Кондиционер. Общие вопросы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Мда.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Шеф, не удивляйся, просто Николаю повезло; у кондейщика дагестанского "руки пианиста" и аппарат (тыров двести стоит) сам"отсосёт, взвесит и отмерит". А вот с заменой масла и и попутного по сроку - на ОБС смахивает. Это как умирающему насосу гидроусилителя руля заменой масла продлить жизнь.
Если компрессор пошёл умирать, то не лучше сразу авансом денег отдать и получить "флаер" на замену, чем понты колотить про свежее масло?

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Похоже чем-то на замену масла в АКПП - Форд говорит что на весь срок эксплуатации, а изготовитель советует всё-таки менять...timoha-07 писал(а):А вот с заменой масла и и попутного по сроку - на ОБС смахивает.
Да и здравый смысл подсказывает - ничего вечного нет, увы... Ты сам-то веришь, что масло в компрессоре может быть вечным?

Ну и раз в восемь лет поменять хладагент и масло за 600 рублей вполне нормально.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Вот типа такого:
Чем заправлять?
Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных. Однако в автомобильных кондиционерах (как и в домашних холодильниках) он не применяется - запрещено (потому что аммиаку нет равных и по совокупности других "достоинств" - он чрезвычайно ядовит и взрывоопасен). Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.
Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора. Научное название - дихлордифторметан. Этот класс хладагентов был запатентован компанией Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.
В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера. Масло климатической системы ( системы кондиционирования ) так же подлежит замене через определенные интервалы. Для районов с жарким климатом, один раз в 2 года. Для районов умеренного климата и севера, один раз в 3-4 года.
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Этот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования.
R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.
Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.
Чтобы все работало
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных. Однако в автомобильных кондиционерах (как и в домашних холодильниках) он не применяется - запрещено (потому что аммиаку нет равных и по совокупности других "достоинств" - он чрезвычайно ядовит и взрывоопасен). Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.
Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора. Научное название - дихлордифторметан. Этот класс хладагентов был запатентован компанией Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.
В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера. Масло климатической системы ( системы кондиционирования ) так же подлежит замене через определенные интервалы. Для районов с жарким климатом, один раз в 2 года. Для районов умеренного климата и севера, один раз в 3-4 года.
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Этот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования.
R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.
Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.
Чтобы все работало
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть). Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.
И нифига это не везение - я специально всех знакомых опрашивал на предмет знания адекватного кондиционерщика - вот и посоветовали нормального, а не "давай я тебе 100 граммов на пробу долью, а ты попробуй поезди, как оно будет...".timoha-07 писал(а):Шеф, не удивляйся, просто Николаю повезло;
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Вопрос "веры" без участия в ней компрессора будет не корректным. Аналогия с АКПП не совсем корректна, во первых "холивар" меж меняющими масло часто и теми что не реже 100 тКм., ещё не закончен, и самое главное - в кондее нет доступа кислорода и кондей авто не реверсивный, не включается зимойni2ke писал(а):Ты сам-то веришь, что масло в компрессоре может быть вечным?

По поводу "долива" есть четкий регламент (на шильде есть) к 470 граммам Р134 10 грамм масла, а не 100.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Я про фреон писал, а не про масло. Ты, наверное, не сталкивался с "крутыми мегаспецами" по кондиционерам?timoha-07 писал(а):По поводу "долива" есть четкий регламент (на шильде есть) к 470 граммам Р134 10 грамм масла, а не 100.

Чтобы взвесить 470 грамм, это аппаратура нужна... А нажал на сосок - пшикнуло - ооо, да у тебя не весь фреон вышел - давай я тебе дозаправлю 100 граммов - покатайся, лучше станет - подъезжай, ещё сто грамм долью... - Или у вас таких нет?
А я тебя убеждать и не собирался. Причём тут вера? В сети есть информация, что надо менять (одну статью из автожурнала я привёл), также есть, что не надо менять. Я выбрал - менять, о чём и написал.timoha-07 писал(а):Вопрос "веры" без участия в ней компрессора будет не корректным.
Но на свой вопрос
я твоего личного мнения не услышал...ni2ke писал(а):Ты сам-то веришь, что масло в компрессоре может быть вечным?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Практика эксплуатации профессионального ( не мощного, однофазного) холодильного оборудования показывает, что срок службы масла всегда более чем срок службы самого компрессора, то есть наперво умирает компрессор и не по причине масла. Новый компрессор ставится с новым маслом. Так что можно сказать что масло "вечное". И я в это "верю".ni2ke писал(а):Ты сам-то веришь, что масло в компрессоре может быть вечным?
А статья там ( в журнале) "мутноватая", суди сам:
Как!? 160 грамм масла ( за Ежовый кондей скажем) будут "переносить" 470 грамм Р134 ( и пусть он частично будет в виде газа по системе)? Скорее всего газообразный хладагент с собою тянет масло по кругу, и масло не должно "затыкать" капилляр....и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Давай не будем приплетать профессиональные "ядерные реакторы", если говорим об автобытовухе...timoha-07 писал(а):Практика эксплуатации профессионального ( не мощного, однофазного) холодильного оборудования показывает, что

Ну тогда и не меняй...timoha-07 писал(а):И я в это "верю".
Да я и не искал образцовую, привёл первую попавшуюся, просто для примера.timoha-07 писал(а):А статья там ( в журнале) "мутноватая", суди сам:
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
скажите плз а при какой реально температуре - у нас перестает работать кондишн??
в мурзилке написано что при +4
у меня 1,4 обьем - ручка КПП и ручной кондишн
сегодня специально хотел выгнать авто из гаража на улицу и просушить - благо ветер сильный
но температура по гисметео показывала +4 +5
а вот сама машинка после получаса стояния на ветру показала +2
завелся и когда стрелка сдвинулась с +60 градусов - включил режим рециркуляции+ кондишн+вентиляцию на режим 2
и НИЧЕГО !!
обычно включение кондишина сопровождается таким глухим толчком- подключается муфта
а тут тишина
единственное что через 1 минуту - после перегазовки - включился на повышенные обороты карлсон двигателя
в общем колошматил я машинку минут 5-7 периодически перегазовывая - и пролбуя включать выключать кондишн.
скажите плз- таки киндишн включался ?? можно считать включение карлсона на повешенные оьороты - включением коднишина ?? (температура двигла при этом не дошла даже до рабочей)
хреново что теплых дней в этом году- не предвидится - а кондишн надо регулярно включать 1 раз в месяц
в мурзилке написано что при +4
у меня 1,4 обьем - ручка КПП и ручной кондишн
сегодня специально хотел выгнать авто из гаража на улицу и просушить - благо ветер сильный
но температура по гисметео показывала +4 +5
а вот сама машинка после получаса стояния на ветру показала +2
завелся и когда стрелка сдвинулась с +60 градусов - включил режим рециркуляции+ кондишн+вентиляцию на режим 2
и НИЧЕГО !!
обычно включение кондишина сопровождается таким глухим толчком- подключается муфта
а тут тишина
единственное что через 1 минуту - после перегазовки - включился на повышенные обороты карлсон двигателя
в общем колошматил я машинку минут 5-7 периодически перегазовывая - и пролбуя включать выключать кондишн.
скажите плз- таки киндишн включался ?? можно считать включение карлсона на повешенные оьороты - включением коднишина ?? (температура двигла при этом не дошла даже до рабочей)
хреново что теплых дней в этом году- не предвидится - а кондишн надо регулярно включать 1 раз в месяц
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Вот тут бы я поразбирался - почему он вообще включился?BadGarry писал(а):единственное что через 1 минуту - после перегазовки - включился на повышенные обороты карлсон двигателя
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
А откуда вторая скорость вентилятора?
Кондер включается где-то от 4 до 7 градусов. Все зависит от объёма, чистоты, качества фреона. Датчика нет, все реализовано на свойствах фреона.
Кондер включается где-то от 4 до 7 градусов. Все зависит от объёма, чистоты, качества фреона. Датчика нет, все реализовано на свойствах фреона.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
+1, у меня и при минусе включается, выгоняю из теплого бокса, иду в охрану, минут через 5 приходишь, заводишь, кондей работает пока фреон не перешел в жидкость.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
скажите плз-
а что будет если кондишином пользоватся только летом??
насколько Я помню из теории- прокладки требуют смазки маслом- а без масла усыхают- и пропускают фреон
может Мне перестать геммороится с этим??
во сколько потом может обойтись ремонт?? с перезаправкой и пр??
\
а что будет если кондишином пользоватся только летом??
насколько Я помню из теории- прокладки требуют смазки маслом- а без масла усыхают- и пропускают фреон
может Мне перестать геммороится с этим??
во сколько потом может обойтись ремонт?? с перезаправкой и пр??
\
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Включи его на по стоянку. Если сможет - сам себя прогонит. А нет - оно все что выключено - там тупо сигнальный провод рвется
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 17:53
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Приветствую!
Ручка регулировки направления потоков не регулирует потоки. Установлен режим стекло + ноги. Вытащил магнитолу покрутил ручку тросик крутится.
Подскажите что делать дальше чтобы отремонтировать? В автосервисе просят от 3,5 до 5 т.р. Незнаю с чего начать.
Ручка регулировки направления потоков не регулирует потоки. Установлен режим стекло + ноги. Вытащил магнитолу покрутил ручку тросик крутится.
Подскажите что делать дальше чтобы отремонтировать? В автосервисе просят от 3,5 до 5 т.р. Незнаю с чего начать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Шестеренки на печке похоже разобщились
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Надо назад установить. Только поставь правильно, там кажется метки есть по совмещению.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 17:53
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Поставил на место шестерёнку + прокладку вырезал для надёжного контакта! Всё работает, туговато конечно, буду окуратен и табличку повешу для несведущих 
Спасибо за столь подробные инструкции! имею ввиду весь форум и старания "фьюженоведов"
PS: С автомобилем Имею отноршения всего около 2х лет, а благодаря инструкциям с форума вообще всё ясно и понятно не страшно что либо чинить в автомобиле!

Спасибо за столь подробные инструкции! имею ввиду весь форум и старания "фьюженоведов"

PS: С автомобилем Имею отноршения всего около 2х лет, а благодаря инструкциям с форума вообще всё ясно и понятно не страшно что либо чинить в автомобиле!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 11:23
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Кондиционер. Общие вопросы.
Уважаемые друзья. Столкнулся с проблемой работы климата. На ХХ дует теплым воздухом, при поднятии оборотов до 3000-4000 начинает идти холодный воздух. Заменил абсорбер. ни чего не помогло. Система герметична. Заправлено 470 гр. фреона. решил поменять капиллярный (Клапан расширительный кондиционера) клапан CARGO 260187, но не знаю где он установлен (точное место). Подскажите.а лучше покажите на фото, где точно он установлен.