Защита трубки

Разбираем устройство, обслуживание, ремонт и диагностику системы кондиционирование воздуха.

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Защита трубки

#1 Сообщение Алексей 150 » 07 сен 2014, 02:57

Обратил внимание, что крепёж защиты картера натирает шланг. Надел "защиту" - шланг большего диаметра, разрезанный вдоль и зафиксировал стяжками.
Вид от ДВС в сторону правой ПТФ


Всем на заметку :)

Уважаемые модераторы! Если это уже обсуждалось (не нашёл), то можно перенести или удалить.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Защита трубки

#2 Сообщение avtopilot18 » 07 сен 2014, 06:59

Было, конечно, правда фоток не помню. В любом случае, тем, кто не делал этого, лучше обратить внимание на данное проблемное пересечение.
Поскольку в заголовке нет названия трубки, добавлю ещё одну проблемную зону. Один уважаемый человек, широко известный в Фьюженгуровских кругах, указал мне на то, что в месте соприкосновения трубки от бачка ГУР к насосу, защищённой гофрой от мехповреждений, и патрубка радиатора (всё находится у правой стороны радиатора по ходу движения), эта самая защитная гофра через 70...150 ткм "прогрызает" патрубок. Обратите внимание, остаться без ОЖ на трассе при сквозном повреждении патрубка можно мгновенно. При замене патрубка надо аккуратно отогнуть трубку ГУРа, чтобы они не соприкасались. Фотку сделаю к вечеру. Может, тоже было, но как напоминание пойдёт...
ПыСы: недавно сослуживец купил Фью б\у 83ткм пробега, попросил посмотреть. Я поглядел, сразу нашёл, что патрубок повреждён уже дальше нитяной оплётки в теле патрубка, осталась лишь тонкая стеночка....

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Защита трубки

#3 Сообщение fidel1970 » 07 сен 2014, 08:48

Да. Есть такое дело...

Изображение
Изображение

Вообще, я предлагаю обозвать тему - "Вредные контакты".
А то по всему форуму разбросана информация, вот и надо объединить.

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
Что есть такое вредный контакт?

Из самого названия понятно, что соприкосновение между собой узлов и деталей машины впоследствии может причинить вред работоспособности этой самой машины.
В особенности это касается мест, где трутся друг о друга шланги и трубки (топливные, масляные и др.)
Отсюда вывод - при обнаружении мест соприкосновения необходимо сделать всё возможное, чтобы подобные контакты устранить.

Стоит отметить, что и любые преднатяги шлангов/трубок (а равно излишняя длина) также могут привести к печальным последствиям.
Поэтому, при замене гибких деталей системы топливоподачи или охлаждения следует учитывать, что в некоторых местах установки во время эксплуатации машины могут возникать вибрации от работающих агрегатов.
Вредный контакт вреден ещё и тем, что проблема от него в основном проявляется не сразу, а через какое-то время.
Причём время это как обычно подходит не вовремя.

Применимость понятия вредного контакта также можно отнести и к металлическим частям машины. По большей части это касается деталей подвески.

Что делать/как устанить вредный контакт (ВрК)?

Для начала, собственно, нужно найти место ВрК.
Далее, если это резиновая (полиамидная) трубка, то место соприкосновения должно быть изолировано прокладкой (примерно из такого же материала) большего диаметра, зафиксированной на шланге (трубке) хомутами.
Если же вредный контакт обнаружился между металлическими трубками - необходимо либо слегка изменить трассу прокладки трубки (отогнуть), либо опять же использовать адекватную прокладку.

Незакреплённые трубки/шланги нужно зафиксировать соответствующими приспособлениями.
В продаже существуют специальные разъединители вредных контактов, как пластиковые, так и металлические.

Главное - это своевременное обнаружение мест вредных контактов в машине и периодический их мониторинг.

Предлагаю пополнять тему фотовложениями мест вредных контактов на машинах наших участников.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А, забыл... тема вредных контактов касается и электропроводки тоже.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Piterskuy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита трубки

#4 Сообщение Piterskuy » 10 окт 2014, 19:55

Как раз думал отдельную тему, чтобы создавать.
Я правильно понимаю, что автор защитил вот эту трубку
Изображение

У меня она прохудилась, причём на сервисе говорят, что там от завода трубка металлическая должна идти, а у меня там шланг резиновый на муфтах и трещиной пошёл. Так вот, как там в оригинале?

Я как понимаю, это та же самая трубка, что и автор пытается предохранить.

Так вот, у меня по ней вопросы:
1. Это она 1 361 585 (19D734) ?
2. Как можно лечить?
Снять шланг и опрессовать новый рукав высокого давления или может подойдёт взять оригинальную трубку на разборке (там при монтаже у сервисменов вопросов дополнительных не возникнет?)

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Защита трубки

#5 Сообщение viktop973 » 10 окт 2014, 22:27

Можно её не менять. При езжай к кондиционерщикам они могут просто этот кусок шланга заменить.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Защита трубки

#6 Сообщение *Casper* » 11 окт 2014, 16:30

Там опрессованный резиновый шланг со штуцерами. Но с одной стороны компрессор и шланг двойной (на радиатор и на осушитель).
Да, он резиновый в оригинале.


Piterskuy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 22:37
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита трубки

#7 Сообщение Piterskuy » 05 ноя 2014, 19:58

А не подскажите, как правильно эту проблему обозначить мастеру в автосервисе, чтобы счёт космический не получить

Вопрос вот в чём, один автосервис сказал, глядя на треснутый шланг, что "ремонт с переопрессовкой будет 8 тысяч за 6 часов работы"
Дистрибьютер по рукавам высокого давления, сказал, что если ему привезти шланг, то 40 см этой резиновой трубы с опрессовкой будет стоить в районе 2000 рублей, а + ещё работы на снять и отдельно работы по поставить в автосервисе (т.к. этот дистрибьютер такимим вещами не занимается), итого получается минимум 4000

Объясните, пожалуйста, технологию восстановления/замены трубки:
1. как происходит снятие (в каком месте отпрессовывается/отрезается и на сколько это по времени трудоёмко, смогут ли мне в любом автосервисе её снять)
2. как происходит восстановление трубки (подойдёт ли шланг/рукав высокого давления просто на отрез по диаметру трубки или надо её дополнтилеьно вытачивать и металлическими наконечниками обжимать), а то не понятно откуда там 2000 за 30 сантиметров трубы и надо ли мне такую высокотехнологичную процедуру, когда аналог в сборе новый могу купить за 2000 рублей
3. как происходит установка, с точки зрения времени, технологичности и договизны

А то приеду на автосервис, а там с меня 8-10 тыр с дерут, по незнанию

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Защита трубки

#8 Сообщение fidel1970 » 05 ноя 2014, 20:56

Piterskuy, думаю дешевле будет заказать штатный шланг с разборки и отдать слесарям в сервис (не дилерский) для замены.
Ещё дешевле - поменять самому (потребуется резьбовой герметик). Затем скататься на заправку хладагентом в профильную мастерскую.
У правой фары должна быть табличка с количеством заправляемого в систему хладагента в граммах.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Защита трубки

#9 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2014, 12:19

Piterskuy, купи неоригинал. В этом шланге ничего хитрого нет. К радиатору болтом прикручивается, на осушитель спецзажимом.
С болтом разберешься. Я уверен.
Давай с зажимом покумекаем.
Зажим кондера.JPG
Сверху черная байда железная или пластиковая - просто снимается. Она ничего особо не держит. Только страхуит.


Вот с пружинкой придется долго мучаться. Снимается она специальным съемником. Плохо то, что трубка твердо сидит.
Начни с того, что дунь туда ВДшкой. Сверни трубку (чтобы она проворачивалась внутри). Это облегчит участь.
Далее наверное взять несколько кусочков жести и потихоньку ими подбить пружинку. Так мы ее разожмем и высунем трубку. Думаю как бы сам делал. Я ни разу не снимал, только стыковал :)

Как только разберешь, тряпочкой протри соединение и заткни осушитель, чтобы туда как можно меньше попадало воздуха.
На компрессоре шланг прикручивается болтом. Тоже ничего сложного.

Далее покупай шланг и уплотнители (если в комплекте нету). Уплотнители на осушитель тоже понадобятся. ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе через месяц будешь опять разбирать и долго думать, почему кондер сдулся. На осушитель кольца не дорогие - ну по 50 максимум. Обязательно менять все 3. На компрессор подороже. Раз в 6 :)
В принципе можно в 2-2.5 рубля вписаться без проблем. Сложного там ничего нету. Далее после сборки едем заправляться. Обязательно сделать вакуумирование. Мастеру по кондерам объясни что делал. Если будет стекать масло, постарайся замерить сколько, чтобы столько же мастер влил назад. На трубку допом 15 гр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Diffusion
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:24
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Защита трубки

#10 Сообщение Diffusion » 06 июл 2015, 11:27

Ещё вам трубок:
Для авто с кондиционером: заметил что трубка кондиционера, как то слишком "дружит" с правым лонжероном. Даже следы оставила не нём.
PICT0007.JPG
PICT0008.JPG
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
Вот ещё тут кто-то писал, что протёрлось. У меня всё в порядке, но вероятность протирки есть.
Это трубка обратки ГУР-а. Снимок сделан за правым колесом в сторону кормы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: Защита трубки

#11 Сообщение mazepa2000 » 11 июл 2015, 19:54

avtopilot18 писал(а):Было, конечно, правда фоток не помню. В любом случае, тем, кто не делал этого, лучше обратить внимание на данное проблемное пересечение.
Поскольку в заголовке нет названия трубки, добавлю ещё одну проблемную зону. Один уважаемый человек, широко известный в Фьюженгуровских кругах, указал мне на то, что в месте соприкосновения трубки от бачка ГУР к насосу, защищённой гофрой от мехповреждений, и патрубка радиатора (всё находится у правой стороны радиатора по ходу движения), эта самая защитная гофра через 70...150 ткм "прогрызает" патрубок. Обратите внимание, остаться без ОЖ на трассе при сквозном повреждении патрубка можно мгновенно. При замене патрубка надо аккуратно отогнуть трубку ГУРа, чтобы они не соприкасались. Фотку сделаю к вечеру. Может, тоже было, но как напоминание пойдёт...
ПыСы: недавно сослуживец купил Фью б\у 83ткм пробега, попросил посмотреть. Я поглядел, сразу нашёл, что патрубок повреждён уже дальше нитяной оплётки в теле патрубка, осталась лишь тонкая стеночка....
Так это разве не тот самый шланг от кандюка трет трубокой? С одной стороны защитой,а с другой стороны трубокой с мет оплетке....
Причем тут охлаждение,если трет кандюка шланг.Или я что то не понял?

Добавлено спустя 2 минуты:
fidel1970 писал(а):Да. Есть такое дело...

Изображение
Изображение
Ну этож шланг кандюка?

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Защита трубки

#12 Сообщение avtopilot18 » 12 июл 2015, 05:38

Нет, я про другое место контакта писал. На фотовверху- самое распространённое и заметное место, его почти все стараются защитить. А я о другом месте, том что на фото ниже, контакт защищённого гофротрубкой шланга (слева на фото) и патрубка радиатора (в центре фото). На фото патрубок меняный и трубка левая отогнута при замене патрубка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кондиционер»