Страница 1 из 6

Модернизация трапеции передних дворников

Добавлено: 04 дек 2011, 14:11
Puwistiy
Ну собственно вопрос кто и как борется с соплей на стекле от дворников. Ну надоела она чесн слово. :(
з.ы. Если проблема решается покупкой других дворников, более длинных то хотелось бы увидеть это так сказать в живую.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 14:18
maxs-vd
Puwistiy писал(а):кто и как борется с соплей на стекле от дворников
Просто включаю омывайку на скорости, тогда потоком воздуха излишки сдувает :smirk:

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 14:23
sansan
Пользуюсь антидождем, на скорости помогает, а так лишний раз размазываю по стеклу :D

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 16:11
fidel1970
Puwistiy писал(а): кто и как борется с соплей на стекле от дворников.
У меня модуль ГЕМ борется.
В него функция лишнего взмаха щётками прописана. :)
Инфа с FordEtis писал(а): Перем./прерыв. очистка без потеков
А вообще... надо с изменением трапеции шаманить.
Приглядел тут поводки дворников с Hyundai i30.
По посадочным местам вроде должны подойти... :mda:
Но, повторюсь, надо шаманить... причём серьёзно. :cool:

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 16:29
Doc Brown
Puwistiy писал(а): Если проблема решается покупкой других дворников
Проблема решается изменением угла установки пассажирского дворника немного вверх. Но появляется мертвая неочищенная зона с правой стороны. Не очень критично, но мне не понравилось и все вернул на место. Сопля напрягала меньше.

Другие дворники проблему не решат или решат половинчато. Алгоритм такой, что чтобы не было сопли, завершение хода пассажирского дворника должно находиться в зоне хода водительского. Т.е. или менять угол, чтобы дворник шел на больший угол по дуге, или одновременно увеличивать водительский и укорачивать пассажирский. Только водительская пружина без сильного запаса по усилию и может начать плохо прижимать щетку к стеклу.

Добавлено спустя 34 секунды:
fidel1970 писал(а):надо с изменением трапеции шаманить.
Тоже решение, но еще более затратное.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 17:13
fidel1970
Doc Brown писал(а):Тоже решение, но еще более затратное.
Полностью согласен. :yes:
Надо нашего йожа спрашивать, у него есть правильные размеры щёток. ;)

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Перенёс тему из Срочки-технички.
С подобными проектами торопиться не надо.


Если у кого-нибудь будет желание представить способ получения идеальной дуги на лобовухе Фьюжика посредством верхних окончаний щёток стеклоочистителей - дерзайте!

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 17:30
Сергейsp
У меня стоят немного длинней штатных и функция взмаха после паузы есть, все равно сопля остается. Включаю еще один взмах.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 17:52
КСМ
fidel1970 писал(а):Приглядел тут поводки дворников с Hyundai i30.
fidel1970, а к поводкам от Йети ещё не присматривался? Кстати, их собираете али нет?

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 19:03
ANG
На Логанах та же проблема. Там режут короткий рычаг в механизме привода и укорачивают его. Дворник пассажира начинает работать на бОльший угол и сопля полностью пропадает.
Привод сам по себе одинаковый у на всех машинах.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 19:27
йож
fidel1970 писал(а):Надо нашего йожа спрашивать,
До прочтения этой темы я никогда не думал что такой пустяк беспокоит людей.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 19:37
fidel1970
йож, помнишь мы про длину щёток тёрли как-то?
У тебя водительская была длинней штатной, а пассажирская наоборот короче.
Ступенька-то явно меньшей стала...

Такой пустяк стал беспокоить людей всвязи с повсеместным пользованием видеорегистраторами и сопля посередине лобовухи портит похоже людям картинку. :smirk:
КСМ писал(а):к поводкам от Йети ещё не присматривался? Кстати, их собираете али нет?
Собирают. Но, я туда не вхож. Сайберасты Волгу задушили, сайбер свой просрали... а Йети только на крупноузловую и способен.
Не моя это стезя... не моя! :nea:

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 19:54
йож
Да, ступенька стала меньше.
Но потом я перешел на щетки обычной длины.


Кому делать нечего - можно скачать каталоги щёток Бош.
Там несколько зазипованных пдф файлов, поиском можно найти "fusion" -
будут указаны размеры, тип крепления и прочее.
При желании можно подобрать щётки другой длины и заказать по коду в ехзисте.
Тут каталоги щёток: http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 20:08
Puwistiy
я думал про щетки другой длины, но боюсь прижиматься плохо будет.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 20:20
fidel1970
Puwistiy писал(а):но боюсь прижиматься плохо будет.
Для этого дела люди спойлеры на них мастрячат.
Но, я пошёл по другому пути... я стал передвигаться на машинке сообразно рекомендуемой скорости. :angel:
Проблема с неприжимом нештаток на скорости изчезла сама собой. :)

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 23:18
Puwistiy
а если я в пробке? не ни вариант

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 04 дек 2011, 23:36
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Для этого дела люди спойлеры на них мастрячат.
Спойлеры ставятся для прижима на скорости выше 90-100 км/ч. В городском режиме они ничего не дают. А вот усилия прижима не будет хватать всегда.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 05 дек 2011, 05:55
fidel1970
Усилие прижима можно увеличить подгибанием поводка.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 05 дек 2011, 09:34
il67
Puwistiy писал(а):я думал про щетки другой длины, но боюсь прижиматься плохо будет.
В течении длительного времени проводил множественные эксперименты с различными длинами щеток и углами установки пассажирского поводка, - могу с уверенностью сказать, что этот путь тупиковый. Результат, во всех вариантах, получается в итоге хуже штатного.
В результате у меня ща все штатно, как с завода... и много-много разных щеток :D

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 05 дек 2011, 11:21
sedric
Щётки штатные, но менял в них резинки. На водительской установил резинку выступающую за верхний край каркаса щётки на 10-15мм. Т.е. получился этакий резиновый "хвостик" не закреплённый в каркасе. "Сопля" появляется реже, но до конца избавиться от неё не удалось. Надо будет в следующий раз поэксперементировать с длиной "хвостика" и на пассжирской щётке. Тем более, что корректировка проста - отгрыз ножницами лишнее, если не понравилось.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 08 янв 2012, 10:18
fidel1970
ANG писал(а):На Логанах та же проблема. Там режут короткий рычаг в механизме привода и укорачивают его. Дворник пассажира начинает работать на бОльший угол и сопля полностью пропадает.
Хотелось бы подробностей. У логановодов тема по изменению трапеции удалена. :(