Страница 14 из 19

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 16:45
*Casper*
О, спасибо, Серег. Бум ваять :)

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 20:59
Tim2
Надо, чтоб Фидель у себя позырил - у него машинка как у меня была.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:10
fidel1970
Tim2 писал(а):Надо, чтоб Фидель у себя позырил - у него машинка как у меня была.
У мну только остатки клеевой основы от таблички на телевизоре остались... :(

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:22
Tim2
А ещё есть Володя Йож. Может у него сохранилось.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:37
*Casper*
Чем больше результатов, тем лучше.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:45
Demogorgon
*Casper*,если про табличку,у меня тоже 0.47кг +-0.01

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 26 авг 2014, 21:48
*Casper*
Ребят, добавил опрос, просьба, не оставьте без внимания. Проголосуйте. У кого нет таблички или прочитать нельзя - ставьте "Другой".

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 27 авг 2014, 16:39
*Casper*
Ну как, пойдет?

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 27 авг 2014, 18:32
Сергейsp
Лучше оригинала, новей :)

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 27 авг 2014, 23:52
Puwistiy
отлично.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 14 сен 2014, 14:10
HGM
*Casper* писал(а):Ну как, пойдет?
Проголосовал.
Сначала не понял о чем опрос. Посмотрев на наклейку понял. Это доза хладагента для заправки системы. По ходу, 470 грамм для простого кондея, а 650 для климата.

(а как сделать из простого кондея климат, тож интересно может для кого то)

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 14 сен 2014, 14:13
*Casper*
HGM писал(а):По ходу, 470 грамм для простого кондея, а 650 для климата.
Это зависит от типа конденсатора. И только.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 14 сен 2014, 14:22
HGM
*Casper* писал(а):
HGM писал(а):По ходу, 470 грамм для простого кондея, а 650 для климата.
Это зависит от типа конденсатора. И только.
На дозу заправки в таком кол ве, конечно, тип конденсатора влияет. Кондеры бывают статические и динамические. В авто используется исключительно "динамика". Полагаю разница из-за чего то другого. Вот наш кондер

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 14 сен 2014, 14:37
*Casper*
HGM, зависит от диаметра спиральных трубок. Внешний вид ни о чем не говорит.
Новые (замены) детали официальные идут с НОВОЙ наклейкой. Поставил новый конденсер и приклеил новую наклейку. А уже мастер по наклейке зальет газ.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:42
bazilio
*Casper* писал(а):Привет, Валер. Я удивляюсь, почему еще никто не вызвал санитаров.
-----
Необходимо проложить несколько проводов и повесить реле. Реле я взял обычное русское, в обратную цепь поставил диод для гашения обратного напряжения. Прикрутил реле к болту тормозного бачка.
Поехали жгутовать согласно схеме

1. Провод от пин 4 переходного разъема до силового пина (ОБЩ) реле.
2. Провод от пин 38 переходного разъема до разъема на осушителе.
3. Провод от пин 42 (уже есть, нужна врезка) до реле (катушка).
4. Провод от силового пина реле (НР) тянем к компрессору.
5. Провод от осушителя до разъема на трубке кондера. Примерно можно прицелиться на тот же компрессор, разъемы физически расположены рядом.
6. три провода от разъема на трубки тянем к ЭБУ. Один из них цепляем к массе п.7
7. Массовый провод от компрессора тянем к точки массы под аккумулятором.
Согласно схеме заплетаем провода в разъемы. Жгутуем и упаковываем в штатные гофры.

Далее распишу как заделал некоторые разъемы.

Так. Расскажу про разъем. Наверное в тот момент, когда Валерий всей душой пожелал удачи, она таким меня посетила.

Оказалось с разъемом все просто.
Но для начала очередная находка в машине. Вот блин половина проводов оказывается есть.
Смотрим:
Снял переходной разъем и там проводов не оказалось. Это было неожиданностью, я как-то надеялся на фордов подарок. Ан нет.

Слева направо по низу 1-2-3-(4)-... по верху 42-41-40-39-(38)
А нам как раз и надо 4 - питание муфты и 38 - команда на включение муфты.


Тут я уже проделал часть работы. Не обращайте внимание, что дырка.

было вот так же

Заткнуто пластиком

Легкое нажатие и он полез внутрь

Я тут немного испугался, что не достать будет и ща все рухнет, но нет.


Фальш зараза.

Нужен вот такой пин

Во фьюже он еще используется для концевого датчика замка ДЛ в багажнике. Со слезами оттуда и оторвал. Туда просто потом проще прикрутить, когда найду такие еще.

Вставляем


А теперь прикол.

По низу справа налево 1-2-3-4 - есть 4 пин. И 38 тоже на месте. И главное - звонятся в салон. Типа все нормально. Дальше провода есть. Ну грех было не отрезать замок :)

Переходим к разъему ЭБУ.
Тупо проволочкой вытолкнул наружу синие уплотнители


Ну немного пострадали дырки, фигня. На скорость не влияет.
Вот они, уплотнители


А вот дырки в разъеме


Я сначала хотел как с дверями делал. Тупо просверлить дыру, вставить подходящий пин, который обожмет ножку в обратке, а затем залить китайскими соплями. Но только начал прикидывать что и как, как вдруг щелк и больше провод с пином не вылез.

Это оказался пин от разъема щитка приборов фокуса (он отличается от нашего)


С трудом выковырял его назад, напялил уплотнитель


И засунул провод с пином на место, согласно цвету.


Со стороны разъема выглядит как родное


Попробуйте теперь сказать, что это не штатные провода


Фух.

Только сунулся дальше, как неожиданно кончилась изолента.


Пришлось взять НЗ, ну не бросать же посреди рабочего д... ночи на половине работу.


Жгуты развел. Теперь надо вешать реле и разъемы кондера. А для этого его надо поставить, чтобы понять что где и как располагаться будет.

PS: Пост отдельно от темы вывел, потому, что слишком много получается материала. Я думаю электрику и механику раздельно писать.
PPS: Дополнительно вывел провод для второй скорости кулера. Если даст Бог получится, куплю двухскоростной вентилятор. А то боюсь мой втулковый долго не проработает с кондером-то.

Все, спать.
! Блин, ну че за оверпостинг? Ну вы еще пол темы в одно сообщение вставье. Условное.
*Casper*

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 24 сен 2014, 17:26
*Casper*
Днем не включился кондер. Просто не реагировал компрессор на мозги.
Термометр штатный показывал +7, но знаю что он гад врет +2-3 градуса. Но черт возьми, чем эта собака замеряет температуру????
Вечером заехал на станцию. Работает гад. Померяли давление - все на месте.
Вот че это было?

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 24 сен 2014, 17:45
Puwistiy
температуру по входящему воздуху в мотор.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 24 сен 2014, 23:21
*Casper*
Так она и зимой далеко в плюсе

Добавлено спустя 5 часов 25 минут 2 секунды:
В общем, похоже это свойства газа.
Сейчас холодно. Завел, включил, на мгновение кондер включился и тут же отключился. При этом давление низкой магистрали резко упало, а высокой почти не подросло. То есть температуру он не меряет. Так устроен газ.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 25 сен 2014, 11:42
Puwistiy
хммм.

Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.

Добавлено: 25 сен 2014, 19:41
ANG
Я об этом давно уже говорил. Всё работает по давлению, а не по температуре.
При этом нельзя судить о количестве хладагента в системе по давлению, которое можно измерить через один из портов в системе. Только откачка и вакуумирование системы с последующим взвешиванием. Соответственно и заправка через весы.