Страница 5 из 8

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 07 июн 2019, 07:11
*Casper*
Она там без надобности

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 07 июн 2019, 10:03
pacifist_003
такая же проблема как и у всех, с тем что кондер часто вырубается.
Заказал пару капиллярных трубок, на всякий случай, на следующей неделе поеду менять, либо чистить свою. По результатам отпишусь.
И да, система у меня полностью заправлена) Ребята говорят, что так и должно работать, но мы то знаем, что нет) Хотя они и занимаются чисто фордами.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 09 июн 2019, 12:20
pacifist_003
Поменял я капиллярную трубку. Моя была чуток грязная, прям в самом начале.
Поставил 38208 NRF. Она такая же, красная.
Что могу сказать - муфта так же цокает. Может даже чаще. Система заправлена нормально. Я уже не знаю, в чем проблема.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 09 июн 2019, 12:21
*Casper*
pacifist_003, давления какие?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 09 июн 2019, 12:53
pacifist_003
*Casper* писал(а):
09 июн 2019, 12:21
pacifist_003, давления какие?
Да че-то не обратил внимание, манометры далеко стояли. Когда на месте под газом 2000об\мин - то высокое давление росло, низкое падало. Потом щелчок и муфта выключается.
Мне кажется, что когда машина не под газом, то на низкой магистрали давление гдето 3.5.
Сегодня покатаюсь еще, посмотрю как будет себя вести.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 09 июн 2019, 15:00
*Casper*
Если мне память не изменяет, то нижнее давление 2.8. отсечка.
Если так, при этом верхнее ниже 10, то либо мало фреона, либо он холодный, либо закупорка (плохо проходит), еще ожет быть много масла.
Но лучше скажет диагност по кондерам. Именно диагност со знанием дела.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 09 июн 2019, 18:56
timoha-07
pacifist_003 писал(а):
09 июн 2019, 12:53
Да че-то не обратил внимание, манометры далеко стояли.
Это как? На заправочном коллекторе манометры рядом. По рассказанному похоже на капец компрессору.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 16:40
pacifist_003
*Casper*, сегодня приехал к другому кондиционерщику.
Сначала заправили 470грамм - под газом муфта щелкала, заправили 500 - тоже щелкала, но реже. Заправили 530 - перестала щелкать.
Я радостный уехал и она опять начала щелкать.
Скидываю ссылку на то, как пляшет давление под газом.
https://yadi.sk/i/eJioT8c1KxcW2Q

Я как понял, вырубается кондиционер по высокому давлению, низкое - стоит. Какие еще мысли?)
Есть мысль, что радиатор кондиционера у меня чуток стукнут снизу. Но герметичен. Заправщик сказал, что может быть, капец компрессору.
Жду ваших мыслей исходя из видео.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 17:05
*Casper*
Капец компрессору это когда низкого не убывает, высокого не прибывает.

Интервал щелчков сколько?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 17:47
pacifist_003
*Casper* писал(а):
10 июн 2019, 17:05
Капец компрессору это когда низкого не убывает, высокого не прибывает.

Интервал щелчков сколько?
При оборотах 2000 - секунд 10-15.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 18:18
*Casper*
Может быть это нормально?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 19:15
pacifist_003
*Casper*, посмотрите, завтра, как у вас ведет себя муфта при оборотах в районе 2000. Часто щелкает или нет. Буду очень благодарен.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 22:02
*Casper*
Я себе сам собрал и как должно быть не знаю.
Сегодня вот выяснилось, что точка росы тоже смещена, а я не пойму че не холодит. Зато осушитель аж полосу на дороге оставляет

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 22:09
BadGarry
*Casper* писал(а):
10 июн 2019, 22:02
Сегодня вот выяснилось, что точка росы тоже смещена, а я не пойму че не холодит. Зато осушитель аж полосу на дороге оставляет
а как это можно проверить ?? и отрегулировать ??

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 10 июн 2019, 23:24
*Casper*
BadGarry писал(а):
10 июн 2019, 22:09
а как это можно проверить ?
Входная в салон трубка должна быть 2°
Выходная почти сухая. Осушитель допускается чуть чуть потный.
Входная трубка должна быть холоднее выходной.
BadGarry писал(а):
10 июн 2019, 22:09
отрегулировать ??
Корректная заправка, чистые радиаторы - основа работы кондера.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 09:58
pacifist_003
*Casper*,
ещё заметил такую штуку, если вентилятор включен на 4(максимум), то система стабильна и муфта не щелкает. Температура из сопел, при включенной рециркуляции, была от 0 до 3 градусов. И это все при 2000 оборотов.
Если ставить на 3 и без рециркуляции, то на 2000 муфта тоже не щелкает и температура в районе 5 градусов.
Ваш мысли?) Я уже думал поменять конденсор и осушитель, может в них беда.У меня конденсор снизу побитый чуток. Получается , что при сильном снятии холода с испарителя - система норм работает, а когда холод снимается медленно, то начинает щёлкать.
да, забыл сказать. Что на 4 скорости вентилятора, при оборотах 2500 и выше - температура из сопел становится 0 и кондёр выключается на пару секунд

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 10:19
*Casper*
Он над нами издевается

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 10:22
dvornick
там уже снег из сопел лететь должен, а Вам все мало?

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 14:45
pacifist_003
dvornick писал(а):
11 июн 2019, 10:22
там уже снег из сопел лететь должен, а Вам все мало?
да дело не в снегу, а то что машина из-за включения кондиционера едет рывками. он то включится, то выключится.
Помою сегодня ещё радиатор кондиционера, ради интереса. Может поменяется что. Хотя радиатор охлаждения я мыл недавно со снятием.

Спецификация на наш кондиционер

Добавлено: 11 июн 2019, 16:08
*Casper*
Ставь вариативный компрессор. Он выключаться не будет