Страница 1 из 1

Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 18:43
вован05
Вопрос в следующем. Заломило один тросик заслонки рециркуляции воздуха ( который приводит в действие заслонку со стороны водителя) . Подскажите номерок этих тросиков ( детали т.к. он сдвоенный.).
P/S. У меня климат контроль.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 20:22
Сергейsp
1316960

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:06
fidel1970
вован05 писал(а):Заломило один тросик заслонки рециркуляции воздуха
Как это в принципе может быть?

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:13
*Casper*
если шторку клинит - легко.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:17
вован05
Вот, Вот.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:20
fidel1970
*Casper* писал(а):если шторку клинит
Э... а... блин... надо проверить у себя.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:23
вован05
fidel1970 писал(а):
*Casper* писал(а):если шторку клинит
Э... а... блин... надо проверить у себя.
Я это после зимы начал проверять , т.к. зимой колени мёрзли и стекло после ночи из салона инеем покрывалось.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:27
fidel1970
У мну похоже тоже левая шторка недозакрывается или недооткрывается. Чувствую по разности воздушного потока.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:28
*Casper*
потоки в рециркуляции и без разные.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 05 июл 2015, 21:30
вован05
fidel1970 писал(а):У мну похоже тоже левая шторка недозакрывается или недооткрывается. Чувствую по разности воздушного потока.
Скорее всего не до закрывается , т.к . у меня открывается легко , а закрывается плохо. Мотору тянуть на открытие шторок легче чем толкать.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 06 июл 2015, 09:07
SAnat
Заламывает при закрытии.

Проходил уже, материл конструкторов.

Но в итоге просверлил печку и сместил крепление www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=256085#p256085

Теперь все гуд работает.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 06 июл 2015, 14:21
вован05
SAnat писал(а):Заламывает при закрытии.

Проходил уже, материл конструкторов.

Но в итоге просверлил печку и сместил крепление http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 85#p256085

Теперь все гуд работает.
У меня заламало точно так , на выходные буду пробовать ваш способ.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 06 июл 2015, 14:48
SAnat
Вы прежде , чем сверлить найдите удачное положение.

Сначала выправьте тросик.
Потом его защелку слегка сместите в сторону салона, там можно в родное крепление на печке кончик крепления тросика вставить.

И пробуйте открывать и закрывать заслонки и смотреть , чтоб тросик не гнуло.

Открывать закрывать надо на заведенном моторе ;)

На 12в моторчику не хватает мощности закрыть заслонки, на 14в без проблем.

Но я так думаю у кого кондиционер, у тех оно работает на закрытие сразу после глушения авто, пока напряжение на АКБ не упало.

Это у меня самопал, заслонки на печке без кондиционера и ручное открытие/закрытие заслонок на отдельной кнопке.

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 13 дек 2022, 16:33
nekto75
Привет. Перестали двигаться тросы заслонок. Трос со стороны моторчика тросов вдивинут почти максимально в оплётку (в чёрную трубку).
Снял моторчик, проверил, работает.
Попробовал сдвинуть тросы вниз - намертво.
Вот и думаю, или тросы в хлам закисли, или закрутились с той стороны оплётки. Правый трос вроде не заплёлся, его много видно. Левая водительская заслонка - белый рычаг на месте, трос не виден, но его и так сложно увидеть.
Кто-нибудь прокапывал маслом тросы или только менять (менять ой как не хочется)?

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 25 дек 2022, 19:14
nekto75
Привет. В общем оказалось, что моторчик тросов, преодолев сопротивление резиновых бортиков залонок, продавил заслонки за их крайнее штатное положение. Заслонку пассажира просто снял. Заслонку водителя пришлось через силу еле-еле провернуть назад, предварительно по максимуму загунув резиновый бортик (чтобы постараться не оторвать) в сторону куда я её буду тянуть назад.
тросы.jpg
Тросы ходят легко, я их дополнительно смазал.
Конструкция циферблата часовой стрелки-рычага, которую крутит моторчик, не имеет точных ограничителей стрелки, что понятно, так как заслонки должны плотно прилегать и их ничто не должно ограничивать. Ограничивает бортик заслонки.
В итоге во избежание повторения я сделал ограничитель (из куска полипропиленовой трубы) на тросах, чтобы хотя бы при движении в одну сторону заслонки не продавливались. 4 мм ограничитель тютелька в тютельку обеспечивает остановку стрелки аккурат при полном закрытии заслонок. Крепление троса к корпусу печки, куда ограничитель упирается, ещё немного даёт люфт, то есть плотность закрытия заслонок обеспечена.
С одного бока паяльником заварил прорезь ограничителя чтобы не выскочил.
тросы Чкртёж.jpg
В обратную сторону тоже надо сделать что-то подобное, или на троссах сверху, или на циферблате снизу.
Сверху что приходит на ум взять 4 мм отрезки телекабеля - вынуть белую изоляцию, сделать прорез, надеть на трос и сверху прихватить стяжкой. Или просто стяжку саму по себе без всяких допчастей. Или сделать такие же ограничители из полипропилена и заварить прорезь паяльником.
Также наверное можно снизу приклеить как-то кусок пластика на существующий огранчитель, хотя тут всё хлипко будет.
тросы огран.jpg

Re: Троса рециркуляции.

Добавлено: 26 дек 2022, 02:54
nekto75
И вот ещё что: при снятом моторчике если его подключить фишкой к электрике, и понажимать кнопкой рециркуляции, то через некоторое время моторчик перестаёт вращаться до след нажатия кнопки. То есть видимо таймер сбрасывает напряжение с моторчика через некоторое время.