Нормально - заменил в конце апреля.
Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Тебе же будет не трудно рассказать о показаниях манометров? Желательно и на ХХ и на оборотах.
И чуть "крамолы" - при этой заправке масло лилось в систему? Сколько и куда?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
А про масло "Ок!" или ни хрена не "Ок"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Вадим, подождём приборных данных. С электрикой мы уже констатировали, ага?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Не знаю...
При первой заправке кондёр подключали к спец. аппарату, заливали фреон с красителем (это 100%) и проверяли на утечку. Заливали ли масло - х.з.

При второй заправке - только фреон. Родственник присоветовал одного дедушку-заправщика, а у него примитивная приспособа с манометрами. Масло не заливал - это точно.
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
ятд что основная доля родного масла размазана по системе ( и "львиная" часть той доли в ресивере), а того масла что осталась в самом компрессоре (в спиральной камере) не достаточно для работы на оборотах, подвижной спиралью раскидывает по стенке остатки масла.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
что с электрикой вы там наконстатировали? у нас компрессор не электрический

а, черт, забыл... аккумулятор проверить надо))
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
не надо выдумывать... что за бред... компрессор это не ДВС...
фреон растворяется в масле и этот фреоно-маслянный кисель носится по всей системе... если мало будет масла компрессор заклинит нахрен за несколько минут...
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 01:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: Ford Fiesta 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
Кондиционер. Общие вопросы.
Только приехал с СТО "Форд" - помыли радиаторы, долили фреон - 270 гр.
Ехал назад - 1 скорость вентилятора, рециркуляция выключена, на улице 26 градусов - температура в воздуховоде держалась в среднем 7 градусов.
При подъезде к дому километров за 5 включил 4 скорость и рециркуляцию - температура в воздуховоде держалась в среднем 10,5 градусов, но в салоне стало ощутимо прохладней.
По поводу давления - пока бегал в магаз за антифризом кондер уже заправили и отключили аппарат, со слов мастера при несильно жаркой погоде в магистрали НД должно быть 2 - 2,8, в магистрали ВД - 10 (максимум 15), от оборотов не зависит. Как-то так...
Ехал назад - 1 скорость вентилятора, рециркуляция выключена, на улице 26 градусов - температура в воздуховоде держалась в среднем 7 градусов.
При подъезде к дому километров за 5 включил 4 скорость и рециркуляцию - температура в воздуховоде держалась в среднем 10,5 градусов, но в салоне стало ощутимо прохладней.
По поводу давления - пока бегал в магаз за антифризом кондер уже заправили и отключили аппарат, со слов мастера при несильно жаркой погоде в магистрали НД должно быть 2 - 2,8, в магистрали ВД - 10 (максимум 15), от оборотов не зависит. Как-то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
А, чёрт, вспомнил, так это ты "светоносный" которого все в твоём окружении любят)))) С питанием электромуфы компрессора ты уже обкакался, с тыканием в провода тоже, так что мойся иди. И в догонку за компрессор - ни когда спиральный не клинит. Ты в глаза видел компрессор внутри? Как работает понимаешь? А нахрена агонисту долили масла? Короче фу ля.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
давление правильное..+\-
А вот от оборотов зависеть не будет в случае коробки автомат... там дроссель стоит по принципу ТРВ (да не по принципу, а миниатюрный ТРВ!) а на механике почему-то ставят тупую трубку с калиброванным тверстием...
еще и компрессоры с регулировкой производительности... по давлению.. с переменным углом качающейся шайбы ... которая поршня тягает...
в общем все сложно )) и не однозначно..
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
kae, дык и у нас при не шибко больших зарплатах просто "плеснуть" газа в пустую систему от полутора тысяч ( при розничной цене на 134 - 500р доза(((
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Однозначно и не сложно.
К твоей теории практическая фота компрессора, чтоб не гадал в будущем какой тип( и не приплетал не ту тему)))) И по поводу масла, видишь на третьей фоте клапаны, это три! выпускных, а большое отверстие перепускное на случай форс мажора и не будет масла в норме не будет должной работы компрессора. Детали отфотаны в рабочем положении на машине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
- Полное имя: Вадим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Кондиционер. Общие вопросы.
timoha-07,аа.. ммм... А мне это.... зачEM? 

-
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Кондиционер. Общие вопросы.
Для общего развития и чтоб не было пурги про поршневые с качающейся шайбой)))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.