Нештатная шумоизоляция.

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Нештатная шумоизоляция.

#221 Сообщение serezhiki » 09 апр 2015, 21:06

я кидаю ветошь, по мере намокания - выкидываю :P


Dmitriy64
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 22:29
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Откуда: Пугачёв

Re: Нештатная шумоизоляция.

#222 Сообщение Dmitriy64 » 09 апр 2015, 21:11

в днище авто под всеми 4-мя ковриками если поднять войлок и шумку заводскую есть пластиковые заглушки
их также можно увидеть если заглянуть под днище машины
в моём случае эти заглушки зимой снегом и льдом выдавило внутрь салона
а весной вода хлынула в салон
загляните сюда http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 106&t=1887


Psevdonim
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 21:59
Полное имя: Алесей
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Нештатная шумоизоляция.

#223 Сообщение Psevdonim » 20 июн 2015, 16:43

Добрый день.
У меня такой вопрос: Можно ли использовать вместе виброизоляционных матов, мастику? Если да, то какую битумно-каучуковую или битумную?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нештатная шумоизоляция.

#224 Сообщение fidel1970 » 20 июн 2015, 17:27

Psevdonim писал(а):Можно ли использовать вместе виброизоляционных матов, мастику?
Можно... но, только не с внутренней, а с наружной стороны.
После обработки днища моего автомобиля звукоизоляция значительно улучшилась.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Martovskij
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
Полное имя: Martovskij
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Нештатная шумоизоляция.

#225 Сообщение Martovskij » 21 июн 2015, 17:18

fidel1970 писал(а):Можно... но, только не с внутренней, а с наружной стороны.
После обработки днища моего автомобиля звукоизоляция значительно улучшилась.
Оппа, а можно поподробнее?
Прям нафигачит на все днище?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нештатная шумоизоляция.

#226 Сообщение fidel1970 » 21 июн 2015, 19:06

Martovskij писал(а):Прям нафигачит на все днище?
Да. Прям всё днище.

Сравнивали машины, мою - обработанную динитролом (два раза) и друга - без антикоррозионки.
Тактильно ощущение разности в шумоизоляции присутствует.
По крайней мере при езде по гравийке и влетании в лужу звук значительно глуше.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Нештатная шумоизоляция.

#227 Сообщение sedric » 24 июн 2015, 21:58

fidel1970 писал(а):Прям нафигачит на все днище?
Только предварительно убрать с днища даже небольшие очаги коррозии, иначе, под слоем резинобитума, гнить будет в разы активнее.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#228 Сообщение SAnat » 12 сен 2016, 15:06

Торпеду шумил кто?
То есть полностью , примерно так
Изображение

Впринципе все готово к снятию.
Не могу придумать как прошумить. А надо очень хорошо прошумить в 2 слоя по 20мм хочу бахнуть стп бипласт + сгм вэл волна .

Боюсь 2 вещей:
1. Железо под торпедой хорошо греется от коллектора выхлопного.
2. Места полагаю мало.

Кто имел опыт поделитесь как шумили и какой результат достигнут.

Мотор просто достал, либо крутишь и уши вянут, либо едешь до 2тыс. и мотор ватный.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#229 Сообщение SAnat » 24 окт 2016, 16:14

Нет времени, торпеду не снимал, проводку сделал и ладно пока.

Вводные, что было в плане шумки:
1. Вибра всех дверей и дверных карт, частичная. В том числе двери багажника.
Сделано виброй примерно 2мм.
2. Вибра под торпедой + сплэн.

Эти пункты сделаны кем-то из предыдущих владельцев.
Видимо достал шум, голая машина, а у меня была возможность сравнить с не закатанным фьюжем, вообще звучит как консервная банка, просто достаточно стукнуть по металлу двери. Ну и конечно в салоне вообще вся какофония шумов , что можно представить. У меня было потише все таки.

Изображение

3. Поставил однокамерные уплотнители на задние двери. Тоже потише стало немного сзади.


Все картинки "нажимабельны" ;)

Стандартная шумка с завода = нет шумки :lol:
Все пороги, крыша и бока = голый метал.

Пол ватин 1см и толстый карпет :mad:

Изображение Изображение

Да-да тест различной шумки с СЧ+ВЧ колоночкой был.
Изображение Изображение

Видео будет не знаю когда, как руки до монтажа дойдут.
Но могу сказать , что ватин пропускает звук полностью.
Но....... штатный карпеточень плотен снизу и идет как плотный слой (типа стп нойзблок кто в теме ;) ) .
Получается ватин как несущий слой, а плотный карпет как отражающий слой, звук проходит через ватин, отражается от карпета и обратно уходит гаситься в ватин.

Тест на колонке показал, что эффект от пирога этого есть, небольшой , не сравнимый с нормальной шумкой , но есть ;)

В этот раз решил сделать лучше комфорт.
Цель была: уйти от уровня шума аля ВАЗ (за основу по уровню шумности брал сравнение с ШНИВОЙ на шрусовом кардане) и перейти в класс средней ценовой категории иномарок (за основу бралась опель мерива б).


Заказал шумку так скажем с рассчетом сделать бюджетно. 15000руб.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Ага щазззззззззззззззз, губу то расскатал. Кароче пришлось докупать не раз.
Изображение

Первый облом: Итого чисто на материалы потрачено почти 20000руб. :lol: Бюджетно блин.

Сколько, какой шумки и на что было потрачено, расскажу по ходу дальше.

Соответственно бомблю тачилу до металла ;)
Изображение Изображение Изображение

Пластик весь вывожу на химчистку, сделали классно , у новой машины с салона такого чистого и черного салона нет :up:
Изображение Изображение


Выставляю шумку и автомобиль на палящее июльское солнце.
Изображение

И уже думаю: "машина горячущая, шумка тоже, бери да катай, да я ее за 3 дня всю вкатаю".
Второй облом: больше недели катал, блин это не так легко как кажется, взял кинул и катай.

Конечно машинка на палящем солнце и шумка это хорошо и легко относительно дается, с феном бы катать я все проклял. Но все равно шумку надо хорошо прикатать, а это усилия, время на подгон вырезку и прокатку летит быстро.
Очень много времени ушло на оклейку пластиков, стыков, проводки маделином, и на сборку салона.
Кароче процесс муторный, в следующий раз у меня такого желания наверное не будет уже.

Инструмент:
Изображение

Продолжение следует....

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#230 Сообщение SAnat » 26 окт 2016, 13:42

Потрачено:
1. 1 лист StP Маделин 1,0x1,75м
2. 2 листа карпета на клеевой основе.
3. NoiseLiquidator (жидкий вибропласт, 1кг)
4. Вибра StP Aero - 15листов
5. Вибра StP Aero Plus - 2листа
6. Вибра Comfort Mat - 3 листа (2мм)
7. Вибра Алюмаст Альфа 2 (М2Ф) - 2 листа
9. Основная шумка Виолон ВЭЛ Волна 15мм - 9 листов.
10. Акцент 8 КС - 1 лист.
11. Сплэн 3004 (это 4мм) - 6 листов.
12. Сплэн 3008 (это 8мм) - 3 листа.

13. Бипласт Premium и Рельеф 10мм , проиграли тест на колонке Виолону ВЭЛ , поэтому не использовал лежат про запас.
Хотел купить 1 лист ради теста шумофф герметон а15 , по тестам в интернете еще круче гасит звук, но не срослось: не продают у нас и нет кодов для заказа в инет магазинах.
Да и цена 1 лист герметон а15 стоит как 2,5 листа Виолон ВЭЛ Волна 15мм.

14. Еще на пробу брал Барьер 4 КС , типо позиционируется, как Сплэн 3004 (тоже водонепроницаемый, топить пробовал и теплоизолирующий) , но чуть дешевле, на колонке звук гасил чуть хуже сплэна.

Итак поехали...

Как обычно все картинки для увеличения "нажимабельны" ;)

Полностью вынес салон до гола.
Машинку на солнце в жару и шумку тоже, все горячее бери и катай.
Изображение

1. Крыша стп аэро (вибра) + 4 мм. сплэн (теплоизолятор) + Виолон ВЭЛ Волна 15мм (шумоизоляция)
Под потолком вообще голый металл. Обнаружилась ржа, видимо конденсат.
Кроме того был отрыв нескольких точек сварки крыши к усилителям и местами лопнула родная вибра заводская по салону, ну кузов на скручивание у машины никакой.
Изображение Изображение

Сзади лучше
Изображение

Зачисти и грунтом по рже.
Изображение

Катал не перекрывая усилители, было важно очень хорошо прокатать без воздушных пузырей, иначе кондесат и ржа пойдет.


Вибра стп аэро
Изображение

Теплоизолятор сплэн 4 мм
Изображение Изображение

Шумка виолон волна 15мм, гасящим звук слоем наружу.
Сам заводской потолок плотный, получается шумка, как несущий слой, а плотный заводской потолок, как отражающий слой, звук оставшийся, что проходит через шумку, отражается от потолка и обратно уходит гаситься в шумку.
Изображение

Потрачен целый день.

Эффект:
На металле в жару было +45с, на вибре +42С, на сплэне +40с
Изображение Изображение

В июльскую жарину на солнце в салоне стало менее душно, особенно если машина стоит целый день на солнце.
До шумки, открываешь салон, жарища что кошмар, надо было двери открыть и проветривать.
После шумки, просто душно, проветривать уже почти не требуется, основной жар от торпеды, потолок еле теплый.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
2. Задние арки, стп аэро плюс (вибра уже потолще, чуть по мощнее) + акцент 8мм.
Хотел еще шумку оказалось достаточно этого - задние колеса слышать перестал.
Изображение

3. Багажник, стп аэро (в особо звонких местах аэро плюс) + сплэн 4мм. и в особо звонких местах на стук сплэн 8мм.
Шумки нет вообще потому, что сплэн не впитывает и не боится воды, а шумка боится и намокает.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Эффект: просто перестал слышать зад в езде ;)
Пятая дверь уже кем-то до меня прокатана виброй.
Хотел накладку двери изнутри шумкой проклеить и арки тоже.
Оказалось и так хорошо, если не слышу зад, зачем мне еще шумку класть туда :smirk:

Итак сойдет
Изображение

Еще 1 день убит, только на багажник и арки + проводка.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#231 Сообщение SAnat » 26 окт 2016, 22:02

4. Передние арки + локера. Вибра комфорт мат 3мм + вибра стп аэро + сплэн 4мм (ибо влагоустойчив) + мастика нойз ликвидатор 1кг.
Изначально довольно шумное место я вам скажу.
Из салона не закатать полностью - поэтому снаружи.

Локера стп аэро + сплэен 4мм.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Арки начал так.
Изображение

Отмыл и обезжирил
Изображение

Довольно звонкое место крыло, металл тонкий на стук рукой звенит смачно.
Справа - вибра на арку, на крыло мало вибро и больше мастики.
Изображение

Слева больше вибры на крыло, а мастики наоборот больше на арку.
Изображение

Итог: вибра 3мм. в чистую обыгрывает мастику по эффекту, можно вообще не мазать мастику, если цель стоит убрать шум, лучше закатать виброй всю арку, если цель еще и антикорозийка тогда оправдана мастика.

Мастика 2-ух компонентная, довольна жесткая после застывания.
Ощущения мои: Ничего особенного, боди 930 эта мастика не обыгрывает, как в плане шума так и антикоррозийки.
Больше не шумка , а антикорозийка.
Изображение

Вмазывал кисточкой.
Изображение Изображение

Сохло сутки, 1кг. на две передние арки, получился минимальный слой 2-мм. Хочется большего шумопоглощения, тогда надо по 1кг. на арку, по деньгам дешевле виброй катать ;)
Изображение Изображение Изображение

Естественно все вредные контакты проводки сплэном
Изображение

Эффект: Ожидал большего.
Да меньше шума от дороги.
Меньше аэродинамического ветренного шума от арок на высокой скорости.
Да камушков и грязи сочно раньше жмакающих об локер, теперь вообще не слышно.

Нооо... Подвеска ховНооооо...
То есть я через колесо с 195/65 размером слышу, как оно резиной едет по асфальту и качество асфальта на дороге от шума движения резины по нему
Слышу прямо перед собой в салоне, прямо на стойках лобового стекла.
Теперь когда нет лишних шумов я слышу это четко.
Слышу как стыки и ямы передаются на металл кузова и шум от всего кузова идет.

Недоволен до конца. Ожидал большего. Виню опоры стоек
Изображение

У них нет сайлентблока, а сама опора кусок металла покрытый тонким слоем резины 1-2мм.

Все удары и шум идут с подвески по железу вверх на опору и стакан под капотом. А стаканы прямо перед водителем и пассажиром спереди, весь шум и удары идут сюда :(

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#232 Сообщение SAnat » 27 окт 2016, 07:08

5. Пол.
Изначально планировалось вибра + сплэн 8мм.
Ибо шумку класть туда где может быть вода опасно.

Но шумоизоляция это творческий процесс. И в процессе "Остапа понесло".
Оставалась лишняя шумка.
Поэтому получился пирог: вибра + сплэн 8мм + виолон вэл 15мм + и как отражающий слой (замена нойз блок) родной карпет автомобиля.

Все штатно, разбираю, мою, обезжириваю. Ржу где заметил зачистил и покрасил.
Изображение

В порогах много технологических отверстий открыто (вероятный источник воды), плотно прокатываю отверстия виброй.
Изображение Изображение

Первый слой вибры слева и уже сплэн вторым слоем справа.
Изображение

Третий слой шумка виолон вэл волна 15мм
Изображение Изображение

Поэлителен с клеевого слоя (желтый) не снимал, это дополнительный скажем так слой для отражения звука снизу обратно в шумку.

Ну и сразу лючок бензобака - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 42#p324142
Изображение

Эффект:
:unknw: Да непонятно особо, вроде чуть тише, в принципе убрав основной шум сзади, от арок и от дверей , уже дальше не особо заметно.

Педаль сцепления стала выжиматься не до конца, приходится по сильнее давить на пол педалью.
Месяца за 2 вроде приработолось, продавило шумку и сплэн, либо нога привыкла моя.
Лучше под педальный узел вибра+сплэн 4мм и все ;)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Нештатная шумоизоляция.

#233 Сообщение serezhiki » 27 окт 2016, 09:35

Стас, а если влага попадет? Под таким сэндвичем вода будет жить вечно? Ну до сквозной коррозии... Меня именно этот момент в шумках напрягает. По мне быстро вымок - быстро высох . А тут? :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#234 Сообщение SAnat » 27 окт 2016, 10:33

Быстро вымок , быстро высох не получится.
Ватин долго сохнет, химчисткой проверили.
Я им его оставлял на 2 суток, он у них висел во дворе перекладине под палящим июльским солнцем в жару 2 дня.
Дольше всех сох ватин. Я все забрал сразу, а за ватином пришлось ехать потом.


По поводу сплэна он не набирает и не впитывает воду.
Но под него действительно может затеч.
Я это понимал и вроде прикатал максимально плотно, без полостей под ним.
Достаточно оставить полости, и от конденсата начнет гнить. Ибо из под сплэна выветриваться влаге некуда.

Третий и четвертый слой (шумка и ковролин) в случае намокания снимаются быстро они просто положены сверху.

Есть у меня беда с преодолением глубоких луж и бродов.
Но после лифта машины на 5см. проблем тьфу тьфу уже 2 года с попаданием воды в салон нет, более менее клиренса стало хватать.
А раз так я принял таки решение не просто прокатать вибру и все, а полностью зашумить пол.

Боитесь коррозии, катайте вибру очень плотно и небольшими кусочками (а не целым листом) и сверху просто бросайте шумку без приклейки, не катая сплэн ;)


p.s. Сплэн это не шумка, сплэн для тех кто хочет теплоизолировать металл авто в виду суровых зим ;)
Хотя на колонке сплэн да немного гасит звук.
Скажем по гашению звука сплэн 8 мм первосходит немного фордовский штатный ватин с пола толщиной 10мм.
Но и я не рассматриваю материалы используемые во фьюжене с завода вообще как шумоизоляцию. Ватин это тоже теплоизолятор.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Нештатная шумоизоляция.

#235 Сообщение serezhiki » 27 окт 2016, 12:17

Ну ватин-то хоть дышит, хоть сохнет долго. Всеж я очкую парничок создавать. :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#236 Сообщение SAnat » 27 окт 2016, 13:00

Есть такое, тоже долго думал не решался.
А так посмотрел первые посты в этой теме от 2010года, ну думаю у Макса не сгнила, рискну.

Ну и материалы брал по современнее , никаких битопластов и прочей строительной гадости, что в жару выделяет вредные вещества.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Нештатная шумоизоляция.

#237 Сообщение дедавова » 27 окт 2016, 13:47

fidel1970 писал(а):После обработки днища моего автомобиля звукоизоляция значительно улучшилась
Что за мастика такая - покажи? Делал в свое время доп. шумку . Результат положительный отметил. Машина стала тяжелее на 30 кило... И не стала мерседесом :(

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Нештатная шумоизоляция.

#238 Сообщение SAnat » 27 окт 2016, 15:24

Продолжаемс :rolleyes: ....
6. Двери.
Кто-то до меня уже катал их листами вибры.

Еще более колхозно , чем это делал я :D , поэтому где мало вибры добавил стп аэро и напротив динамика на дверь кусок сплэна 4мм. (убирает отражение звука от металла за динамиком, типо круче должно звучать, не заметил крутого звучания).
Изображение

Карты дверей тоже катаны, но я купил карты с ЭСП поэтому пришлось карты закатать СТП Аэро с обеих сторон.
Изображение Изображение

Накладки салонные , тоже были катаны виброй, где не хватало, добавил комфорт мат 2мм.
Шумку наклеил виолон вэл 15мм
Контуры прилегания к металлу двери и пластикам проклеил маделином по всей площади накладки.
Изображение Изображение

Особое внимание на герметичность дверной карты.
Эти места уплотнения по контуру и всех отверстий в карте, должны быть закатаны наглухо, так чтобы не отклеилось само.
Изображение Изображение

Когда они закрыты плотно, внутри двери закрытый объем:
- меньше шума (проверенно)
- не сифонит холодом в мороз (проверенно)
- лучше динамики играть должны (а не понятно, теоретически должны :o ).

Данное место крепление проводки в двери бренчало с завода немного
Поставил в крепление через герметик.
Изображение

Эффект: Закрыл дверь и сразу чувствуется отрезало прилично шумы с улицы :)

7. Салон: Проклейка стыков между пластиковыми деталями салона, обклейка элементов салона тканью и карпетом, обмотка проводки маделином.
В салоне сверчки остались только когда кузов вывешивается в диагональ. В остальном тихо.

Тут про перетяжку элементов - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 13#p324113

Вообще считается, что чем меньше голого пластика (который отражает звук) в салоне, и больше элементов закатанных тканью (поглощают звук) , тем тише в салоне :o

Во всяком случае в бизнес классе все оклеено. Голого пластика почти нет. В среднем сегменте, стойки лобового и боковые стойки обтягивают тканью с завода. А я чем хуже :lol:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Эффект: За поглощение шума не скажу, но солидность салону добавляет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5786
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Шумоизоляция своими руками

#239 Сообщение SAnat » 28 окт 2016, 09:03

Начал читать эту тему с начала. Стало интересно как люди шумили фьюжей.
*Casper* писал(а):
fidel1970 писал(а):Ну дык может он этот антискрип и есть?
А ну покажь моток этой изоленты... пока я за своим в машинку сбегаю...
Ага, куплю - покажу. Ща только если опять разбирать машину.
fidel1970 писал(а):Во. Вот такой у мну антискрип...
Вот этого я и боялся. На фото не понять, тут щупать надо.

О, нашел фото из установки парктроника
Это маделин, у меня вся проводка и стыки панелей им.
Удобно клеить, мягкий очень, не дубеет (в отличии от ХБ изоленты).

Финис код ленты 03981-02-00 (для заказа в интернет магазинах).
(размерность 1,5*200см)

Изображение

Либо листом - 00036-06-00 (размерность 0,5*0,6м) и самим нарезать полоски нужной ширины.

Изображение

Чуть тоньше и на ощупь приятнее карпета.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 59 секунд:
Re: Нештатная шумоизоляция.
8. Торпеда. Итак торпеду не снимал и не катал.
Единственно спасибо предыдущим владельцам под торпедой видно вибру и сплэн хотя бы что-то.

Ну что, пора время итожить.
1. Затраты:

Вложено почти 20000руб. (с доставкой, без доставки примерно 17500) на материалы.
1. 1 лист StP Маделин 1,0x1,75м
2. 2 листа карпета на клеевой основе.
3. NoiseLiquidator (жидкий вибропласт, 1кг)
4. Вибра StP Aero - 15листов
5. Вибра StP Aero Plus - 2листа
6. Вибра Comfort Mat - 3 листа (2мм)
7. Вибра Алюмаст Альфа 2 (М2Ф) - 2 листа
9. Основная шумка Виолон ВЭЛ Волна 15мм - 9 листов.
10. Акцент 8 КС - 1 лист.
11. Сплэн 3004 (это 4мм) - 6 листов.
12. Сплэн 3008 (это 8мм) - 3 листа.
13. Бипласт Premium и Рельеф 10мм , проиграли тест на колонке Виолону ВЭЛ , поэтому не использовал лежат про запас.
Хотел купить 1 лист ради теста шумофф герметон а15 , по тестам в интернете еще круче гасит звук, но не срослось: не продают у нас и нет кодов для заказа в инет магазинах.
Да и цена 1 лист герметон а15 стоит как 2,5 листа Виолон ВЭЛ Волна 15мм.
14. Еще на пробу брал Барьер 4 КС , типо позиционируется, как Сплэн 3004 (тоже водонепроницаемый, топить пробовал и теплоизолирующий) , но чуть дешевле, на колонке звук гасил чуть хуже сплэна.

2. Время:
Делалось в отпуске, потрачено времени на все, в том числе сборка/разборка салона - 1,5 недели.
При этом все без фена, машина и шумка на солнце пеклись и на горячую катались сразу.

Так что, когда фирмы заявляют, что прокатают весь автомобиль за 2 дня за 20тыс. руб., я бы не доверял.
Явно будут катать не на совесть, а по быстрому.
А плохо прикатают, начнет гнить, им то пофигу.

3. Вес.
ВИбра бралась из самых легких с высоким КМП.
Потому что цель стояла, минимум веса.
Поэтому на премиум материалы от СТП денежку не пожалел.
Так что примерно если прикинуть за +25кг к весу машины я не вышел.

ПО расходу топлива не заметил особо разницы.
По разгону тоже, как еле еле набирала скорость, так и набирает.

4. Что дает больший эффект?
Чисто мой рейтинг:
На первом месте: нормальные камерные уплотнители задних дверей и подмотка ответных частей замков на кузове изолентой.
2. Проклейка стыков панелей и проводки маделином.
Штатно проводка обмотана очень экономно и местами стучит на скорости.
Некоторые разъемы проводки закрепленные на кузове тоже имеют степень свободы, пришлось садить на плотный автогерметик.

А если хозяин нештатную проводку поставил без обмотки, там обычно вообще атас по какафонии звуков на скорости от этой проводки, обычно после 90км/ч начинает "петь" нештатная проводка от вибраций об кузов машины или неплотные крепления (ну не жалейте вы стяжек хотя бы).
3. Шумка багажника, почему то сзади у меня шел самый большой шумовой фон.
Я думаю это задние арки изнутри багажника, либо ниша запасного колеса больше всех фонили.
4. Передние арки.
5. Двери.

Ну и пол и потолок мне кажется меньше всех повлияли на шумность.
Потолок я думаю лучше показал себя, потому что там голый металл, а пол наверное вот я вообще не особо заметил разницу.

Кто будет катать бюджетно и по частям, вот вам то, с чего начать для достижения большего эффекта.


5. Результат (очень субъективный).
На уровне чувств:
- Печка на второй скорости раньше было нормально по звуку, сейчас кажется громковато.
- Закрываешь дверь или окно и становится значительно тише.
Есть разница теперь заметная в уровне проникновения внешних шумов в салон.
- Камушки не слышно, как в арках брякают или по днищу.
- На скорости 100км/ч и выше можно не повышать сильно голос в разговоре.
- Слушал музыку на громкости 7-8 в городе, сейчас 4-5.
- Было два ориентира шнива 2013 glc и опель мерива б 2014.
- Задача была уйти от уровня шума в салоне фьюжа , как у Шнивы.
И придти к уровню шумности в салоне, как у меривы б.
- Задача успешно провалена :mad:
- Все таки у меривы с завода везде (даже с боков) проложен 5см. плотный поролон.
- Кароче получилось по ощущениям хуже, чем я ожидал (первые недели две витала обидная мысль, нафих я вложил деньги в нее, надо было продать и вложиться таки купить нормальную машину).
Потом попривыкся к автомобилю, а щас вообще нормально, даже комфортно очень в ней стало. Привык к машине и успокоился (она же стояла 2 месяца с малым до этого, пока я чинил и шумку катал потихоньку, так что просто забыл ощущения от фьюжена).
- Во фьюжене подвел мотор и передняя подвеска.
- Так как отсекло прочие все шумы и скрипы. То теперь любые лишние шумы проникающие в салон на уровне общего шума кажутся очень резкими по звучанию на фоне относительной тишины.
- Мотор шумный, плюсом у меня нулевой фильтр, а это басово и громко.
Думаю если вернуть штатный короб на мотор с фильтром (там глушитель внутри короба), будет потише.
Но так не хочется в тяге терять.
Надо бы прокатать попробовать перегородку между салоном и мотором.
И прокатать капот, когда кладу одеяло на мотор, шумность снижается значительно.
- Шум от передних колес, именно колес, я слышу от резины размерностью 195/65 как она едет по асфальту и какого качества асфальт.
Слышу перед собой прямо на лобовом стекле и его боковых стойках. А когда еду по гравийке, вообще шум по всему кузову вокруг.
Слышу четко тук-тук когда колеса проходят стыки асфальта.
Виню опоры стоек, у них нет сайлентблока, а сама опора кусок металла покрытый тонким слоем резины 1-2мм.

Изображение

Все удары и шум идут с подвески по железу вверх на опору и стакан под капотом. А стаканы прямо перед водителем и пассажиром спереди, весь шум и удары идут сюда :(


Для тех кто понимает в уровнях шумности:
Шумомера у меня профессионального нет.
Поэтому уровень примерен.
Поэтому приложение шумомер на телефоне (тут видно приложение на экране).

Изображение

Пробовал 3 смартфона современных: остановился на микрофоне своего Sony Xperia Z3 Compact.
Во первых он всегда со мной (а для сравнимости результатов аппарат должен быть одним и тем же).
Во вторых он показал результат по децибелам при движении (а разные смартфоны от чувствительности микрофона показывают +/- 3Дб при одинаковом фоне) - похожий на это http://coscar.ru/articles/shumoizolyats ... y-reyting/

Телефон крепил на груди (очень зависит уровень измерения, на пассажирском сиденье показывает -2дб, на панели приборов +2/3Дб , поэтому надо было взять среднее - ближе к ушам водителя).

Результаты примерные (все таки телефон это не шумомер):
- Машина заглушена открыто окно - 21-24дб.
- машина заглушена закрыто окно - 18-20дб.
- машина заведена, прогрета, холостой ход 800 - 35-37дб фьюжен (28-29дб опель мерива б , на мериве если не вслушиваться не понятно работает ли мотор, на фьюжене мотор слышно).
- фьюжен стоящий на нейтрали 2000 оборотов - 61-63дб, что интересно на 3000 звук мотора меняет тональность - 58-60дб.
- Движение по среднего качества асфальту (трасса) 50км/ч - 64-67дб. (если асфальт хороший только положили 57-61дб). (мерива б едет тихо не важно по какому асфальту, в салоне почти не разобрать качества асфальта - в среднем 57-59дб, по жесткому асфальту - 61-63).
Из этого 2 вывода.
1. Аэродиномических шумов еще нет, поэтому можно говорить, что много шума у фьюжена идет через подвеску и качество дорожного покрытия очень сильно влияет на шумность. Или что подвеска не комфортна.
2. После 50км/ч в городе, примерно на 2000 оборотов уровень шума от дороги начинает перекрикивать мотор. И шум мотора начинает расстворятся.
- после 80км/ч начинают появляться легкие нотки аэродинамического шума (ветра) - 73-74дб. (у меривы 70-71дб).
- максимальная шумность 5000 оборотов , 110км/ч по трассе - 77-78дб.
- Средняя шумность по трассе при обычном движении (пятая - за 2500 оборотов - 110км/ч) - 75-76дб (у меривы 72-74дб).

В сентябре получилось так что надо было съездить 300км по трассе на шниве 2013год glc , конечно я помню что уровень шума у нее был примерно, как у меня на фьюжене до шумки примерно.
Но я не думал, что все так плохо, во первых для разговора на 110км/ч надо почти кричать )))) Взял в руки свой смартфон, шум на 110км/ч на шниве - 79-81дб.

Стоит ли говорит, что через 300км. мне просто хотелось сидеть в тишине, конечно испытание то еще оказалось.

Общий итог:
Есть расстройство, что не удалось догнать мериву.
Стоило ли оно того (потратить 1,5недели и 20тыс. руб), вот щас задаю себе этот вопрос и не знаю сам.
С одной стороны стало тише, я вложил 20тыс., когда разница в заводской шумке между классами идет на большие значительно суммы.
С другой стороны я ждал большего, и жалко трудов.

Я честно не знаю, не то что прямо стало хорошо в плане тишины, но и эффект какой-то есть, ездить под медляк на магнитолле приятнее, а включать тяжелый громкий рок и наваливать теперь меньше хочется.
Хочется просто мягко "стелить" по асфальту на расслабоне, наслаждаясь комфортом.
Скажем так немного поменялись желания в эксплуатации машины.

Впринципе если ездить одному, лучше кинуть саб+пищалки и просто громкой музыкой глушить фон.
Если ездить с женой и семьей, там да, уже менее свободен, да еще надо разговаривать в дороге, думаю для этого можно шумануть.
Последний раз редактировалось SAnat 28 окт 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Нештатная шумоизоляция.

#240 Сообщение serezhiki » 28 окт 2016, 09:39

:o Странно, я без шумки с семьей езжу и ничего. И общаемся и слышим друг друга. Ну ессно сидящие сзади по объективным причинам слышат речь передних хуже, чем общающиеся рядом.

Стас, а ты на какой резине гоняешь... Может ты своей зубастой резиной и раскруткой движка себе жизнь портишь? Я в режиме крейсерской скорости не кручу движок на 4000, максимум 3500. Естественно шум движка не напрягает. Мы в путешествиях книжки вслух читаем и норм. Какая-то у тебя консерватория не той системы, консервы которые она производит тоже...

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»