*Casper* писал(а):На таких температурах фреон становится жидким и включением муфты можно задвинуть гидроудар. Зачем такие опыты?
В моем опыте ничего страшного нет, т.к. я подавал питание на электромуфту на неработащем двигателе (компрессор бы не вращался при срабатывании муфты).
Но скажу больше, мои опасения по поводу неработающего компрессора, точнее электромуфты не подтвердились, в общем, ложная тревога. В пятницу поехал купил компрессор, проверил его на месте, муфта рабочая, но втягивалась очень неохотно, видимо аккум., которым проверял, был умерший, в голове зародилась мысль

, приехал в гараж, зародившаяся мысль подсказала мне проверить все еще раз, прежде чем приговорить кондей к разборке и замене... В гараже было около -5, подал еще раз напряжение на муфту на неработающем двигателе, присмотрелся, она чуть-чуть двигается, но до конца не втягивается... Прокрутил несколько оборотов муфту вручную, завел движок, подал еще раз напряжение на муфту, она через секунды 3 все-таки прижалась и кондей заработал

Включал его на пару секунд. В общем, думаю, проблема решена, весной проверю давление в системе, дозаправлю при необходимости. Теперь у меня еще и компрессор в запасе есть
