Страница 2 из 22

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 17 ноя 2014, 17:04
Mpak_51
fidel1970 писал(а):
Mpak_51 писал(а):Ковырять проводку к муфте?
Сначала отсоединить разъём и потестить хроник. Если сгорит - искать КЗ в проводке, если нет, то...
... то компрессору хана.
Спрашивал у предыдущего владельца - периодически сгорал предохранитель. То держал, то перегорал. Он поставил более мощный. Вроде бы прекратилось, но как выяснилось ненадолго.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 17 ноя 2014, 22:48
fidel1970
Mpak_51 писал(а): Он поставил более мощный.
Вот если бы он гвоздь поставил... проблема бы раньше разрешилась. :crazy:
Шутка.
Надо искать КЗ.

Добавлено: 17 ноя 2014, 23:03
*Casper*
Вынь реле под капотом или отцепи компрессор. Скорее всего обратный диод пробило

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:15
Mpak_51
*Casper* писал(а):Скорее всего обратный диод пробило
Диод физически расположен на самой релюшке или у муфты компрессора?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:23
*Casper*
Mpak_51, вот и расскажешь, а то я так и не понял куда его сувать

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 11:54
chebman
Доброго дня, уважаемые!

Подскажите пожалуйста, при включении кондиционера, вентилятор охлаждения радиаторов должен работать на 2 - ой скорости или сначала на первой? У меня при включении кондиционера, вентилятор сразу начинает работать на 2-скорости.

Чувствую есть какая - то проблема. Слабо холодит кондей.

Помыл в меру своих сил радиаторы (не снимая, химия, авд). Поехал на СТО. Кондей заправили, проверили на утечки (закачав азот и через 30 минут проверили изменились ли показания высокого и низкого давления). Давления не изменились. Не знаю, правильный ли это метод. Проверили температуру в среднем воздуховоде, при включенном кондее. Показало +6. Меня немного смутило появление инея на трубке и боченке под правой фарой. Мастера это не смутило. Уехал, кондей холодит ощутимо лучше. Поставил машину, через 5 часов поехал. Холодит опять слабо, но периодически начинает холодить сильнее. Еду не спеша по трассе, 90 км/ч, держу руку около центрального воздуховода. Холодит слабо, но временами сильно. Щелчки с разной периодичностью. То через каждые 5 - 7 секунд, то раз 15 - 20 секунд. Еще периодически включается - выключается, как я понял, сам компрессор. Более сильный и глухой звук.

Буду благодарен за советы, что сделать, куда посмотреть и предположения.

Спасибо.

Добавлено: 29 май 2015, 12:14
*Casper*
Такое чувство, что грязь в системе

Добавлено спустя 21 секунду:
Или вода

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 12:15
serezhiki
Для начала исключить субъективность восприятия использованием средств измерения.

"Я слышу шум, нет два. Нет!!! Я слышу три шума!!!" (с) из беседы во время проведения экспертизы.

Термопару в воздуховод, термопару непосредственно к испарителю.

По заправке. А сколько граммов заправили фреона? Если количество фреона избыточное, то естественно кондиционер будет перемораживать и уходить в защиту.
Рестайл и дорестайл отличаются количеством фреона.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 12:43
chebman
Если в системе грязь, то как ее убирать? Менять радиатор и все остальное? Или есть менее затратные способы?

Фреона заправили чуть более 200 грамм. До нормы, которая на табличке рядом с правой фарой.

Если иней появляется на трубке и боченке под правой фарой, то может ли это говорить о том, что фреона слишком много?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 13:01
polals
chebman писал(а): Если в системе грязь, то как ее убирать?
Насколько я знаю, вакуумом.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 13:21
*Casper*
Если в системе грязь (это как правило последствия аварии, установки БУ компонентов, которым был открыт воздух и все атмосферные составляющие), то разбирать и мыть. По другому никак.
Если вода (а это попадание чистого воздуха, опустошение кондера и тп), то вакуумированием. В глубоком вакууме воды не может быть.
Если в систему дули азот (кстати откуда его брали?), то заправлять должны были полностью систему, а не 200 гр. Объем заправки не зависит от рестайла или доры, зависит от диаметра трубок конденсера. С новым конденсером продается и новая наклека (китай не в счет).

Если холодит осушитель. Точнее почему холодит осушитель.
Контур закрыт. Компрессор, создавая давление в горячем контуре, он создает разрежение в холодном. Газ под давлением проходит капилляр и распыляется в испаритель, где превращается в пар, высвобождая энергию, что приводит к охлаждению. Однако если грязь или вода находятся в осушителе и последний перемерзает, то давление в испарителе будет падать медленно, чем участит включение муфты, а также смещения зоны охлаждения к осушителю, чем еще усугубит, замораживая воду в нем. Такая вот хрень.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 29 май 2015, 13:42
chebman
Машина без ДТП. Все родное.
Вакуумирование (10 мин) делала автоматическая станция на СТО. Она же и заправляла.
Изначально при первой откачкой хладагента, станция показала чуть более 200 гр. Соответственно
добавляли сколько необходимо. Плюс масло.
Азот брали из баллона. Потом его стравили, вакуумировали и заправили хладагентом по норме (вроде 470 гр).

Извиняюсь, но далее про осушитель ни смог вникнуть.

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 30 май 2015, 16:00
masterf
Помогите диагностировать проблему. Включаю кондиционер, он дует, но не не очень холодным воздухом. Что проверять? Фреон, если да, то где смотреть уровень, какая марка?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 30 май 2015, 16:30
fidel1970
masterf писал(а):Что проверять?
Межрадиаторную "шубу".

Добавлено: 30 май 2015, 17:42
*Casper*
Ага и фильтр салонный. А то тут тоже к одному заехал, типа не але кондишн, а он чаще с трудом дует на 3

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 30 май 2015, 19:13
masterf
fidel1970 писал(а):
masterf писал(а):Что проверять?
Межрадиаторную "шубу".
Как ее проверять то? :mda:
А фреон не нужно проверить?
Салоник на днях буду менять

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 30 май 2015, 19:57
fidel1970
masterf писал(а):Как ее проверять то?
Фонариком в темноте посветить в щель между радиаторами.

Избавиться от "шубы" можно так...

1. Снять передний бампер
2. Нанести аэрозольную чистящую химию на радиатор кондиционера (на брызгать на пластик!)
3. Включить мойку высокого давления (отрегулировать напор воды на 2/3 мощности)
4. Промыть радиаторы так, чтобы струя воды вымывала грязь накопившуюся в межрадиаторном пространстве

Этот способ намного бюджетней промывки радиаторов с полной разборкой ибо в последнем случае придётся перезаправлять хладагент.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
masterf писал(а):А фреон не нужно проверить?
Проверить можно.
Для этого нужно закачать его в баллоны и взвесить.
Самостоятельно произвести процедуру практически невозможно.
Придётся обращаться к специализированным мастерам.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
masterf писал(а):Салоник на днях буду менять
Можно просто вытащить старый и попробовать поэксплуатировать систему кондиционирования без него.
Результат будет ощутим... или неощутим. :)

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 31 май 2015, 14:50
timoha-07
fidel1970 писал(а):Фонариком в темноте посветить в щель между радиаторами.
А если днем захочется это сделать, то сняв вентилятор (две защелки и разъём), подставляем зеркало или кусок оцинковки - луженки .
Димыч, типа "дежа вЮюю", не с тобой ли за фонарик в радиаторе давеча хохмили?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 01 июн 2015, 06:42
masterf
fidel1970 писал(а):Снять передний бампер
нее погодите :eek: есть решение попроще? Ведь не факт, что не дует из-за "шубы"?
Неужели уровень фреона не как не проверить - как тогда диагностировать срок долива?

Re: Кондиционер. Общие вопросы.

Добавлено: 01 июн 2015, 06:47
serezhiki
Часто в холодильник фреон подливаете? Вот кондиционер - типичный холодильник. Понятие "дозаправить" не из техрегламента. Либо заправить, либо стравить.