Замена задних отбойников.
Добавлено: 03 июн 2010, 21:35
Материал на сайте
Всем
Заметил этой весной что мои задние отбойники порвались, пробег 55 000км
Вот только у официалов они продаются вместе с пыльниками, а они у меня целые и скоро наврядли надо будет менять, да и цены нереальные и не соответствуют моей зарплате...
Зашел в магазин одного из крупнейших, продавцов авто запчастей у нас в Молдове, сначала предлагали от Гольфа-4, но они не подходят по нижнему диаметру, насколько я помню они меньше наших, да и жесткие очень по сравнению с теми что я снял (родные), и тоже продаются вместе с пыльниками, потом много еще предлагали ... и тут я заметил что отбойники от VW PASSATa (sorry забыл сфоткать) подходят по упругости и верхнему диаметру, только надо вот столько отрезать
Далее о процессе замены...
Так как подъемника у меня нет, я поднял попу (машины ) домкратом на высоту около 40 - 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.
Одел новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13 и на 15.
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметры родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг. Да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу...
Всем
Заметил этой весной что мои задние отбойники порвались, пробег 55 000км
решил поменять ...
Вот только у официалов они продаются вместе с пыльниками, а они у меня целые и скоро наврядли надо будет менять, да и цены нереальные и не соответствуют моей зарплате...
Зашел в магазин одного из крупнейших, продавцов авто запчастей у нас в Молдове, сначала предлагали от Гольфа-4, но они не подходят по нижнему диаметру, насколько я помню они меньше наших, да и жесткие очень по сравнению с теми что я снял (родные), и тоже продаются вместе с пыльниками, потом много еще предлагали ... и тут я заметил что отбойники от VW PASSATa (sorry забыл сфоткать) подходят по упругости и верхнему диаметру, только надо вот столько отрезать
Нашел эти отбойники на сайте одного местного местного представителя Lemforder. Стоят я сказал бы очень дешево по сравнению с другими и тем более с родными, 70 лей то есть около 6$ за 1 шт.
Далее о процессе замены...
Так как подъемника у меня нет, я поднял попу (машины ) домкратом на высоту около 40 - 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.
на фотке старых отбойников нет, я их снял чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Одел новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13 и на 15.
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметры родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг. Да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу...