Как делал консоль КПП и все панели:
Снизу укатано вибропластом сильвер 2мм. Сверху битопласт 10мм, в местах стыков - битопласт 5мм.
Можно подвести итоги работы (см.пост #87, #91, #116).
Затрачено 15298руб на материалы(не экономил), включая 60кг различных материалов (лучшее от СТП, увы, других у нас нет), прикаточный валик, скотчи(3шт) и клипсы от ВАЗа(на капот). Отдельно куплен полупроф.фен. Сделана шумовибротеплоизоляция капота, дверей, арок, потолка, пластика салона, пола, багажника, моторного щита влоть до основания педалей, вся проводка зашумоизолирована. Времени потрачено примерно 2 недели ( работал по вечерам и ночам в будни, в выходные по 14-18часов в день). В общем долгий процесс, и когда вижу ценники всего в несколько тысяч рублей за всю эту работу, начинаю сомневаться в качестве услуг мастеров.
Вчера ездил за городом 6 часов на скорости вплоть до 150, могу с гордостью отметить, что задача номер 1 выполнена успешно, на мой взгляд - шум дороги снизился радикально, особенно заметно на кочках - пробои подвески больше не так бьют по уху, фоновый свист(гул) дороги стал тише/глуше, не могу сказать точно на сколько, но заметно. Звук теперь воспринимается не снизу и сзади, а от окон, причем даже кажется порой, будто окна открыты, настолько эффект выраженный. Но все плотно закрыто. Просто стало тише в целом, а через окна звук проходит как и раньше. Как бы там ни было, теперь можно тихо говорить или слушать музыку на минимуме во время поездки, различая больше деталей.
Звук двигателя поменял немного тембр, на холостых еле слышно, но нужно сделать шумку со стороны моторного щита еще.
Изменений динамики машины не наблюдаю, возможно я еще не привык к авто (владею не так давно).
В салоне все смотрится как родное, ничего не топорщится, шумка не торчит нигде. Запчастей лишних не осталось
Наибольший эффект заметил от противоскрипной обработки проводки и пластика в салоне, а также от обработки арок(хочу обработать их еще снаружи под пластиком. Шумоизоляция дверей не отразилась на уровне шума извне, но очень отразилась на качестве музыки, идущей из дверей. Я не аудиофил, конечно, но не заметить не мог как заиграли штатные динамики. Можно выкручивать на недосягаемую ранее громкость, и ничего не дребезжит отныне, и меньше бубнит. Все остальное, наверное, тоже дало эффект, но я не обратил внимания, впрочем, я постоянно ездил и привыкал соответственно, посему без шумомера все сказанное, естественно, очень субъективно.
Возникла проблемка с коннектором между дверью и кузовом, круглый такой с кучей пинов, один папа, другой мама, и между ними красный проводок еще. Плохой контакт. Видимо, когда шерудил провода под торпедой возле водителя, там что-то нарушилось... Периодически не срабатывает из-за этого цз, машина думает, что открыта дверь. Как его правильно подключить?
Покуда планирую сделать шумку арок снаружи и моторный щит под капотом, плавно подошел к задаче номер 5 ( замена штатной акустической системы).Думаю, для начала поставить компонентную акустику на 16 спереди (опыта нет пока) через проставки из фанеры, видел, как это делается, но не ясно пока применительно к Фьюжику, как лучше закрепить проводку и кроссы в дверях или под торпедой. А также самое важное - что выбрать из акустики. Бюджет - до 4000руб. В дальнейшем возможна замена ГУ на более качественную, а также установка саба. Поэтому не вижу смысла экономить на компонентах. Если оффтоп, прошу дать ссыль на правильный тред.