже 4 год ходит, по пробегу тысяч 80 +/-
Спасибо за полезные вещи! А подкраска перед установкой эт здорово!

Ну вы и шутник, однако, полторы сотни за надежный радиатор, чуть позже понял белорусский юмор :)
Получил я радиатор оригинальный за 14,5 тыщ: хорошенький красавец, тяжеленький, раза в 2-3 более Ниссенса. Поставили на бывшем Бош сервисе (Автоматика), работают спецы профессионально и культурно вежливые, все только по делу и никто не повысил голоса.Через полторы недели заеду на гарантийную проверку - не утекло ли хладогена с подкраской.

На главный письменный запрос о Гарантии на оригинал ответственный работник Экзиста не дал ответа. А ОЗПП в части автозапчастей не дает ответа, получается лотерея ...:(


Отправлено спустя 19 минут :
ANG писал(а):
06 май 2019, 09:29
Мне кажется, изначально этот экземпляр был бракованный.
Если бы у всех в Москве так же прохудились радиаторы за один сезон, что было бы?
Да и алюминий не особо растворимый металл, только в щёлочи оксидная плёнка смывается.
В Москве щас часть народа очень обеспеченная, покупают все только очень дорогое. В этом сервисе с конца мая и по сентябрь с утра на улицу выставляют четыре хладогенные установки для быстрого тестирования подъезжающих авто и выдачи жестких вердиктов - 1 или 2 дырочки и где, или дуршлаг.
Реальные расходы: радиатор 4 - 14 т.р., работы 6,7 т.р., из которых 1т.р. на чистку межрадиаторного пространства. У нас этого не было, т.к. радиатор ДВС менялся в ноябре 2018г. Итого тотальный расход от 10т. до 20т. в зависимости от детали. Т.е. если аналог, то каждый год по 10 тыщ :(
Не испортив дела, мастером не будешь.

Ответить

Вернуться в «Кондиционер»