Страница 11 из 13

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 25 апр 2014, 00:35
Bonals
SAnat писал(а):А я думал вы про то, что вода в салон ушла. А она впиталась в эту ватную подстилку в багажнике. Ну я бы не назвал это шумоизоляцией никак.

Я тоже собрался багажник закатать, в основом на арки нацелился. Катать собрался сначала бимаст бомб (виброизоляция) потом либо акцент либо сплен. Что выбрать еще незнаю.
Нефига там быстро не высохнет!Той весной утонул в большой луже (вода была с водительской стороны выше порога!) Машина всю ночь простояла в воде и соответственно попала в салон.Утром уазик еле вытащил. Дак вот как я не старался - в салоне стало вонять,стекла запотевали,решил разбирать и делать шумку заодно. Вскрыл ватин под ковром весь пропитан водой! Сделал вибро -шумоизоляцию эффект нормальный особенно когда еще двери сделал (очень заметно стало ДО и ПОСЛЕ).

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 25 апр 2014, 15:26
шериф
Теперь столкнулся с проблемой, не пашит приёмник.
На машине пока не ездил после шумки, так что не могу сравнить как было и как стало, но было совсем плохо!!!
Углы промазал маслом.

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 43 секунды:
Сегодня проехался с новой шумоизоляцией, классно, могу сказать, что у Фьюжека её вообще не было а теперь в машине можно шёпотом говорить, представляю, что будет когда сделаю шумку в багажном отделении и в дверях!!!!

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 27 май 2014, 13:25
SAnat
SAnat писал(а):Я вот все сверчки на выходных убрал, на дверях сзади уплотнители поменял, провода в хб изоленту и проклейка панелей и приборки на 2 сторонний скотч в местах соприкосновений пластика сделана еще в том году, щас ничего не скрипит, но гул из задних арок очень четко слышен, отчего принято решение надо закатывать.
У меня на слух пока только 2 проблемы:
1. шум из арок

Посему собираюсь брать бимаст бомб в качестве вибры. Катать арки сзади, пол багажника, нишу запаски и под задними сидениями.
Дальше арки сверху закатывать акцентом, а пол спленом (акцент лучше но гидроскопичен, поэтому только на арки).
Арки спереди в салоне даже не представляю как туда подлезти :( Может кто чего посоветует.

2.Шум мотора
Есть советы как уменьшить шум мотора в салоне, не разбирая приборку спереди полностью ?



Ну и дополнительно летом намечена переборка дверей спереди (установка ЭСП от ВАЗ 2110), заодно переберу задние двери и дверь багажника и закатаю бимаст бомб + сплен.
Пол салона и крышу пока не вижу необходимости, я их не слышу , разве что дождь по крыше, хотя может когда закаюсь и поезжу будет напрягать.

Понравился вариант проклейки защиты двигателя в местах соприкосновений с кузовом, у меня там резинки толстые и жутко скрипят в мороз, проклейка сделает защиту ближе к подрамнику , расчитываю на +1см к клиренсу.
Так и так, определился окончательно после плотного изучения темы шумоизоляции. Скоро придут материалы.

1. Все 5 дверей, катаем цельно StP Aero http://stp-shop.ru/goods/stp-aero?from=M2Qy , только дверь багажника обрезками в нужных местах.
Потому что он достаточно тонкий 2мм и имеет Коэффициент механических потерь: не менее 0,33 ед. , а это сравнимо с Вибропласт Gold , но Aero то тоньше и легче, что крайне важно для дверей.

На перегородку (мембрану в двери) и саму обшивку его полосками для жесткости.

В дверь никакого сплена, фольгированный слой вибры итак будет хорошо отражать звук колонки. Не надо мне лишний раз утежелять дверь.

На саму общивку накладку двери с внутренней стороны Бипласт 5 или 10 мм, еще незнаю, надо смотреть уже по месту, взял оба.
Имено бипласт , а не битопласт ;)
Битоплат и Бипласт:
1)оба материала напоминают поролон
2)имеют самоклеющуюся основу
3)оба материала поглащают шум (как заявлено производителем 80-85%)
4) хорошо клеются на неровные участки, растягиватся
5) имеют теплоизоляционнные свойства
и на этом их сходства заканчиваются
поговрим о различиях
первое и самое важное от чего зависят их свойства
пропитка
Битоплат - пропитка битум
Бипласт - пропитка латекс
вот от чего нужно отталкиваться! Битопласт с его битумной пропиткой
1) более устойчив к деформации (читать как "чуток жостче" бипласта)
2) сильнее цепляется за прикасающиеся детали
минуса у этого материала также два
1) небольшой запах битума (особенно при нагреве на солнце).
2) при сильной деформации(спресовавании) материал превращается в битумные комочки

а что же Бипласт?
как же было сказано пропитка - Латекс. на ощуь может напоминать поролон побрызганый силиконовой смазкой
плюсы
1) не имеет запаха
2) при деформировании может вноь вернуться в исходное положение 100%
3) более мягкий
4) бывает толщиной 20мм

минусов опятьже два
1) хуже цепляется за поверхности (более худшая фиксация соседних панелей)
2) при сильных подвижках может вызывать скрип-хруст

Итого: два материала имеют право на жизнь! не нужно отдавать предпочтения одному из них, у них разная пременимось!
напримет битопласт лучше использовать в полостях пластика чтобы более надёжно зафиксировать их,
а бипласт лучше клеить везде, где есть возможность, особо не опасаясь что при монтаже деталь не встанет на место - материал сожмётся до нужного размера, у него нет запаха после нагрева от солнечных лучей и не появляется скрип со временем при трении с пластиком.
Делать вот так на саму мембрану рискованно конечно
Изображение
Высокий шанс ,что материал может намокнуть намокнуть. Так рисковать я не готов, лучше уже накладку двери саму так закатаю. Причем катать надо и места прилегания накладки к двери, так будет тише.

2. Арки с улицы под защитой пенной антикорозийкой.

3. Арки изнутри, под сиденьем сзади и багажник Вибропласт Gold (хотя можно взять StP Aero, он будет полегче и обладает тем же коэффициентом механических потерь: 0,33 ед, однако его лист будет дороже на 50руб ;) ).

Багажник и под задним сиденьем СПЛЕНом 4мм, тут выбора нет, потому что он гидроустойчив. А на арки уже нормальную шумку - АКЦЕНТ.

4. Пластики: тунель по центру, ящики, бардочки и прочие скрипучие места где всякие накладки - Бипласт 5мм. Поэтому БИПЛАСТА взял 5 и 10мм побольше, в хозяйстве будет полезно.

p.s. Уже вот вот, руки чешутся :rotate:

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 18 авг 2014, 15:23
SAnat
4. Пластики: тунель по центру, ящики, бардочки и прочие скрипучие места где всякие накладки - Бипласт 5мм. Поэтому БИПЛАСТА взял 5 и 10мм побольше, в хозяйстве будет полезно.
Не везде хорош, многие стыки однако оказалось удобнее маделином проклеить.

Да стало значительно тихо, эффект очень понравился. Но арки спереди остались, не прокатываются они внутри машины.

Вопрос снаружи кто промазывал арки?, что посоветуете купить:
1. NOISE LIQUIDATOR
2. Noxudol 1600
3. Mercasol 4s
4. Mercasol Sound Stop
5. Что-то другое ????

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 18 авг 2014, 17:40
Puwistiy
я делал, но не помню чем. Если найду напишу.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 19 авг 2014, 08:17
SAnat
Более глубокое изучение вопроса привело к выводам, что надо колхозить походу :smirk:

В общем:
1. Материалы - Noxudol 1600, Mercasol 4s, Mercasol Sound Stop, Динитрол 479 наносятся распылителем, так что в домашних условиях они отпадают.
2. Кистью и шпателем можно наносить:
а. STP NOISE LIQUIDATOR (отзывы у людей о нем не очень хорошие, как о шумоизолирующем эффекте, так и о надежности к внешним воздействиям) (цена 1кг. , 500-600руб.)
б. Noxudol 3100 (отзывы хорошие, можно сказать самый лучший материал, минус слабо устойчив к агрессивной среде, народ сверху его еще антигравием прокрывает) (самый дорогой 1кг., 800-900руб.)
в. Noxudol AutoPlastone (пастобразный, плохих отзывов не видел, но шумка тоже так себе, тонковата, похож на STP NOISE LIQUIDATOR) (цена 1кг. , 500-600руб.) http://www.drive2.ru/l/3948234/

Мой колхоз видится мне так (задние арки уже более, чем достаточно внутри зашумлены, снаружи не требуется, займусь передком):
1. Купить пару кг. Noxudol AutoPlastone (только на 2 передние арки)
2. Снять локеры (проклеить их вибропластом сильвер). Помыть арки, высушить, обезжирить.
3. Снаружи на арки и дальше за арку чуть под днище с помощью фена надежно накатать вибропласт голд.
4. Сверху вибропласт покрыть пастой Noxudol AutoPlastone.

Заодно и решится проблема с незащищенной частью - часть крыла переходящую в арку покрою этой мастикой, а то ведь ведь это жуткое мучение, и камни по ней долбят и красить приходится постоянно.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Noxudol AutoPlastone буду наносить не с целью шумоизоляции , а скорее с целью борьбы со скапливанием влаги между листами вибропласта и появлением корозии.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 16 сен 2014, 23:13
mace
Гуру, подскажите, а почему никто не использует пробковые материалы, как звукоизоляцию?

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 16 сен 2014, 23:18
fidel1970
mace писал(а): а почему никто не использует пробковые материалы, как звукоизоляцию?
Видимо потому, что это оригинально весьма... мало кто будет заморачиваться с приклейкой пробковых листов к вертикальным поверхностям.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 17 сен 2014, 11:13
Svarog
Звукоизоляция, виброизоляция, шумоизоляция...терминов много, а вывод один: все это по уму закладывается на этапе проектирования автомобиля - ну, укосину там поставить где надо дополнительную или стекла на 1 мм потолще сделать, или конструкцию двигателя чуть доработать в интересах уменьшения вибраций. Все это стоит дополнительных денег и не имеет иного смысла, как уменьшение звукового фона в процессе движения, поэтому конструкторы автомобилей идут на это строго дозировано, согласно позиционированию автомобилей.
Прочие же самостоятельные способы "шумки" дают уменьшение звукового фона на 2..3 дБА...3 дБА тоже вроде бы много, т.к. фактически это означает уменьшение мощности шумового фона аж почти в 10 раз. Прикол же в том, что человеческий слух имеет диапазон в 120 дБА и логарифмический характер чувствительности, и это 3 дБА ощущаются только первые несколько дней, после чего слух полностью адаптируется.
Впрочем, вреда от самостоятельной "шумки" тоже в общем-то почти никакого, так что если кому-то это "по кайфу", занимайтесь на здоровье. Только не надо ждать от нее фантастических результатов.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 17 сен 2014, 12:38
Puwistiy
mace писал(а):Гуру, подскажите, а почему никто не использует пробковые материалы, как звукоизоляцию?
влагу сосет и под ней гнить будет.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:44
mace
Ребят, подскажите, сколько кв.м. нужно для полной шумки?
Салон, двери, торпедо, багажник, потолок, капот

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 20 сен 2014, 16:39
Svarog
А каким материалом и в сколько слоев делать будем?

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 22 сен 2014, 12:33
SAnat
Прочие же самостоятельные способы "шумки" дают уменьшение звукового фона на 2..3 дБА...3 дБА тоже вроде бы много, т.к. фактически это означает уменьшение мощности шумового фона аж почти в 10 раз. Прикол же в том, что человеческий слух имеет диапазон в 120 дБА и логарифмический характер чувствительности, и это 3 дБА ощущаются только первые несколько дней, после чего слух полностью адаптируется.
Впрочем, вреда от самостоятельной "шумки" тоже в общем-то почти никакого, так что если кому-то это "по кайфу", занимайтесь на здоровье. Только не надо ждать от нее фантастических результатов.
Есть одно но.... Вы про новую машину. Но к сожалению у многих машина уже не новая, у некоторых уже и больше 5 лет ей.
А сверчки пластика в салоне появляются со временем и очень раздражают. Особенно вымораживают накладки на дверях , на зеркалах , торпеда в районе стекла и стоек. Ну еще ремни стукающие защелками о голый пластик стоек, особенно сзади.

Поэтому больший эффект дает даже не сколько шумка, сколько проклейка пластиков в салоне маделином и бипластом 5мм.

Кроме того если у вас сабвуфер и пластики не проклеены (желательно большие элементы еще виброй внутри проклеить для жесткости), готовьтесь слушай вибрации пластиков ;)

Наибольший эффект на моей машине (8 лет), дала именно вибро и шумо проклейка салона.
Затем конечно арки и зад багажника.
Двери и над бензобаком не заметил разницы.

Пол и крышу не делал. Да это уже и не требуется, результат меня устраивает сейчас.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 21 ноя 2014, 18:32
SAnat
Если ставите саб под сидуху пассажира в салон, имейте ввиду надо виброй прокладывать пол :wall: Щас когда музон слушаю и ноги на полу (слушаю на небольшой громкости даже), прямо ногами чувствую через коврик и все остальное вибрацию пола от саба, но саб к полу жестко не прикручен.

Но это не беда, а вот вибрирующий отраженный звук идет снизу, его нотки четко слышно и это несколько портит музыкальную картину в салоне :mad:
Одно хорошо в движении это почти не заметно, но вот стоя на месте другое дело :(

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 17 мар 2015, 17:57
алексей999
Подскажите пожалуйста как называется материал из которого сделана штатная шумка, в багажники "ковер" из нее, на арках тоже небольшие куски лежат под обшивкой?

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 09 апр 2015, 17:18
Ludovik
кто нибудь разобрался откуда берется вода под ногами пассажира?уже третии раз разбираю салон и сушу.
под ковром находится войлок материал типа шумоизоляционный,вот он и впитывает воду.

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 09 апр 2015, 18:55
ЮРИЙ61
Я разбираться с водой там устал...Сейчас просто высасываю её старым советским пылесосом..

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 09 апр 2015, 19:10
maxs-vd
Ludovik писал(а):кто нибудь разобрался откуда берется вода под ногами пассажира?
Да, было дело лет семь назад выкладывал и место с фотками...!

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 09 апр 2015, 20:20
Ludovik
нашел вот ету тему в интернете http://ffclub.ru/topic/259530/jump_80/
попробовал закрыть все дыры порога но все равно вода поступает.
я снял бардачок и засунул руку под торпедо и там все мокро, вода течет откудо то с верху из под тарпеды

Re: Нештатная шумоизоляция.

Добавлено: 09 апр 2015, 20:41
fidel1970
Ludovik, всё проще... вода забортная, по-большей части, с ковриков резиновых при ускорениях/торможениях проливается на войлочный пол.
Отсюда и сырость и корродирование кронштейнов сидений.

Решаю эту проблему вот этим...

Изображение