Нештатная шумоизоляция.

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы


Макс_37_Rus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Шумоизоляция своими руками

#81 Сообщение Макс_37_Rus » 29 май 2012, 22:13

Очень интересно и полно тему раскрыли, но, позвольте, остался один вопрос: Svarog, что значит "правильно" зашумить двери? И вследствие дефицита свободного времени хотелось бы поразмыслить какая часть кузова нуждается в дополнительной шумоизоляции больше всего: двери, арки, днище или, может, крыша... Что является большим источником шума? :mda:

Аватара пользователя

николай
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:17
Полное имя: Колян
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Воронеж

Re: Шумоизоляция своими руками

#82 Сообщение николай » 30 май 2012, 21:15

Макс_37_Rus,у меня сейчас самый главный источник шума, это двигатель :)

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция своими руками

#83 Сообщение НачТех » 31 май 2012, 00:02

николай писал(а):самый главный источник шума, это двигатель
Избавься от него... :smirk:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


Макс_37_Rus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Шумоизоляция своими руками

#84 Сообщение Макс_37_Rus » 21 июн 2012, 12:50

Все-таки вопрос: виброматериал необходимо клеить только на железо или нужно его еще дополнительно наклеить на пластиковую деталь для крепления обшивки, двигателя стеклоподъемника и пр. Я на днях разбирал дверь и обнаружил, что дребезжит эта деталь, а не колонки, ради которых я, собственно, дверь и разбирал...

Аватара пользователя

Автор
maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Шумоизоляция своими руками

#85 Сообщение maxs-vd » 21 июн 2012, 17:55

Макс_37_Rus писал(а):Все-таки вопрос: виброматериал необходимо клеить только на железо или нужно его еще дополнительно наклеить на пластиковую деталь для крепления обшивки, двигателя стеклоподъемника и пр
я не стесняюсь использовать виброматериалы, где только возможно.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Макс_37_Rus
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:49
Полное имя: Прокофьев Максим Валерьевич
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Шумоизоляция своими руками

#86 Сообщение Макс_37_Rus » 25 июн 2012, 23:21

А! Вот теперь понятно:где есть вибрация - виброматериала лишку не бывает! ;)

Аватара пользователя

ash.rain
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:27
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Новороссийск

Re: Шумоизоляция своими руками

#87 Сообщение ash.rain » 15 янв 2013, 16:53

Добрый день,

Вот и я решился сделать шумку в своем авто ночи длинные, а дни короткие, в гараже тепло и сухо, да и руки размять чем-нибудь не помешает в свободное от сидячей работы время -)
Изображение

На мой взгляд, Fusion - достаточно сбалансированный автомобиль: продуманный, с многими опциями, и при этом недорогой. Я и не ждал от него, что он будет тихим. Это не тот класс, но надо отдать должное FMC: шумка есть, ее мало, но она там где и положено. Они сэкономили на ней, но не убрали полностью. Машина мне очень нравится, соответствует моим потребностям, требованиям и продавать ее не собираюсь ближайшее время, потому не жалко потратить время на устранение этого недостатка(насколько это возможно вообще, т.к. все-таки вопрос шума, в первую очередь, должен решаться конструкторами еще на этапе проектирования)


Почему же возникло желание сделать шумоизоляцию :

1)я периодически езжу за город и мне не нравится дорожный шум на скорости >90км/ч, идущий от арок/снизу(субъективно).

2)Звук мотора я люблю, но приглушить его тоже было желание (обычно езжу на 1500-3000 об/мин, но больше 3000 уже громко... а за городом на трассе добавите еще и дорожный шум...)

3)Акустика штатная лучше, чем на предыдущей Daewoo Nexia, заметно лучше. Но также дребезжат двери на большой громкости, отсутствует глубина звука. Напрягает эхо центрального замка при закрытии всех дверей разом, словно в глубокий колодец уронили железяку.

4)Шумоизоляция дает также и теплоизоляцию, что актуально и зимой, и летом.

5)Без шумоизоляции бессмысленно думать о замене акустики.

Начал интересоваться темой, понял, что все сделать по силам самому.

Выделил наиболее критичные места в особый приоритет - арки(дорожный шум), щит(шум двигателя), двери(аудиоподготовка). Впрочем и остальные части тоже не остались без внимания. Одно без другого ведь никак. После изучения теории и опыта других людей на форумах, выбрал пал на материалы стп(не сочтите за рекламу) ввиду их доступности в нашем городе и цены, есть материалы и лучше, конечно, но времени ждать доставки после Нового года не было, хотелось использовать праздники по максимуму. Единственное, что смущало, - вес авто увеличивается примерно на 50-60кг, а у меня и так двигатель 1.4 . После долгих раздумий было закуплено материалов на 13500руб. Плюс хороший валик и строительный фен.


ПРОЦЕСС:


1)Начал с дверей, первая дверь заняла около 8 часов, последующие - не более 6-7. Делал спокойно и размеренно, не торопясь. Вкратце, разобрал двери полностью(кроме замков) на железную внутр.часть двери поверх родной вибры в центре положил слой Вибропласта GOLD. целиком. В тех местах, где после простукивания все еще были "бумы" положил еще квадраты Gold.
Изображение
Металл, на который крепится карта изнутри двери также усилил вибропластом т.к. на нем держится карта, и ничего вибрировать не должно
Изображение
Напротив динамика наклеил кусок Битопласта 10мм, чтобы убрать переотражения звука позади динамика. Поверх вибры больше ничего нигде не клеил. Не нужен там сплен, мое мнение. Задача данного процесса - не с шумом бороться извне(что сплен делает не так уж и хорошо кроме того), а с вибрациями внутри двери, создаваемыми акустикой, нам нужен "деревянный" герметичный ящик для колонок. Шумоизоляция будет с внутренней стороны двери.

На внутреннею сторону(в дверь) пластиковой карты (которая на болтах крепится к двери) неклеил Вибропласт Silver (т.к. он легче, и для пластика вполне подходит, а сильно перегружать двери не хотелось бы)
Изображение
поверх сделал экранирование Битопластом 5мм.
Изображение

Как ни старался, не смог прицепить на задних дверях кожух замка к внутренней карте обратно, на передних проще... Клял фордовцев, как мог... в общем, замотал все это дело битопластом и оставил так, функционально никак не влияет, все довольно надеждно и без тогоинтересно мнение гуру, чем это чревато.

Также битопластом 5мм обработал отдельно все места соприкосновения карты с дверью для герметизации.
Изображение
Вообще все места соприкосновения деталей(в т.ч стеклоподъемника с картой и моторчика с картой)обработал Битопластом 5мм.

Все технические отверстия в карте, после установки стекла, закрыл вибропластом, у нас не фазоинвертор тут, нечего дырками светить. :rolleyes: Дырку в передней части двери около стекла (там стоял поролон) закрыл также вибропластом (была мысль дунуть пены монтажной, откинул ввиду того, что пена копит воду как губка). Место под динамик также усилил вибропластом и обработал битопластом5мм (сейчас думаю, что зря). Карту, после установки, также в наиболее гулких местах обработал еще и снаружи silver'ом.
Изображение

Обшивку двери и уголок обработал Silver'ом и закрыл все плотным экраном битопласта 10мм.
Изображение (на фотографии внутр.панель 5й двери, но технология идентичная.)
Изображение

Все провода укутал битопластом 5мм.

Итого: около 1000руб / + 4кг, 6-8 часов работы (на дверь)

Результат: Музыка заиграла совершенно по другому, пока желание менять акустику ушло, ничего больше не дребезжит, добавилась глубина. Не хватает нижних басов у родных динамиков ну и все таки это штатка, что от нее требовать волшебства... Возможно, буду делать проставки из фанеры и ставить акустику на 16(пока еще не до конца разобрался и не решил с выбором, буду признателен за советы, опыта мало пока в этом вопросе). Изменился звук закрывания двери, и снаружи, если постучать, то как деревянная почти везде. Внутри тоже при простукивании нет намека на дребезжание, всюду - глухо.


2) Пятая дверь. Особой потребности в ее шумоизоляции не было, она далеко, да еще и за сиденьями и полкой, больше шума там идет от арок и пола, звенящего как барабан, но раз уж начал делать двери, то сделал и эту. Сняв обшивку, увидел, что пред.хозяин налепил внутри Gold, но не прикатал совершенно, зато налепил почти 90% покрытия в самых труднодоступных местах, спасибо за это! Шумопоглотитель не клали
до меня, эффект был один - дверь стала тяжелее. Впрочем при закрытии все равно требовалось усилие для захлопывания. Итак, сначала отодрал весь лишний вибропласт ( были куски на и без того жестких ребрах жесткости, переместил все на открытые плосткости, где надо добавил, переделал по своему, прикатал на совесть (с феном), и, о чудо, звук стал глуше=) прикатка влияет очень сильно. Добавил вибры на все
дребезжащие части. Внутри двери разместил экраны битопласта 5мм, где достал. На обшивку положил квадраты Silver, положил сплошной слой битопласта 10мм, прежде чем ставить на место, всю проводку одел в 5мм битопласт. Все соприкасающиеся механизмы - аналогично. Даже места, где клипсы проводки входят в корпус, обработал кусочками битопласта 5мм, и установил их обратно, чтобы устранить сверчки. Считаю, чем потом искать сверчки, лучше сразу сделать добротно проводку и все панели - потом будет проще искать источник скрипа.

Итого: около 800руб / + 3кг на дверь. (в том числе старый gold), 4.5 часа работы (благодаря уже поклееной до меня виброизоляции)

Результат: глухой звук двери при простукивании, дверь закрывается легче. На снижение шума в салоне не повлияло, т.к. много других источников звука.


3) Поскольку делал недавно ТО машины включающее снятие защиты картера(замена масла и чистка КПП) и бензобака(мытье бака и бензонасоса), получил доступ к баку и защите картера.

Сверху на бак положил gold и silver, т.к там всегда есть некоторый пустой объем в зависимости от заполненности.

На защиту картера обратил внимание т.к. она поржавела сильно изнутри(видимо вода скапливалась), пришлось как следует ее обработать дрелью с насадкой, плюс антиржавчиной. После обезжиривания приклеил в наиболее звонкие места Gold и Silver на внутреннюю часть, обращенную к двигателю, и забрызгал все баллончиком антикора с двух сторон. (одного баллона хватило на два тонких слоя). Через 15 мин она уже была пусть и не деревянная, но и не звенела как железка, не знаю, насколько это оправдано, но мне кажется пассивно окажет небольшое влияние на снижение шумности машины, ну и ржаветь не будет дальше=))
Изображение

Итого: около 150руб(антикор)+ около 100руб виброизоляция / + 0.5-0.8кг, полчаса работы

Результат: более глухой звук при простукивании защиты картера, защита от коррозии.

Возникла проблема: потерян винт крепления(задний) защиты. Недокрутил при установке, он прокручивался ввиду неудачной конструкции гайки, которая вставлена в раму через окошко, и ее не удержать. Подскажите, как сделать надежное крепление защиты двигателя в задней ее части? Пока вынужден ездить без защиты.


4)Капот. В "окна" наклеен вибропласт Gold, в два нижних окна - Бимаст Bomb, т.к. Gold не давал результата, пришлось заменить на бомб. Поверх, после долгих мучений с шаблоном и подгонкой, сделана тепло-(звуко?) закрытоячеистая изоляция из Стизола 15мм с фольгированным отражающим внешним слоем. Из двух половинок, закрытых алюминиевым скотчем по середине. Странно, но это повлияло на звук закрытия капота больше, чем виброизоляция, хотя Стизол легче чем виброизоляция и не имеет полного соприкосновения с капотом.

Итого: около 770руб / +1,8кг, около 4 часов (из них 3,5 часа ушло на возню с шаблоном)

Результат: более глухой звук при закрытии, не тает снег, быстрее прогрев. Звук в машине никак не изменился, по субъективным ощущениям.


5)САЛОН. В процессе. Решил делать разом, не по частям. За полдня все аккуратно разобрал и вынес все. на обшивке в передней части сделал продольный разрез, чтобы извлечь из под торпеды. Отсоединил рулевую колонку и убрал педель газа, для удобства. В помещении поддерживаю искусственно + 25. Оборудовал нормальный свет. Немного волнуюсь о правильной сборке, много очень деталей и винтов, а также, что обшивка не встанет на место, как раньше(а очень бы хотелось).
Изображение

5.1)Задние арки обработал Бомбом в наиболее звучных местах (30% поверхности), кстати эти самые звучные места уже отмечены на заводе штатной виброизоляцией. Клал либо максимально рядом, либо в нахлест но прогревая до мягкого состояния и прикатывая что есть сил.
Изображение
Поверх этого 100% поверхности укатано Gold'ом. Субъективно 30% бомба в нужном месте дают больше эффект, чем 100% перекрытие Gold и времени меньше уходит. Но поскольку арки - цель №1 в моем списке, их закрываю по максимуму виброй - и бомбом и голдом одновременно.
Изображение
По времени часа 4, не спеша. Предстоит еще укладка шумоизоляции.(планирую 5-10мм битопласт+4мм сплен)

5.2)Весь пол от моторного щита и включая багажник с нишей запаски укатал Gold-ом, покрытие 95%.Везде, где он ложился поверх штатной вибры(а она вся пористая) - суровая прикатка после тотального разогрева. По бокам колодцев также клеил Gold, впрочем на ребрах жесткости(если они не гудят при простукивании) клеить не стал, не вижу смысла. На больших ровных звонких поверхностях оказалось даже по 2 слоя Gold, под которым еще и укатал куски Bombа. Результат есть!
Изображение
Изображение
По времени - часов 18 не спеша. Предстоит укладка шумоизоляции (планирую 10мм битопласт, по бокам колодцев - 5мм битопласт, на шахту кпп - 5мм битопласт + сплен 4мм.)

5.3)Задрав штатную шумку вверх, поклеил с водительской стороны 80-90% поверхности бомбом, насколько достал:
Изображение
С пассажирской стороны - 70-80% ,но достал выше. Поверх закрыл слоем битопласта 10мм(мне кажется, или он помимо звукопоглощения еще и вибрацию немного снижает?) т.к. он хорошо прессуется. Поверх слой вибро(тепло)изоляции тонкой - 4мм сплен. Стыки сплена склеены армированным серым скотчем с высокой адгезией. Родная желтая шумка двуслойная встала, но немного топорщится(до педалей далеко, вату отдирать не стал). Всю штатную изоляцию оставляю(нечего добром разбрасываться, пусть она и гигроскопична, считаю, ее эффективной в плане тепло и шумоизоляции, а проблем с водой пока не было). По времени 4 часа.

5.4) Потолок заклеен на 95% Вибропласт Silver(ибо легче), в лобовой части над стеклом там настоящий барабан, наверняка вибрации от стекла передаются сюда. Недаром Форд положил жирную полосу вибры здесь.
Изображение
Положил 4 куска бомба (примерно 15*15см) в передней трети потолка, сверху закатал Silver'ом, в области над стеклом использовал Gold. Если потолок и пропускает гул - то точно в этой зоне, она вибрирует, не имеет ребер жесткости и именно здесь воздух срывается с лобового стекла, завихряясь, на большой скорости. Шумоизоляцию потолка сделал из Битопласта 10мм. В задней трети, т.к.там есть труднодоступные места в углах - проложил 4мм сплен на всю площадь, а сверху 5мм битопласт. Все это дело хорошо прикатал, чтобы ничего не отвалилось(3 слоя все-таки).

5.5) Вся проводка в машине упакована в Битопласт 5мм, под всеми клипсами проложены кусочки битопласта.
Изображение

Внимание, найден злой сверчок - винт, который крепит антенну, как не прикручивал на битопласт, как не поджимал зажим - там что-то дребезжит внутри этого узла... герметиком вылечилось быстро.

Выводы и результаты подводить пока рано.

ПЛАНЫ:

Предстоит еще уложить слой шумоизоляции на пол и арки. На внутренние панели также отложено пара листов Silver, поверх будет уложен битопласт 10мм / 5мм (по месту). Как показали двери, - получается хороший бутерброд. Также на торпеду, изнутри, на все поверхности поклею битопласт 10мм для снижения шума от двигателя. Одновременно и противоскрипная обработка. Материал не докупал, возможно понадобится лист Silver + пара листов битопласта 10мм, а может и нет. Таким образом вся шумка потянет на 60кг. После сборки салона напишу о впечатлениях.

Дополнительно планирую в ближайшем будущем сделать шумку моторного щита изнутри сверху, но не знаю пока, каким материалом лучше(буду признателен за рекомендации). Также хочу снять колеса, и подкрылки - обработать ( в первую очередь передние) мастикой или антикором... (опять же порекомендуйте, пожалуйста). На подкрылки давно смотрю, думаю, они шумят и при том сильно - по ним ведь летит вся грязь из под колес. На них отложено 2 листа Silver. Плюс покрыть из body 150, по аналогии с защитой картера - должно дать результат.

Также хочу внутри бардачков (и возможно в дверных нишах) поклеить карпет, чтобы ничего не дребезжало и думаю о бронировании лобового стекла и боковых передних( но жаба душит, впрочем лобовое необходимо, т.к. камни прилетают на раз за городом)

Ну а потом, уже можно будет и озадачиться новой музыкой в машине.-))


Не судите строго, я всего лишь любитель, делаю для себя, за советы и критику буду признателен, особенно по обозначенным вопросам.

Есть еще 2 вопроса, правда не совсем по теме, для гуру:

1) чем отмыть суперклей с торпеды(видел подобный топик, но не нашел для себя ответ), старый хозяин прилепил китайский парктроник туда, я его убрал, а панель загажена, при том обильно...

2) стоял колхозный подлокотник грубо закрепленный саморезами в пластик над ручником. Я его выкидывать собрался, а вот пластик весь в дырках теперь, и в царапинах... что делать? Речь об этой детали (код 1566054), обклеить винилом целиком - будет колхозно смотреться. может, заклеить винилом только верхнюю половину с дырками? Подлокотник armster, в дальнейшем думаю поставить.

3) где можно взять заглушку для водит.сидения сбоку на место родного подлокотника?
Последний раз редактировалось ash.rain 23 янв 2013, 13:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шумоизоляция своими руками

#88 Сообщение fidel1970 » 15 янв 2013, 17:17

ash.rain, преотличнейший отчёт. Браво! :bravo:

И, приветствую на форуме! :hat:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
ash.rain писал(а):где можно взять заглушку для водит.сидения сбоку на место родного подлокотника?
Это тут - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 697#p37697
ash.rain писал(а):чем отмыть суперклей с торпеды
Вот, это проблема... :unknw:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Шумоизоляция своими руками

#89 Сообщение maxs-vd » 15 янв 2013, 18:11

ash.rain, :bravo:
Наш товарищ!
ash.rain писал(а):Дополнительно планирую в ближайшем будущем сделать шумку моторного щита изнутри сверху
Там очень маленькие площади, думаю не стоит заморачиватся. Я у себя просто под жабо стекла сплен наклеил.
ash.rain писал(а):Также хочу снять колеса, и подкрылки - обработать ( в первую очередь передние) мастикой или антикором...
Достойная идея я тоже думал над этим, выбирал каучуковую мастику body 930 . но обработал только под подкрылками и замастичил пенопласт между крылом и кузовом. К стати её надо наносить несколько раз за один проход не получится толстый слой намазать.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
ash.rain писал(а):Также хочу внутри бардачков
Тоже всё проклеено спленом, как без этой опции вообще не представляю.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Шумоизоляция своими руками

#90 Сообщение Puwistiy » 15 янв 2013, 21:20

отлично!
з.ы.
только вибропластом не надо покрывать 100% поверхности, иначе он не выполняет полностью свою функцию о чём сам производитель пишет. :umnik:

Аватара пользователя

ash.rain
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:27
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Новороссийск

Re: Шумоизоляция своими руками

#91 Сообщение ash.rain » 16 янв 2013, 16:06

столкнулся с проблемой http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6014, может, кто сможет подсказать в соотв.ветке?
Там очень маленькие площади, думаю не стоит заморачиватся. Я у себя просто под жабо стекла сплен наклеил.
Я имел ввиду, со стороны капота.
но обработал только под подкрылками и замастичил пенопласт между крылом и кузовом
результат есть? почему 930?
не надо покрывать 100% поверхности, иначе он не выполняет полностью свою функцию о чём сам производитель пишет
А как обоснует? Я вот по наитию делаю, гудит на простукивание - потолще надо, все равно гудит - большую площадь закрыть надо, не помогает но все же чуток лучше - второй слой в центр стука или заменить на более эффективный материал пока не станет как дерево. соглашусь, что бывает достаточно и 50-80%, а все что больше - эффекта ноль. но бывает и так, что чем больше клеишь - тем лучше. ориентируюсь на стук. не знаю, как там у профессионалов в этом отношении.)

to Fidel:
спасибо за идею.)

PS: по защите картера кто-нибудь подскажет, где взять крепеж, описание проблемы выделено красным в пред.моем сообщении
Заранее спасибо.

Дааа, немного новых фотографий.

Шумка потолка:
Изображение
Битопласт 10мм, в задней части - сплен 4мм+битопласт5мм

Шумоизоляция шахты:
Изображение
битопласт 5мм+ сплен 4мм Плюс слой вибры Gold+ местами bomb.
Ручник встал хорошо, рычаг коробки с трудом прикрутил.

На полу битопласт 10мм+родная ватка(думаю, выкинуть к черту, постелить сплен 4мм). Ну и виропласт голд повсюду, родную вибру не отдирал. . по бокам колодцев для ног - битопласт 5мм ( чтобы ковры не топорщились). на шахту можно было и 10мм положить - не будут топорщиться при прочих равных условиях.
Изображение
Короче, родная черная обшивка встала нормально, местами слегка только приподнялась но это не будет видно(под сидушками на раме), коврики почти идеально входят ( толще не нужно делать шумку, запас всего 5мм остался). ватку под педалями пришлось ободрать - а то сцепление ерзало . напомню, там на моторном щите со стороны салона слой бомба 4мм+битопласт 10мм+слен 4мм. Может сие будет полезно для последователей.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция своими руками

#92 Сообщение *Casper* » 16 янв 2013, 16:14

ash.rain писал(а):столкнулся с проблемой
Решим в течении часа.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шумоизоляция своими руками

#93 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 16:25

ash.rain писал(а):to Fidel:
спасибо за идею.)
Я забыл сказать, что это газелевская заглушка пола... на автобусах. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция своими руками

#94 Сообщение *Casper* » 16 янв 2013, 16:31

ash.rain, если еще не собрал, сделай фото всех заземлений, что найдешь. Только так, чтобы было понятно где они находятся.
Спасибо.

Аватара пользователя

Автор
maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Шумоизоляция своими руками

#95 Сообщение maxs-vd » 16 янв 2013, 16:36

ash.rain писал(а):Я имел ввиду, со стороны капота.
Изображение
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 355#p32355
ash.rain писал(а):результат есть? почему 930?
Не могу сказать про результат. :unknw: Да про боди отзывы не плохие, не трескается но со временем стирается от песка.
Можно к стати и сами пластмастки промастичить, всё меньше барабанить будет.
Займитесь сразу проводами под панелью, если их раньше было не слышно то после шумоизоляции будет слышно.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шумоизоляция своими руками

#96 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 16:39

maxs-vd писал(а):Займитесь сразу проводами под панелью
Поддерживаю.

И не только под панелью... желательно их в антискрип замотать все.
Хотя я представляю какой это объём работы... :insane:

Да.. и ещё нужно все кляймерные соединения обшивки антискрипом обмотать.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

николай
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:17
Полное имя: Колян
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Воронеж

Re: Шумоизоляция своими руками

#97 Сообщение николай » 16 янв 2013, 20:57

ash.rain, :bravo: !!!
Я уж год почти как сделал шумку, до сих пор не нарадуюсь, а музыка та, как заиграла, вооще супер!!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шумоизоляция своими руками

#98 Сообщение fidel1970 » 16 янв 2013, 21:26

николай, кстате, на сколько граммов увеличился расход топлива?
Получается, что после полной шумки ты как бы постоянно возишь еще одного пассажира... :rolleyes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ash.rain
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:27
Полное имя: Тимур
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Новороссийск

Re: Шумоизоляция своими руками

#99 Сообщение ash.rain » 17 янв 2013, 13:20

*Casper* писал(а):ash.rain, если еще не собрал, сделай фото всех заземлений, что найдешь. Только так, чтобы было понятно где они находятся.
Спасибо.
Собираю, фото нет. Возле ручника одно точно есть. кстати, в плане пожарной безопасности, как правильно подсоединить провод? убрать шумку надо?
fidel1970 писал(а):
maxs-vd писал(а):Займитесь сразу проводами под панелью
Поддерживаю.

И не только под панелью... желательно их в антискрип замотать все.
Хотя я представляю какой это объём работы... :insane:

Да.. и ещё нужно все кляймерные соединения обшивки антискрипом обмотать.
вся проводка замотана в битопласт 5мм :) и под все клипсы(удерживающие ее на кузове) также подложен битопласт 5мм. А что за клеймерное соединение?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шумоизоляция своими руками

#100 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2013, 13:49

ash.rain писал(а):А что за клеймерное соединение?
Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»