Спецификация на наш кондиционер

Разбираем устройство, обслуживание, ремонт и диагностику системы кондиционирование воздуха.

Модератор: Техмодераторы


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#101 Сообщение pacifist_003 » 11 июн 2019, 17:39

*Casper* писал(а):
11 июн 2019, 16:08
Ставь вариативный компрессор. Он выключаться не будет
да ну это уже крайняя мера) он же не особо дешёвый. просто я изначально думал, что обычный компрессор должен всегда работать.
а вариативный - он от кого? и там же не только компрессор, но и датчики какие-то, наверняка.


ERV
Модератор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Спецификация на наш кондиционер

#102 Сообщение ERV » 11 июн 2019, 17:52

pacifist_003 писал(а):
11 июн 2019, 17:39
думал, что обычный компрессор должен всегда работать.
Если интересно - то у меня на 1й скорости и макс холоде муфта щелкает часто (включается на 7...10сек, отключается на 7...10сек).
На второй скорости щелкает реже.
Давление и сколько там фреона - не знаю.
Но пока холодит нормально.
И да - при включении муфты, ессесьно, авто сильно напрягается, хуже едет, и напряжение в сети просаживается (АКБ всё еще не заменёный).

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#103 Сообщение *Casper* » 11 июн 2019, 18:35

pacifist_003, а ты тему то с начала плсмотри


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#104 Сообщение pacifist_003 » 12 июн 2019, 07:30

ERV писал(а):
11 июн 2019, 17:52
pacifist_003 писал(а):
11 июн 2019, 17:39
думал, что обычный компрессор должен всегда работать.
Если интересно - то у меня на 1й скорости и макс холоде муфта щелкает часто (включается на 7...10сек, отключается на 7...10сек).
На второй скорости щелкает реже.
Давление и сколько там фреона - не знаю.
Но пока холодит нормально.
И да - при включении муфты, ессесьно, авто сильно напрягается, хуже едет, и напряжение в сети просаживается (АКБ всё еще не заменёный).
Во, спасибо за информацию.
Буду иметь в виду.


66edward66
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#105 Сообщение 66edward66 » 15 июн 2019, 02:59

Сегодня запустил впервые кондиционер "коротышом" на штекере ДНД. Включился, но не холодит. С чего начать? С фреона? И если он без коротыша не запускался, то что может быть неисправно - отсутствие фреона или неисправность датчика. Датчик легко откручивается руками.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#106 Сообщение *Casper* » 15 июн 2019, 15:09

Фреон заправь и больше так не делай


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#107 Сообщение cosorez » 19 июн 2019, 23:37

Прошу совета.
Помирает компрессор кондиционера, откапиталенный в 2014г.. На оборотах холодит, а на холостом уже нет (компрессор на дает давления). Возникла мысль заменить его новым аналогом. За одно и радиаторы сменить (соты высыпаются по низу, рядов 5 уже). EMEX по вин выдает компрессоры Ford
1 779 107, Ford 1 578 406 и среди аналогов есть AVA FDAK105. Маркировку FVS 090 мой интернет игнорирует ;). Читал на форуме отзывы о радиаторах AVA. Может кто сталкивался с их компрессорами? Если нет то кого тогда ставили? Если есть ETIS, прошу подтвердить совместимость.
Машина 1.4 робот, климат. ВИН WF0UXXGAJU6R77939.


evgen527
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 08:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#108 Сообщение evgen527 » 24 июн 2019, 05:49

Всем привет! Тоже решил разобраться с постоянным щелканьем муфты. Машина куплена в 2011г. в автосалоне мотор 1.4 duratec. На следующий день обратил внимание, что под капотом что то щелкает, поехал к официалам. Подключили манометры, но так и не разобрались до конца в чем причина и решили поменять какую то трубку (я так понял, что они меняли капелярную трубку).
Забрал машину, проверил, опять щелкает, как буд-то ничего не делали. Обращался к другим мастерам, чего они только не делали: долевали фреон, выкачивали его, но щёлканье победить не могли. Так и езжу 8 лет. Меня это клацанье не беспокоит, дело в том что холода не хватает. Если включить в движении вентилятор на 3-ю скорость, то рукой чувствуешь, что при щелчке воздух становится ледяной а при повторном воздух немного прохладный, поэтому даже на 3 скорости вентилятора салон не всегда охлаждается.
Знакомый автозаправщик кондиционеров советует немного отодвинуть датчик обмерзания от испарителя и утверждает что не встречал систем, которые работают без него. Перед тем как взяться за дело прочитал на этом форуме, что во фьюжине этого датчика нет.
Как быть, подскажите пожалуйста.


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#109 Сообщение pacifist_003 » 24 июн 2019, 17:30

evgen527, как быть - сам не знаю)
У меня тоже история такая же.
Поменял трубку капиллярную, помыл радиатор охлаждения со снятием, потом без снятия радиатор кондиционера. Мне заправили чуть больше фреона - муфта так же щелкала. Я чуть стравил фреон и стало лучше. Езжу по городу всегда на 3 скорости вентилятора и не выше 3000 оборотов, тогда муфта щелкает очень редко. Температура из сопел от 4 до 9 градусов.
Если ставишь вентилятор на 2, то она начинает щелкать. И температура из сопел скачет от 3 до 10 градусов.
Возможно у меня проблема с радиатором кондиционера, у меня снизу все соты замяты и отвалилась самая нижняя полоска. Думал его поменять, но пока работает и в городе хватает, пусть стоит, может в следующем сезоне вместе с осушителем поменяю.
Вот собственно и вопрос, сильно ли влияют на теплоотдачу конденсора (радиатор кондиционера) замятые снизу соты?


66edward66
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#110 Сообщение 66edward66 » 24 июн 2019, 21:15

*Casper* писал(а):
15 июн 2019, 15:09
Фреон заправь и больше так не делай
Съездил, заправил. Где то шипит. Заправщик порыскал глазами и не смог определить в каком соединении трубок. Можно ли самому найти дырочку загнав туда не фреон, а компрессором воздух или что нибудь другое? Примерно как газовщики пеной.


BadGarry
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#111 Сообщение BadGarry » 24 июн 2019, 21:28

66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:15
Съездил, заправил. Где то шипит. Заправщик порыскал глазами и не смог определить в каком соединении трубок. Можно ли самому найти дырочку загнав туда не фреон, а компрессором воздух или что нибудь другое? Примерно как газовщики пеной.
при заправке обычно льют такую хренб которая светится в ультрафиолете- и сразу видно где утечки


66edward66
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#112 Сообщение 66edward66 » 24 июн 2019, 23:16

BadGarry писал(а):
24 июн 2019, 21:28
при заправке обычно льют такую хренб которая светится в ультрафиолете- и сразу видно где утечки
Так можно самому как то? Что ж поделаешь если такой заправщик попался. Говорил он про какую то краску, но не смог увидеть. Может и не пытался увидеть.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#113 Сообщение *Casper* » 25 июн 2019, 06:47

Ну не все льют пигмент.
А самому можно, но крайне не желательно туда воздух загонять.


Енот
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 09:29
Полное имя: Матвей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пригород Краснодара

Спецификация на наш кондиционер

#114 Сообщение Енот » 25 июн 2019, 07:33

66edward66 писал(а):
24 июн 2019, 21:15
*Casper* писал(а):
15 июн 2019, 15:09
Фреон заправь и больше так не делай
Съездил, заправил. Где то шипит. Заправщик порыскал глазами и не смог определить в каком соединении трубок. Можно ли самому найти дырочку загнав туда не фреон, а компрессором воздух или что нибудь другое? Примерно как газовщики пеной.
Съезди к заправщику, деньги забери. Не один заправщик не будет заправлять систему, если не ваккумирует ее или опресует аргоном. Заправлять фреоном и искать где шипит - мовитон. Найди нормальный сервис.


evgen527
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 08:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#115 Сообщение evgen527 » 25 июн 2019, 07:54

*Casper* писал(а):
01 авг 2014, 09:44
Регулируемая капиллярная трубка, которая находится на месте капиллярной трубки постоянного сечения в магистрали от конденсатора к испарителю, используется на вариантах двигателей с автоматической коробкой передач.
На бензиновых моторах 1.4 с мех. коробкой тоже такая трубка есть?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#116 Сообщение *Casper* » 25 июн 2019, 11:14

Есть, статическая.

Трубка есть у всех. Есть трв, он вместо трубки, но если трв нет, то ставится трубка. Иначе ничего работать не будет


evgen527
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 08:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#117 Сообщение evgen527 » 25 июн 2019, 11:30

*Casper* писал(а):
25 июн 2019, 11:14
Есть, статическая.

Трубка есть у всех. Есть трв, он вместо трубки, но если трв нет, то ставится трубка. Иначе ничего работать не будет
Спасибо. Как узнать что стоит, трубка или трв?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#118 Сообщение *Casper* » 25 июн 2019, 12:35

Трубка. Начало темы смотри


pacifist_003
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 17:48
Полное имя: Даниил
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Спецификация на наш кондиционер

#119 Сообщение pacifist_003 » 04 июл 2019, 16:52

Так,мужики, есть вопрос) Вы все помните, что у меня щелкает муфта часто, ну как у всех.
Сегодня обнаружил, что если вентилятор стоит на 1ке, то обмерзает трубка низкого давления. Потом включаю вентилятор на 4ку и трубка сразу становится мокрой. Соответственно делаю вывод, что муфта щелкает из-за того, что обмерзает трубка)
От чего она обмерзает? Из-за недостатка фреона?
На драйве прочитал, что была похожая проблема у кого-то на лачетти, так он поменял фильтр-осушитель и все прошло.
Можете что-то подсказать?)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Спецификация на наш кондиционер

#120 Сообщение *Casper* » 04 июл 2019, 20:42

pacifist_003 писал(а):
04 июл 2019, 16:52
Можете что-то подсказать?)
ЗАмерзать может вода. Продожать?

Ответить

Вернуться в «Кондиционер»