Начал читать эту тему с начала. Стало интересно как люди шумили фьюжей.
*Casper* писал(а):fidel1970 писал(а):Ну дык может он этот антискрип и есть?
А ну покажь моток этой изоленты... пока я за своим в машинку сбегаю...
Ага, куплю - покажу. Ща только если опять разбирать машину.
fidel1970 писал(а):Во. Вот такой у мну антискрип...
Вот этого я и боялся. На фото не понять, тут щупать надо.
О, нашел фото из установки парктроника
Это маделин, у меня вся проводка и стыки панелей им.
Удобно клеить, мягкий очень, не дубеет (в отличии от ХБ изоленты).
Финис код ленты 03981-02-00 (для заказа в интернет магазинах).
(размерность 1,5*200см)
Либо листом - 00036-06-00 (размерность 0,5*0,6м) и самим нарезать полоски нужной ширины.
Чуть тоньше и на ощупь приятнее карпета.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 59 секунд:
Re: Нештатная шумоизоляция.
8. Торпеда. Итак торпеду не снимал и не катал.
Единственно спасибо предыдущим владельцам под торпедой видно вибру и сплэн хотя бы что-то.
Ну что, пора время итожить.
1. Затраты:
Вложено почти 20000руб. (с доставкой, без доставки примерно 17500) на материалы.
1. 1 лист StP Маделин 1,0x1,75м
2. 2 листа карпета на клеевой основе.
3. NoiseLiquidator (жидкий вибропласт, 1кг)
4. Вибра StP Aero - 15листов
5. Вибра StP Aero Plus - 2листа
6. Вибра Comfort Mat - 3 листа (2мм)
7. Вибра Алюмаст Альфа 2 (М2Ф) - 2 листа
9. Основная шумка Виолон ВЭЛ Волна 15мм - 9 листов.
10. Акцент 8 КС - 1 лист.
11. Сплэн 3004 (это 4мм) - 6 листов.
12. Сплэн 3008 (это 8мм) - 3 листа.
13. Бипласт Premium и Рельеф 10мм , проиграли тест на колонке Виолону ВЭЛ , поэтому не использовал лежат про запас.
Хотел купить 1 лист ради теста шумофф герметон а15 , по тестам в интернете еще круче гасит звук, но не срослось: не продают у нас и нет кодов для заказа в инет магазинах.
Да и цена 1 лист герметон а15 стоит как 2,5 листа Виолон ВЭЛ Волна 15мм.
14. Еще на пробу брал Барьер 4 КС , типо позиционируется, как Сплэн 3004 (тоже водонепроницаемый, топить пробовал и теплоизолирующий) , но чуть дешевле, на колонке звук гасил чуть хуже сплэна.
2. Время:
Делалось в отпуске, потрачено времени на все, в том числе сборка/разборка салона - 1,5 недели.
При этом все без фена, машина и шумка на солнце пеклись и на горячую катались сразу.
Так что, когда фирмы заявляют, что прокатают весь автомобиль за 2 дня за 20тыс. руб., я бы не доверял.
Явно будут катать не на совесть, а по быстрому.
А плохо прикатают, начнет гнить, им то пофигу.
3. Вес.
ВИбра бралась из самых легких с высоким КМП.
Потому что цель стояла, минимум веса.
Поэтому на премиум материалы от СТП денежку не пожалел.
Так что примерно если прикинуть за +25кг к весу машины я не вышел.
ПО расходу топлива не заметил особо разницы.
По разгону тоже, как еле еле набирала скорость, так и набирает.
4. Что дает больший эффект?
Чисто мой рейтинг:
На первом месте: нормальные камерные уплотнители задних дверей и подмотка ответных частей замков на кузове изолентой.
2. Проклейка стыков панелей и проводки маделином.
Штатно проводка обмотана очень экономно и местами стучит на скорости.
Некоторые разъемы проводки закрепленные на кузове тоже имеют степень свободы, пришлось садить на плотный автогерметик.
А если хозяин нештатную проводку поставил без обмотки, там обычно вообще атас по какафонии звуков на скорости от этой проводки, обычно после 90км/ч начинает "петь" нештатная проводка от вибраций об кузов машины или неплотные крепления (ну не жалейте вы стяжек хотя бы).
3. Шумка багажника, почему то сзади у меня шел самый большой шумовой фон.
Я думаю это задние арки изнутри багажника, либо ниша запасного колеса больше всех фонили.
4. Передние арки.
5. Двери.
Ну и пол и потолок мне кажется меньше всех повлияли на шумность.
Потолок я думаю лучше показал себя, потому что там голый металл, а пол наверное вот я вообще не особо заметил разницу.
Кто будет катать бюджетно и по частям, вот вам то, с чего начать для достижения большего эффекта.
5. Результат (очень субъективный).
На уровне чувств:
- Печка на второй скорости раньше было нормально по звуку, сейчас кажется громковато.
- Закрываешь дверь или окно и становится значительно тише.
Есть разница теперь заметная в уровне проникновения внешних шумов в салон.
- Камушки не слышно, как в арках брякают или по днищу.
- На скорости 100км/ч и выше можно не повышать сильно голос в разговоре.
- Слушал музыку на громкости 7-8 в городе, сейчас 4-5.
- Было два ориентира шнива 2013 glc и опель мерива б 2014.
- Задача была уйти от уровня шума в салоне фьюжа , как у Шнивы.
И придти к уровню шумности в салоне, как у меривы б.
- Задача успешно провалена
- Все таки у меривы с завода везде (даже с боков) проложен 5см. плотный поролон.
- Кароче получилось по ощущениям хуже, чем я ожидал (первые недели две витала обидная мысль, нафих я вложил деньги в нее, надо было продать и вложиться таки купить нормальную машину).
Потом попривыкся к автомобилю, а щас вообще нормально, даже комфортно очень в ней стало. Привык к машине и успокоился (она же стояла 2 месяца с малым до этого, пока я чинил и шумку катал потихоньку, так что просто забыл ощущения от фьюжена).
- Во фьюжене подвел мотор и передняя подвеска.
- Так как отсекло прочие все шумы и скрипы. То теперь любые лишние шумы проникающие в салон на уровне общего шума кажутся очень резкими по звучанию на фоне относительной тишины.
- Мотор шумный, плюсом у меня нулевой фильтр, а это басово и громко.
Думаю если вернуть штатный короб на мотор с фильтром (там глушитель внутри короба), будет потише.
Но так не хочется в тяге терять.
Надо бы прокатать попробовать перегородку между салоном и мотором.
И прокатать капот, когда кладу одеяло на мотор, шумность снижается значительно.
- Шум от передних колес, именно колес, я слышу от резины размерностью 195/65 как она едет по асфальту и какого качества асфальт.
Слышу перед собой прямо на лобовом стекле и его боковых стойках. А когда еду по гравийке, вообще шум по всему кузову вокруг.
Слышу четко тук-тук когда колеса проходят стыки асфальта.
Виню опоры стоек, у них нет сайлентблока, а сама опора кусок металла покрытый тонким слоем резины 1-2мм.
Все удары и шум идут с подвески по железу вверх на опору и стакан под капотом. А стаканы прямо перед водителем и пассажиром спереди, весь шум и удары идут сюда
Для тех кто понимает в уровнях шумности:
Шумомера у меня профессионального нет.
Поэтому уровень примерен.
Поэтому приложение шумомер на телефоне (тут видно приложение на экране).
Пробовал 3 смартфона современных: остановился на микрофоне своего Sony Xperia Z3 Compact.
Во первых он всегда со мной (а для сравнимости результатов аппарат должен быть одним и тем же).
Во вторых он показал результат по децибелам при движении (а разные смартфоны от чувствительности микрофона показывают +/- 3Дб при одинаковом фоне) - похожий на это
http://coscar.ru/articles/shumoizolyats ... y-reyting/
Телефон крепил на груди (очень зависит уровень измерения, на пассажирском сиденье показывает -2дб, на панели приборов +2/3Дб , поэтому надо было взять среднее - ближе к ушам водителя).
Результаты примерные (все таки телефон это не шумомер):
- Машина заглушена открыто окно - 21-24дб.
- машина заглушена закрыто окно - 18-20дб.
- машина заведена, прогрета, холостой ход 800 - 35-37дб фьюжен (28-29дб опель мерива б , на мериве если не вслушиваться не понятно работает ли мотор, на фьюжене мотор слышно).
- фьюжен стоящий на нейтрали 2000 оборотов - 61-63дб, что интересно на 3000 звук мотора меняет тональность - 58-60дб.
- Движение по среднего качества асфальту (трасса) 50км/ч - 64-67дб. (если асфальт хороший только положили 57-61дб). (мерива б едет тихо не важно по какому асфальту, в салоне почти не разобрать качества асфальта - в среднем 57-59дб, по жесткому асфальту - 61-63).
Из этого 2 вывода.
1. Аэродиномических шумов еще нет, поэтому можно говорить, что много шума у фьюжена идет через подвеску и качество дорожного покрытия очень сильно влияет на шумность. Или что подвеска не комфортна.
2. После 50км/ч в городе, примерно на 2000 оборотов уровень шума от дороги начинает перекрикивать мотор. И шум мотора начинает расстворятся.
- после 80км/ч начинают появляться легкие нотки аэродинамического шума (ветра) - 73-74дб. (у меривы 70-71дб).
- максимальная шумность 5000 оборотов , 110км/ч по трассе - 77-78дб.
- Средняя шумность по трассе при обычном движении (пятая - за 2500 оборотов - 110км/ч) - 75-76дб (у меривы 72-74дб).
В сентябре получилось так что надо было съездить 300км по трассе на шниве 2013год glc , конечно я помню что уровень шума у нее был примерно, как у меня на фьюжене до шумки примерно.
Но я не думал, что все так плохо, во первых для разговора на 110км/ч надо почти кричать )))) Взял в руки свой смартфон, шум на 110км/ч на шниве - 79-81дб.
Стоит ли говорит, что через 300км. мне просто хотелось сидеть в тишине, конечно испытание то еще оказалось.
Общий итог:
Есть расстройство, что не удалось догнать мериву.
Стоило ли оно того (потратить 1,5недели и 20тыс. руб), вот щас задаю себе этот вопрос и не знаю сам.
С одной стороны стало тише, я вложил 20тыс., когда разница в заводской шумке между классами идет на большие значительно суммы.
С другой стороны я ждал большего, и жалко трудов.
Я честно не знаю, не то что прямо стало хорошо в плане тишины, но и эффект какой-то есть, ездить под медляк на магнитолле приятнее, а включать тяжелый громкий рок и наваливать теперь меньше хочется.
Хочется просто мягко "стелить" по асфальту на расслабоне, наслаждаясь комфортом.
Скажем так немного поменялись желания в эксплуатации машины.
Впринципе если ездить одному, лучше кинуть саб+пищалки и просто громкой музыкой глушить фон.
Если ездить с женой и семьей, там да, уже менее свободен, да еще надо разговаривать в дороге, думаю для этого можно шумануть.