Речь про патрубок воздухораздачи для обдува ног задних пассажиров и как вариант вентиляции сидений.SotM писал(а):А это тут причём?
Установить климат-контроль. На машину без АК.
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Сиденье ПельтьеSotM писал(а):Фотка на вскидку:
Изображение

-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Ну не совсем. Для охлаждения просто вставляешь вентиляторы.*Casper* писал(а):Сиденье Пельтье
Вот ссылко на форум Ford Focus.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Изучаю схемы. Возникли вопросы по схеме климата:
1. что за реле С-412, для чего оно и где стоит?
2. что за "устройство" С-408, для чего оно и где стоит?
1. что за реле С-412, для чего оно и где стоит?
2. что за "устройство" С-408, для чего оно и где стоит?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Пытался провести испытания климата без машины, навесил все на печку и подключил. Результат - не заработало, вначале подумал что неисправный блок, а потом озарило что без КАН-шины блок не запустится. В машине блок запустился, понажимал на все кнопки, при нажатии кнопки MAX что-то защелкало в ГЕМе, команда на обогрев лба?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Там много команд проходит. И включение доп отопителя тоже. Все стекла включаются.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Вот и я наконец разжился климат-контролем. Для этого мне понадобилось 4 года
Подавляющее большинство деталей были приобретены 4 года назад, но только сейчас добрались руки до установки.
Осторожно много букв
Глава 1. Предыстория.
Ноябрь 2012. Задумка об установке климата родилась после замены цвета подсветки всех приборов и органов управления в красный цвет. Как известно управление простой печкой не изменить с зеленого. Стал думать, что делать, первая мысль была бредовой - оснастить простую печку сервоприводами. Без детального изучения предмета закупился сервами, ШИМ-регулятором и набором шестеренок (это была самая проблема, долго не могли привезти набор). Потом изучив все обстоятельства я понял, что доработать простую печку очень сложное занятие, не зная правильного угла установки сервоприводов можно было создать кучу проблем. Потому отбросив все купленные до этого детали в чулан пошел на поиски готовой печки, нашел как водится на разборке полностью укомплектованную печку. И забросил все опять в чулан, ибо было не до этого.
Глава 2. Долгая пауза.
Февраль 2013. Печка была привезена домой для отмывания от грязи и пыли. После мойки собрался везти ее в гараж, нес по лестнице и руки-крюки не удержали, печка упала на лестницу и от нее откололось несколько кусков
Погоревав увез в гараж и опять забросил установку...
Глава 3. Дубль два.
Октябрь 2016. Устав запинаться об печку и коробку с запчастями для климата в гараже, я твердо решил заняться климатом. Но как вы помните во 2 главе была разбита печка, что делать?! Покумекав было принято решение менять печку не целиком, а только наполовину, т.к. побилась половина с водительской стороны. Корпус с водительской стороны отличаются только вот этим наплывом

Это наплыв под установку ШИМ-регулятора.
Глава 4. Установка.
В эти выходные все было реализовано, на работу понадобилось суммарно 20 часов (12+8), работал в одиночку в стандартном гараже.
Вначале собрал на скрутках, чтобы проверить работоспособность приводов. После приступил к разборке салона. Самое трудоемкое занятие - плетение жгутов. В принципе для подключения климат-контроля взамен ручного кондиционера нужно по новой проложить CAN-шину (подцепился в разъем магнитолы) и питание, т.к. в ручном они проложены сечением 0,35 мм2, а для климата надо 0,75 мм2. Пришлось переобжимать пины на проводах, те что были в печке не лезли в разъемы климата. (для справки, использовал пины VAG N 907 647 01, дорого но ждать из Китая было некогда). Снял пассажирскую половину корпуса.

При снятии возникла проблема, существующим инструментом никак не мог подлезть до одного винта, который находится сзади печки со стороны моторного отсека. Выкрутил варварским способом - выпилил пластик печки вокруг него (все равно пассажирскую половину в помойку). Вечером первого дня машину оставил в таком виде

На следующий день приступил к сборке, без косяков не обошлось. При плетении основной косы намудрил с веткой для магнитолы и теперь она стала гораздо короче, надо переплетать. Второй косяк с сигналкой, неправильно уложил жгут и теперь блок болтается там где не надо. А еще блок блютуса раньше был приклеен под крутилками печки, теперь ему там нет места и я планирую установить его в предусмотренное конструкцией место, тем более что на силовой трубе имеется штатный разъем для подключения.
Глава 5. Бюджет.
Итак во сколько мне это обошлось? Тут я не считаю купленные за зря запчасти для переделки ручной печки.
1) печка 4000 руб
2) блок управления+декоративная панель+датчик температуры салона 5000 руб (копец как дорого, сам не знаю зачем покупал тогда его на ebay)
3) датчик солнечной активности 1100 руб (купил цвет авокадо, т.к. он был дешевле черного)
4) датчик температуры для воздуховодов 600 руб
5) разъемы для подключения блока управления и ШИМ-регулятора 100+150+550=800 руб
6) проводка печки 500 руб (тут надо сказать, что на разборке была куплена проводка от климата то ли ситроена то ли пежо, на которой были нужные разъемы для сервоприводов и других датчиков)
7) ну и для жгутования маделиновая изолента coroplast в упаковке VAG 500 руб
Итого стоимость запчастей 12500 плюс/минус 1500 руб.
Цены 2012 года.
Глава 6. Заключение.
Сегодня перепаял подсветку, радует глаз. Не знаю что делать с цветом декоративной панели, она серебристая перекрасить в серый или так оставить?


А еще опробовал одну вкуснятку, климат управляется голосом
Разумеется если стоит голосовое управление. Я думал что это возможно только на Фокусах, оказывается у нас тоже работает. Можно задавать температуру воздуха, скорость вентилятора, включать/выключать режимы MAX и AUTO.

Осторожно много букв

Глава 1. Предыстория.
Ноябрь 2012. Задумка об установке климата родилась после замены цвета подсветки всех приборов и органов управления в красный цвет. Как известно управление простой печкой не изменить с зеленого. Стал думать, что делать, первая мысль была бредовой - оснастить простую печку сервоприводами. Без детального изучения предмета закупился сервами, ШИМ-регулятором и набором шестеренок (это была самая проблема, долго не могли привезти набор). Потом изучив все обстоятельства я понял, что доработать простую печку очень сложное занятие, не зная правильного угла установки сервоприводов можно было создать кучу проблем. Потому отбросив все купленные до этого детали в чулан пошел на поиски готовой печки, нашел как водится на разборке полностью укомплектованную печку. И забросил все опять в чулан, ибо было не до этого.
Глава 2. Долгая пауза.
Февраль 2013. Печка была привезена домой для отмывания от грязи и пыли. После мойки собрался везти ее в гараж, нес по лестнице и руки-крюки не удержали, печка упала на лестницу и от нее откололось несколько кусков

Глава 3. Дубль два.
Октябрь 2016. Устав запинаться об печку и коробку с запчастями для климата в гараже, я твердо решил заняться климатом. Но как вы помните во 2 главе была разбита печка, что делать?! Покумекав было принято решение менять печку не целиком, а только наполовину, т.к. побилась половина с водительской стороны. Корпус с водительской стороны отличаются только вот этим наплывом
Это наплыв под установку ШИМ-регулятора.
Глава 4. Установка.
В эти выходные все было реализовано, на работу понадобилось суммарно 20 часов (12+8), работал в одиночку в стандартном гараже.
Вначале собрал на скрутках, чтобы проверить работоспособность приводов. После приступил к разборке салона. Самое трудоемкое занятие - плетение жгутов. В принципе для подключения климат-контроля взамен ручного кондиционера нужно по новой проложить CAN-шину (подцепился в разъем магнитолы) и питание, т.к. в ручном они проложены сечением 0,35 мм2, а для климата надо 0,75 мм2. Пришлось переобжимать пины на проводах, те что были в печке не лезли в разъемы климата. (для справки, использовал пины VAG N 907 647 01, дорого но ждать из Китая было некогда). Снял пассажирскую половину корпуса.
При снятии возникла проблема, существующим инструментом никак не мог подлезть до одного винта, который находится сзади печки со стороны моторного отсека. Выкрутил варварским способом - выпилил пластик печки вокруг него (все равно пассажирскую половину в помойку). Вечером первого дня машину оставил в таком виде
На следующий день приступил к сборке, без косяков не обошлось. При плетении основной косы намудрил с веткой для магнитолы и теперь она стала гораздо короче, надо переплетать. Второй косяк с сигналкой, неправильно уложил жгут и теперь блок болтается там где не надо. А еще блок блютуса раньше был приклеен под крутилками печки, теперь ему там нет места и я планирую установить его в предусмотренное конструкцией место, тем более что на силовой трубе имеется штатный разъем для подключения.
Глава 5. Бюджет.
Итак во сколько мне это обошлось? Тут я не считаю купленные за зря запчасти для переделки ручной печки.
1) печка 4000 руб
2) блок управления+декоративная панель+датчик температуры салона 5000 руб (копец как дорого, сам не знаю зачем покупал тогда его на ebay)
3) датчик солнечной активности 1100 руб (купил цвет авокадо, т.к. он был дешевле черного)
4) датчик температуры для воздуховодов 600 руб
5) разъемы для подключения блока управления и ШИМ-регулятора 100+150+550=800 руб
6) проводка печки 500 руб (тут надо сказать, что на разборке была куплена проводка от климата то ли ситроена то ли пежо, на которой были нужные разъемы для сервоприводов и других датчиков)
7) ну и для жгутования маделиновая изолента coroplast в упаковке VAG 500 руб
Итого стоимость запчастей 12500 плюс/минус 1500 руб.
Цены 2012 года.
Глава 6. Заключение.
Сегодня перепаял подсветку, радует глаз. Не знаю что делать с цветом декоративной панели, она серебристая перекрасить в серый или так оставить?
А еще опробовал одну вкуснятку, климат управляется голосом

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
cusco, лучше про голос расскажи
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
А чего там рассказывать, у меня давно стоит вот это:*Casper* писал(а):лучше про голос расскажи
Кто не в курсе это блок bluetooth hansfree+usb, еще он именуется SRM (speech recognition module). До установки климата с помощью него я пользовался громкой связью, USB-разъемом и голосовым управлением магнитолой/телефоном. При наличии климата появляется возможность управлять и им. Одна беда, английский он, то бишь понимает только вражеский язык. Есть и русские модули, то ли с рестайлингового Фокуса 2 пошли, то ли с Фокуса 3. Еще возможно есть вариант перешить мой, но это надо специалистов спрашивать на ffclube.
Команды выглядят так:
жму кнопку Mode на джойстике, говорю "temperature", баба из динамиков повторяет, а я ей в ответ "24", она снова повторяет и температура увеличивается. Или скорость, говорю "fan", а потом например "5". Вообще, неясно почему не научили управлять голосом направлением потоков воздуха, по мне ничем не сложнее скорости вентилятора или температуры.
Почитал на фокусклубе, блок BT не прошивается на русский язык. Нужен чисто русский от Фокуса 3.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:44
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
А можно подробней что за переходной разъем? Между блоком управления климатом и конечным серым разъемом с-813 есть какие то переходные разъемы?*Casper* писал(а): .....
1. От пин 4 переходного разъема до правого борта, серый разъем.
Доходим до разъема, устанавливаем из запасов пин в серый разъем, согласно схеме, пин 9. Это питание блока кондиционера или климатической установки....
И еще по поводу пина 9 от разъема С-813 не помните там пины обычного размера (на фото сверху) или более крупные (на фото снизу)?
Спасибо.


-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
- Полное имя: Nikita
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:44
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Перед стартом имплантации климата хотел уточнить пару моментов
Фиеста МК6, рестайл с кондиционером. ГЕМ "А" серии (нищеброд эдишн которая) 6S6T-15K600-AJ. Не будет ли конфликтов между ГЕМом и климатом? К примеру подогрева лобового у меня нет (версия ГЕМа не подразумевает его наличие в принципе
) А подогрев вроде как участвует в работе климата при включении "max" режима. Нужно ли климат как то "прописать" в конфигурации в таком случае или он должен заработать plug&play?
Фиеста МК6, рестайл с кондиционером. ГЕМ "А" серии (нищеброд эдишн которая) 6S6T-15K600-AJ. Не будет ли конфликтов между ГЕМом и климатом? К примеру подогрева лобового у меня нет (версия ГЕМа не подразумевает его наличие в принципе

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Установить климат-контроль. На машину без АК.
Monster-UA, климат будет работать и без ГЕМ. Ну может ГЕМ не сможет включать обогревы по команде от климата. Но в принципе на этом наверное все и закончится.То есть не парься. Климат никуда прописывать не надо, кроме галки в ГЕМ, да и то относится исключительно к ГЕМ.
Ставь уже.
Ставь уже.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Установить климат-контроль. На машину без АК.
*Casper*,
Можешь рассказать в теории - Как из кондея сделать климат ? и Во сколько приемно встанет ?
В статье немогу отделить то что уже есть от того что нужно менять или докупать
cusco, От каких фокусов они подходят ? Есть идея взять, но цена в 8к с разборки на фью - Смущает
Можешь рассказать в теории - Как из кондея сделать климат ? и Во сколько приемно встанет ?
В статье немогу отделить то что уже есть от того что нужно менять или докупать
cusco, От каких фокусов они подходят ? Есть идея взять, но цена в 8к с разборки на фью - Смущает
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Установить климат-контроль. На машину без АК.
Печку сменить, мозги и косу подкинуть.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Установить климат-контроль. На машину без АК.
продать фью с кондеем.
Купить фью с климатом.
Не считая расходов на ГАИ - можно в те же 8000 обойтись.
Купить фью с климатом.
Не считая расходов на ГАИ - можно в те же 8000 обойтись.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Установить климат-контроль. На машину без АК.
Roger Wilco, Я конечго не чего против не имею, но после замны движка, брать непонятно какой, как-то не хочется
Да и Фью с БК, Климат, Акпп еще и в хорошем состоянии - будет думаю редкостью или за большие деньги
*Casper*, Мозги, это ГЕМ ?

Да и Фью с БК, Климат, Акпп еще и в хорошем состоянии - будет думаю редкостью или за большие деньги
*Casper*, Мозги, это ГЕМ ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Установить климат-контроль. На машину без АК.
У климата свои мозги
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:52
- Полное имя: Краснов Олег Николаевич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Установить климат-контроль. На машину без АК.
сколько температурных датчиков стоит на климате?
и сам мотор печки идентичен с климатом?
и сам мотор печки идентичен с климатом?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Установить климат-контроль. На машину без АК.
3
Да
Да