Спецификация на наш кондиционер

Разбираем устройство, обслуживание, ремонт и диагностику системы кондиционирование воздуха.

Модератор: Техмодераторы


Aleksicc
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Тамбов

Re: Спецификация на наш кондиционер

#21 Сообщение Aleksicc » 21 авг 2014, 09:27

Смотри послал

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#22 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 09:44

Aleksicc писал(а):Если ты первоначально заправил фреон по паспорту и утечек нет, то долив лишнего наоборот может привести к негативным последствиям.
А по поводу условия, у нас климат всетаки обрабатывает салоный датчик. Вот как и вчера на улице вечером около 22 гр. выставил в салоне 20 гр. - выключается, но редко, выставил 22 выключается чаще, выставил 16 вообще не отключается. т.е. какая-то зависимость есть. Особенно заметно осень в период дождей, температура на улице около 14 гр. выставляем на климате 22-23 гр. и включается компрессор периодически (здесь я так понимаю испаритель не успевает нагреваться - как-то вот своими словами)
Контрольный в голову. Это все происхоодило на холостых оборотах?


Aleksicc
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Тамбов

Re: Спецификация на наш кондиционер

#23 Сообщение Aleksicc » 21 авг 2014, 09:49

Ну да на стоянке жену ждал и обратил внимание.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#24 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 09:56

А вот у меня как раз напротив. На ХХ никогда не отключается, что бы там не происходило. Если поднять обороты, низкое давление ползет к 3 барам. Тут-то датчик вступает. И тут возможны варианты - как нехватка, так и обмерзание. Высокое давление - тоже слишком высокое. А обмерзаение - возможно, ибо осушитель старый поставил, что не правильно. Да и тот же мастер очень плохо отозвался об состоянии осушителя.


Aleksicc
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Тамбов

Re: Спецификация на наш кондиционер

#25 Сообщение Aleksicc » 21 авг 2014, 10:08

Чаще всего (по бытовым) обмерзание является следствием забитости радиаторов, либо нехваткой фреона.
Сталкивался с кондиционером - радиаторы чистые, давление в норме (но все равно все слили и по новой заправили), но все равно обмерзает. Потом разобрали внутренний блок, а крыльчатка вся забитая во внутренних полостях (нужный поток воздуха не давала). Помыли все и работает как новый.
А у меня пока единственная беда. После аварии радиатор кондиционера немного выгнуло дугой (но давление держит) и он стал почти вплотную к основному в этой дуге. Теперь в пробках греться начинает. Вот жду выходных, постараюсь назад выгнуть немного.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#26 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 10:12

Aleksicc, радиатор новый вообще. Причем оба.
Может и тебе новый взять. Китайские не дорогие. Я где-то рубля за 2 что ли его взял.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А вот обмерзание может быть и от воды в системе.


Aleksicc
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Тамбов

Re: Спецификация на наш кондиционер

#27 Сообщение Aleksicc » 21 авг 2014, 10:14

У меня ща замена стоек в круг и поездка в Лазаревское в середине сентября. Денег пока в обрез. Да и пока работает - сезон уже заканчивается, да и по весне профилактику и проверку делать - вот и поменяю и заправлю.
Сейчас главное если выгинать, то чтоб не лопнул - вот и очкую.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#28 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 10:24

Может тогда и не трогать пока.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Спецификация на наш кондиционер

#29 Сообщение ANG » 21 авг 2014, 19:53

*Casper* писал(а):Компрессор создает разницу давлений. Если в низкой магистрали ниже 3 - разрыв цепи, если в высокой магистрали больше 10 - разрыв цепи. Пока давление в норме - оно гуляет в районе от 3 внизу до 10 вверху и линия не прерывается.
Компрессор качает, пока не накачает выше верхнего, насколько я понимаю систему, потом отключается, пока давление не упадёт и включается.
Мощность отдаваемая компрессором регулируется самим же компрессором.
Стоя на месте, нажми на педаль газа до 2000-2500 оборотов и увидишь, как через несколько секунд отключится компрессор. Не убирай газ - ещё через несколько секунд включится и будет работать старт-стоп.
Только сделай скорость вентилятора в салоне на 2-3 деления.

Вообще, с новья у меня даже в сильную жару на холостом ходу работал старт-стопом, а сейчас (чуть больше 7 лет машине) на холостом ходу постоянно маслает, только с 2000 оборотов начинает выключаться, но правда жара ещё 35 градусов. А когда станет попрохладнее - градусов 25-28, так и на холостом ходу опять начнёт отключаться - так было в прошлом году.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Aleksicc писал(а):Чаще всего (по бытовым) обмерзание является следствием забитости радиаторов, либо нехваткой фреона.
Какая нехватка фреона? При нехватке наоборот холодит слабо.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
*Casper* писал(а):А вот обмерзание может быть и от воды в системе.
Обмерзание - это охлаждение капиллярной трубки и испарителя ниже 0 градусов. Конденсат начинает замерзать на сотах испарителя и забивать их, снижая проток воздуха.
Вода внутри системы поглощается силикагелем внутри ресивера. Если ты при сборке системы провакуумировал её, то тогда никакой воды внутри не будет, поскольку осушитель может вобрать в себя несколько грамм.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


Aleksicc
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Тамбов

Re: Спецификация на наш кондиционер

#30 Сообщение Aleksicc » 21 авг 2014, 20:35

ANG писал(а):

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Aleksicc писал(а):Чаще всего (по бытовым) обмерзание является следствием забитости радиаторов, либо нехваткой фреона.
Какая нехватка фреона? При нехватке наоборот холодит слабо.
Вот представь себе какая загадка, а так оно и есть.

Попробуй дома выпустить фреона и посмотри на трубки и испаритель.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
При этом испаритель обмерзнет и холодить будет слабо.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Причины образования наледи на внутреннем блоке



-плохой теплосъем из-за:

загрязнения крыльчатки вентилятора


загрязнения теплообменника, испарителя


загрязнения фильтров


плохой циркуляции воздуха, например, при наличии преград перед кондиционером, или расположении его в нише




-беспрерывная работа компрессора из-за:

неисправности управляющей платы


залипания реле на плате


неисправности датчика обмерзания испарителя


- недостаток хладагента (фреона) в системе
•устраняется заправкой кондиционера

- неисправность ТРВ (терморегулиоущий вентиль)
•данную проблему могут решить только специалисты высокого уровня

- засорение капиллярной трубки
•решается прочисткой высоким давлением с помощью специального пресса

- залом медной трубки
•участок с заломом удаляется



- работа в холодный период года без зимней адаптации



Образование льда на внешнем блоке



На внешнем блоке образуется наледь при работе в режиме обогрева

при температуре на улице ниже допустимого предела


отсутствие режима оттайки


неисправность датчика температуры конденсатора


неисправность управляющей платы


загрязнение теплообмеников




Устранение обмерзания

Для устранения обмерзания важно найти причину, порой бывает, что виной сразу несколько факторов.

Начинать необходимо с самого простого-очистки кондиционера.


Далее необходимо проверить уровень хладагента в системе, хочу отметить- проверка давления грязного кондиционера приводит к ошибочным выводам.


проверить отключается ли компрессор при достижении в комнате заданной температуры


проверить исправность датчиков температуры


проверить плату управления

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#31 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 20:39

ANG писал(а):Компрессор качает, пока не накачает выше верхнего, насколько я понимаю систему, потом отключается, пока давление не упадёт и включается.
В это время капилляр тратит высокое давление. А компрессор должен снижать мощность, тк регулируемый.
ANG писал(а):Стоя на месте, нажми на педаль газа до 2000-2500 оборотов и увидишь, как через несколько секунд отключится компрессор. Не убирай газ - ещё через несколько секунд включится и будет работать старт-стоп.
Только сделай скорость вентилятора в салоне на 2-3 деления.
Да, именно так и происходит. Отключается он по низкому датчику (уже проверил). А это признак нехватки фреона.
ANG писал(а):При нехватке наоборот холодит слабо.
Холодить он будет просто рывками, от того, что постоянно отключается по датчику.
ANG писал(а):Обмерзание - это охлаждение капиллярной трубки и испарителя ниже 0 градусов. Конденсат начинает замерзать на сотах испарителя и забивать их, снижая проток воздуха.
Температура кипения фреона далеко ниже ноля. Он замерзнуть не может. Остается вода. Пар.


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Спецификация на наш кондиционер

#32 Сообщение ANG » 21 авг 2014, 20:53

*Casper* писал(а):Холодить он будет просто рывками, от того, что постоянно отключается по датчику.
Нет. Он отключается и включается, а холодит одинаково, поскольку капиллярная трубка и масса испарителя сглаживает переходные процессы.
*Casper* писал(а):Да, именно так и происходит. Отключается он по низкому датчику (уже проверил). А это признак нехватки фреона.
Не 100% признак. Компрессор накачивает и откачивает одновременно. Вот он откачал весь фреон из испарителя, но он в жидком виде опять подаётся в испаритель же.
Может у тебя и по низкому давлению отключается, а у кого-то и по высокому. Тут всё зависит от температуры на улице, количества хладагента и скорости вентилятора.
Когда система пуста - хладагента совсем нет - давление конечно будет ниже нижнего предела и компрессор не включится вообще. А когда есть какое-то количество в системе, то и давление будет в наличии и компрессор будет включаться.
Повышая обороты мотора ты ускоряешь откачку из испарителя и давление после испарителя падает и отключается компрессор. Потом давление повышается, так как жидкий хладагент испаряется и повышает давление. А когда ты стоишь на холостом ходу, то скорость откачивания равна скорости накачивания и давление где-то посередине.
У кого компрессор совершенно новый и система заправлена точно по массе - у тех может и по высокому давлению выключается.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#33 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 21:21

ANG писал(а):Нет. Он отключается и включается, а холодит одинаково, поскольку капиллярная трубка и масса испарителя сглаживает переходные процессы.
Что там сглаживает. Компрессор включился и высосал из низкого контура все. Там ниже 3 бар. И пока они набегут, он вынужден отключиться. Вот и начинаются рывки. Причем чем меньше фреона, тем чаще он будет щелкать. Тк то ли дело с 6-7 очков до 3 опустить, при этом 3-4 очка будут дуть в трубку, то ли с 3.5-4 - махом вжык и пусто.
ANG писал(а):Не 100% признак. Компрессор накачивает и откачивает одновременно.
Компрессор и трубка должны держать примерно постоянный перепад давления, но оно не должно выходить за рабочие пределы. Не 100% конечно, есть еще вариант обмерзания. Когда компрессор нафигачит давления, а трубка дует слабо (ну и загрязнение ее тоже вариант, то есть закупорка).
ANG писал(а):Может у тебя и по низкому давлению отключается, а у кого-то и по высокому. Тут всё зависит от температуры на улице, количества хладагента и скорости вентилятора.
Аха, а я не так ли сразу написал? Берем коллектор, подключаем и меряем. Видим что происходит. А ничего, что все тот же охаяный мастер выдал заключение по количеству хладагента и мой просто эксперимент показал отключение по низкому датчику. Да и показания манометров я лично видел. Высокое до предела далеко, а низкое подходит.
ANG писал(а): А когда есть какое-то количество в системе, то и давление будет в наличии и компрессор будет включаться.
Опять же. Было 6 баллов. Включаемся и дуем. Получаем 5 и 7, 4 и 8, 3.5 и 8.5, и вот система стабилизировалась. Давление по низкому гуляет 3.5-4, по высокому 8-8.5. Подразогнали - в низком упало, в высоком поднялось. Но все равно гуляет в этих пределах.
А теперь уменьшим хладагент и получим 4 очка в сумме. Поехали, 3 и 5... и оп ля, срабатывает датчик, выключая компрессор. Подождали, стало 3.2 - включился и опля уже 2.9. И вот начинает он щелкать.
Перезальем систему до 8.
7 и 9, 6 и 10 - хлоп, сработка по высокому. Опять система дергается.
ANG писал(а):А когда ты стоишь на холостом ходу, то скорость откачивания равна скорости накачивания и давление где-то посередине.
ХХ - разница примерно полтора бара. 2000 - около 2 бар, 3000 - 2.5 бар, 4000 - 2.7 бар. Понимаешь, он до 3 бар разницу еле набирает. Если налить положенные 6 килограмм - ты получишь стабильную работу компрессора.
ANG писал(а):У кого компрессор совершенно новый и система заправлена точно по массе - у тех может и по высокому давлению выключается.
Не должно быть при исправном кондиционере сработок по датчикам, кроме внештатной ситуации. Тем более на таких низких оборотах как 2000-3000 (то есть в рабочем диапазоне).


ANG
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Спецификация на наш кондиционер

#34 Сообщение ANG » 21 авг 2014, 21:31

*Casper* писал(а):Аха, а я не так ли сразу написал? Берем коллектор, подключаем и меряем. Видим что происходит. А ничего, что все тот же охаяный мастер выдал заключение по количеству хладагента и мой просто эксперимент показал отключение по низкому датчику. Да и показания манометров я лично видел. Высокое до предела далеко, а низкое подходит.
Это у тебя.
А система работает в старт-стопе у всех на новых машинах с завода.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


maxim222
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:08
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Краснодарский край Крымск

Re: Спецификация на наш кондиционер

#35 Сообщение maxim222 » 22 июл 2016, 17:38

Схема климатической установки в салоне


Схема кондиционера. Салонный узел


Схема кондиционера (под капотом)


Схема кондиционера (под капотом), с двухскоростным вентилятором.


Добрый день! А электросхема отличается от дизеля,? Я имею ввиду охлаждение мне вот интересно.. Стоит реле для ВКЛ. второй скорости, я подсоеденил вентилятор от машины без кондея, и на кожухе резистора нет... Получается схема если смотреть схему выше, у меня без резистора, и второй скорости, сразу от реле. Но обдува не хватает, получиться от второго реле запитать доп.вентилятор спереди радиатора!?т.к гребанный резистор с чистого золота, а ветилятор из редких металлов и алмазов, покупать денег не хватит.Я так понял, вторую скорость включает PCM, а от какокого параметра? Я просто в разных темах спрашивал, ни кто не ответил :( :weep: тупо ставитьтумблер в салон не охото. Так и отключает PCM? Просто реле времени я в схеме не нашёл... Почему у меня отключается вентилятор сразу как отключаю кондиционер.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спецификация на наш кондиционер

#36 Сообщение sansan » 22 июл 2016, 18:42

Надо иметь в виду, что двух скоростной "карлсон" имеет мощность 380w, а одно скоростной 280w, а аналоги имеют еще меньшую мощность, вот может вам и не хватает обдува, высокая скорость вентилятора включается по температуре двигателя 105 градусов.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#37 Сообщение *Casper* » 22 июл 2016, 19:32

maxim222, точно за дизель не скажу, но схемы почти одинаковые.
1. Вентиляторы оба включает мозг
2. Если есть вторая скорость, а нет резистора, то будет только вторая скорость и уже с перегревом. Кондер включать кулер не будет.
3. Двухскоростные ставятся на АКПП/РКПП.
4. Сколько релеек за аккумулятором? (1 - вентилятор односкоростной, 2 - вентилятор односкоростной, есть электроподогрев, 3 - вентилятор двух скоростной, коробка из автоматов роботов, 4 - то же, что и 3 + подогрев воздуха)


maxim222
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:08
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Краснодарский край Крымск

Re: Спецификация на наш кондиционер

#38 Сообщение maxim222 » 23 июл 2016, 13:12

За аккумулятором два реле... У меня МККП. Дизель вообще интересный в плане охлаждения, вентилятор даже летом редко включается, хватает циркуляции и обдува с улицы. А вот на кондюк не хватает. Вобщем завтра с работы приеду, нужно прозвонить что за реле. Наверное просто выведу на прямую через реле и тумблер в салоне... А вот тут тоже вычитал, про капеляр на трубке, типа стоят только на АКПп и роботе, после аварии брал б.у трубки поставил вместе с капиляром. А у меня была или нет не знаю

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Спецификация на наш кондиционер

#39 Сообщение саш » 23 июл 2016, 13:21

*Casper* писал(а):Кондер включать кулер не будет.
Это как? Разве всегда при включении кондера не включается вентилятор ?
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Спецификация на наш кондиционер

#40 Сообщение *Casper* » 23 июл 2016, 14:15

maxim222 писал(а): капеляр на трубке, типа стоят только на АКПп и роботе, после аварии брал б.у трубки поставил вместе с капиляром. А у меня была или нет не знаю
А перечитай еще раз. Я тут распинался описание детал. Не для того, чтобы еще раз объяснять про 2 вида капилляров.
саш писал(а):Это как? Разве всегда при включении кондера не включается вентилятор ?
Дубль 256.
Кондер дает на провод запроса отрицательный потенциал. Этот провод проходит через 2 датчика (низкого и высокого давления) и попадает в ЭБУ, где отрицательный потенциал распознается как "Запрос кондиционера на включение муфты". Мозги видят, что нужен кондер, включают вентилятор на первую скорость и через секунду включают муфту. Понеслась.
Если мотор или КПП нагреваются выше, чем надо, включается вторая скорость, при условии, что первая уже включена ранее.
Если РКПП/АКПП нет, то никто не сообщит об их температуре и команды на вторую скорость не будет.
Если скорость всего одна, то она тоже первая, просто на ней не стоит резистора, включение первой скорости автоматом получается полная.

Ответить

Вернуться в «Кондиционер»