Терморегулирующий вентиль
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42203
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Терморегулирующий вентиль
В ней хитрый би-металлический механизм. Представь себе термостат. Пусть их будет штук 8. И только в одном внутри стержень, умеющий шевелить клапан. Все работают как редуктор и в равной доле дозируют холодный антифриз к теплому,а последний умеет меняться и меняет интенсивность дозирования.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 15:34
- Полное имя: Роман Александрович Данишевский
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Симферополь
Re: Терморегулирующий вентиль
Спасибо, принцип и для чего он я в разделе спецификации на кондиционер прочитал, после чего увидев свой капилляр и закрались подозрения. Вот как раз этого механизма я и не вижу, ну негде там быть биметаллической пластине, специально попробовал продуть нагретый капилляр и охлажденный - продувается одинаково как по мне. коричневые продаються как и все остальные и в ту же цену, что наводит на мысль что они все постоянные. Наткнулся в магазине по продаже запчастей к кондиционерам, цвет идет по маркам авто, дэу- синий, опель - черный, форд- коричневый, шевроле- белый. Могу выложить ссылку.