Страница 2 из 6

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 29 янв 2012, 22:04
fobos
fidel1970 писал(а):
ANG писал(а):На Логанах та же проблема. Там режут короткий рычаг в механизме привода и укорачивают его. Дворник пассажира начинает работать на бОльший угол и сопля полностью пропадает.
Хотелось бы подробностей. У логановодов тема по изменению трапеции удалена. :(
на логанах другая конструкция, там один рычаг надо резать
летом разбирал, у нас надо резать два рычага
прикинул длину - оказалось что в тех местах, которые примерно нужны, есть следы типа как продавили прессом на долю милиметра - углубление такое круглое. то есть эти редиски из форда вполне могли на штатной трапеции сделать перекрытие зон очистки просто срепив рычаги в других местах.
хотя, конечно, могу ошибаться, там сложно прикидывать что куда движется:)

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 30 янв 2012, 05:52
fidel1970
fobos, приветствую на форуме.

Давай подробности идеи переделки длины дворников (чертежи, схемы, рисунки)...
Будем думать вместе. :)

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 30 янв 2012, 20:44
YuraS
Вот попалась тема по переделке трапеции на С-max
http://ffclub.ru/topic/54543

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:03
fidel1970
YuraS писал(а): тема по переделке трапеции
Да. Читал в своё время. :)

Гемору много, а результат...
В итоге очищаемая область существенно выросла – исчезла вечно грязная полоса вдоль водительской стойки, а «сопливый» треугольник почти сошёл на нет. К сожалению совсем его извести не удалось – такова конструкция трапеции, а ещё большее увеличение хода приводного кронштейна приведёт к вылету водительской щётки со стекла.
Водительскую щётку на Фьюжике элементарно подвинуть левее перемещением её крепления на пару зубцов.

Нет. Для полного избавления от сопли надо как-то увеличить ход пассажирской щётки не затрагивая ход водительской...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А может у кого есть ненужная трапеция? Я бы пошаманил. :rolleyes:

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 30 янв 2012, 21:53
fobos
вот так она выглядит

Изображение

чтобы увеличить замах пассажирского дворника надо увеличить угол поворота его оси-держателя
для этого надо шарнир 1 перенести примерно в красную точку (там дырочка есть между прочим)

есть одно НО.
написал и задумался. может и нету НО. не могу понять, надо или нет шарнир 2 переносить в зеленую точку. летом почему-то решил что тоже надо. вроде бы не надо как сейчас смотрю. просто шарнир 1 будет в новом месте проходить то же расстояния что и в старом месте, так как привод от моторчика не трогаем, следовательно, шарнир 2 тоже не поменяет своего пути

ну, может все и ограничится переносом шарнира 1. может даже нчиего нигде не будет задевать:)
попробовал на ручках и карнадашах. вроде правильно.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 30 янв 2012, 22:04
il67
Точку 2 переносить точно не надо, это приведет к увеличению амплитуды водительского дворника.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:06
kasser
Решился сегодня на переделку трапеции. 2 часа времени и проблема с соплей на лобовом решилась:
Фото147.jpg

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:08
fidel1970
Серёга, не томи - выкладывай секреты!

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:22
kasser
Изображение

Точка 1 (место крепления толкающего рычага) переносится на 10 мм вниз (нужно просверлить отверстие 7 мм). На освободившееся место переносится верхний рычаг. Точку 2 оставил на месте, хотя можно ее перенести на 5-7 мм чтобы оставить амплитуду большого дворника как была.
Получилось вот что:

Изображение

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:23
fidel1970
kasser, а возможно водительскую щётку ещё левее сместить?

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:30
kasser
Ну собственно уже ответил :)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Самое сложное это расклепать оси тех рычагов которые переносятся. Одну расклепать можно нормально пока вторая не установлена, а ее уже большая проблема. Надо ухитриться подлезть туда керном или зубилом. Можно конечно сваркой, но боялся подшипники попортить пластиковые.

Вообще наверно правильнее было переносить второй рычаг (который толкает водительский дворник не в существующее отверстие, а сделать еще одно между двумя верхними. Тогда и амплитуда водительского дворника будет больше и расклепать будет легче.

Кстати перенести шарнир 2 в зеленую точку (существующее отверстие) без изгиба рычагов не получится. Не будет оно работать :P

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:33
fidel1970
kasser, сфоткай теперяшнее расположение щёток у жабо.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:41
kasser
Фото уже не сделаю сегодня есть только видео, но выложить не могу

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:44
fidel1970
kasser писал(а):но выложить не могу
Чего это? :mda:
Заливай на Ю-Тьюб, а сюда ссылку... :)

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:57
kasser
[av][/av]

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 17 апр 2012, 10:26
sedric
боялся подшипники попортить пластиковые.
А не "попотртятся" они от увеличения нагрузки? Пластик он имеет свойство разбиваться, и, мне кажется, ускоренное возникновение элипсности отверстий приведёт к разболтанности всей конструкции.
Лечил подобную проблему (разбило пластиковые втулки-вкладыши трапеции) на другой машине с помощью двух компонентного полимеризующегося состава с бронзовым наполнителем.

Добавлено: 17 апр 2012, 16:35
kasser
Да мне кажется нет. Наверняка запас прочности у них есть так что еще несколько лет думаю проходят. Может чуток ресурс снизится

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 22 апр 2012, 08:33
ANG
Вчера победил сопли.
Переносятся две точки крепления толкателей, как показано на втором фото от kasser
В точке №2 рычаг не трогается.
В точке №1 рычаг, который вторым концом на мотор присоединен, переносится ближе к середине рычага вала щетки пассажира.
Рычаг, который был на том же валу на самом краю переносится в освободившееся отверстие.
Чтобы перенести первый рычаг нужно накернить отверстие в нужном месте, потом просверлить сверлом 3 или 4 мм, затем рассверлить сверлом 7 мм и снять с двух сторон отверстия фаски сверлом 9-10 мм. Фаски не глубже 0,5 мм.
Рычаги легко снимаются с шариков при помощи обычного гаечного ключа "14 на 17". Сами шарики легко выбиваются с обратной стороны тупым пробойником диаметром 3-4 мм на пробивающем конце.
Шарики выдерживают пару переносов. Расклепывать каким-нибудь стержнем большого диаметра или стальным бруском, ударами молотка. Если рука верная, то соединение расклепывается надлежащим образом за три удара.
Чтобы ось шарика легче входила в посадочное место я смазывал ее графитовой смазкой.
Потом по месту нужно будет слегка изогнуть рычаг, который переносится первым, чтобы он не задевал за изогнутую трубу-станину конструкции.
Шарниры, с которых я снимал рычаги также слегка смазал графитовой смазкой. Может и зря, поскольку шарик и так полированный, но от механизма ранее (до переделки) периодически доносился противный скрип, поэтому и смазал.

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 22 апр 2012, 08:35
fidel1970
ANG, :rotate:

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

Добавлено: 22 апр 2012, 09:15
ANG
Шарик нужно выбивать, предварительно оперев рычаг на кусок металлической трубы, чтобы была опора.


Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Окончательная победа над соплей производится подбором длины пассажирского дворника.
Я поставил 38 см, но поменяю на 36, так как даже 38 получается выше водительского на 0,5 см.
Тут можно смело уменьшать, ведь зона очистки и так уже увеличенная и пропадает неочищаемый сектор.
Можно чуть повернуть водительский рычаг на оси, чтобы дворник доходил почти до стойки. Но тогда в движении вода, которая скапливается под резинкой щетки, может выдуваться на лобовой стекло, если переборщить с поворотом.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кстати, на фото от kasser из поста №27 как раз видно тот запас длины пассажирской щетки, который нужно убрать для полнейшего счастья.