Страница 1 из 2

Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 29 июн 2016, 11:13
chebman
Компрессор отключается по низкому давлению. В сервисе приговорили ТРВ. Все остальное говорят в порядке.

Кто нибудь сталкивался с заменой ТРВ? Где он находится и его код?


Спасибо

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 29 июн 2016, 11:33
*Casper*
chebman, у нас капилляр. Меняй сервис.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 29 июн 2016, 12:08
chebman
Спасибо за ответ.

Тогда попробую описать, что у меня происходит:

Компрессор отключается, когда обороты двигателя превысят 2000 - 2500 тыс.
Когда обороты падают, компрессор включается.
На холостом ходу холодит хорошо.

В сервисе дали вердикт - отключается по низкому давлению.

В чем может быть дело?

Добавлено: 29 июн 2016, 12:41
*Casper*
Мало фреона

Добавлено: 30 июн 2016, 08:53
chebman
Фреон проверили. В другом сервисе приговорили датчик/переключатель высокого давления 4834170. Стоит 4 тыс. оригинал, не оригиналов нет.

Добавлено: 30 июн 2016, 08:57
*Casper*
Сколько было давление в высокой магистрали?

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 30 июн 2016, 10:27
chebman
Вот это я не посмотрел точно. Мне быстро пальцем ткнули, где должна быть стрелка и где и меня. У меня меньше, чем должно быть. Поставили диагноз и все. Чуть позже съезжу, уточню.

Спасибо.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 30 июн 2016, 10:35
*Casper*
Там 2 стрелки.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 15:33
mardoc
Подскажите по капилляру на автомат, есть ли код чтоб купить его? по цвету стоял коричневый, но на регулируемый как на приведенном в спецификации фото не похож, у сервиса такого цвета не нашлось, поставили синий, хотя на вид они совершенно одинаковые, может трубочка по сечению только отличается. В итоге работает с шумом как старый холодильник. Шумит как раз в месте где стоит капилляр.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 15:41
*Casper*
mardoc, синий прямой, коричневый регулируемый. Внешне похожи, на схеме - там раскраска

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А отдельно наверное нету их, с трубкой продаются

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
3856040 - капилляр постоянного давления

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 17:53
mardoc
сфоткал, тот что стоял -вроде коричневый, но отличий от "3856040 - капилляр постоянного давления" не вижу, обычная трубка внутри, где там может быть биметаллическая пластина? Или стоял капилляр постоянного давления коричневый?

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:28
*Casper*
*Casper* писал(а):синий прямой, коричневый регулируемый.
запамятовал я, видимо
viewtopic.php?f=120&t=11468
красная простая, коричневая регулируемая (только на акпп)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
mardoc, сфотай ее на бумаге, рядом положи 2 цветных куска - красный и коричневый, поглядим разницу. А я ща чай сделаю, пойду поищу у себя капилляр, мож не отвез еще на помойку

Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
Увы, отвез. Нету.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:28
mardoc

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:30
*Casper*
Ну вроде как ближе к коричневому. Значит регулируемый.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:35
mardoc
На сервисе этих капиляров было несколько цветов- белый, зеленый, синий, оранжевый и на вид особой разницы не увидел.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:40
*Casper*
На вид может быть. А вот функционально могут отличаться. Федь у форда не только фьюж.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:42
mardoc
Я к тому и веду, как визуально не по цвету понять, что она регулируемая?

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 22:43
*Casper*
Коричневая - регулируемая
Красная - постоянная

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 23:18
mardoc
А синяя? может не прав но как мне кажется, цвет обозначает сечение капилляра и выбирается исходя из обьема хладагента.

Re: Терморегулирующий вентиль

Добавлено: 15 июн 2017, 23:30
*Casper*
mardoc, в техдоке нет этого. Объем хладагента зависит от радиатора и баста. Выбор регулируемой для АКПП обуславливается особенностью работы мотора с АКПП и низкими оборотами. Как раз понижает диаметр для эффективного охлаждения.