Модернизация трапеции передних дворников

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы


fobos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:03
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#21 Сообщение fobos » 29 янв 2012, 22:04

fidel1970 писал(а):
ANG писал(а):На Логанах та же проблема. Там режут короткий рычаг в механизме привода и укорачивают его. Дворник пассажира начинает работать на бОльший угол и сопля полностью пропадает.
Хотелось бы подробностей. У логановодов тема по изменению трапеции удалена. :(
на логанах другая конструкция, там один рычаг надо резать
летом разбирал, у нас надо резать два рычага
прикинул длину - оказалось что в тех местах, которые примерно нужны, есть следы типа как продавили прессом на долю милиметра - углубление такое круглое. то есть эти редиски из форда вполне могли на штатной трапеции сделать перекрытие зон очистки просто срепив рычаги в других местах.
хотя, конечно, могу ошибаться, там сложно прикидывать что куда движется:)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#22 Сообщение fidel1970 » 30 янв 2012, 05:52

fobos, приветствую на форуме.

Давай подробности идеи переделки длины дворников (чертежи, схемы, рисунки)...
Будем думать вместе. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

YuraS
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:02
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#23 Сообщение YuraS » 30 янв 2012, 20:44

Вот попалась тема по переделке трапеции на С-max
http://ffclub.ru/topic/54543

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#24 Сообщение fidel1970 » 30 янв 2012, 21:03

YuraS писал(а): тема по переделке трапеции
Да. Читал в своё время. :)

Гемору много, а результат...
В итоге очищаемая область существенно выросла – исчезла вечно грязная полоса вдоль водительской стойки, а «сопливый» треугольник почти сошёл на нет. К сожалению совсем его извести не удалось – такова конструкция трапеции, а ещё большее увеличение хода приводного кронштейна приведёт к вылету водительской щётки со стекла.
Водительскую щётку на Фьюжике элементарно подвинуть левее перемещением её крепления на пару зубцов.

Нет. Для полного избавления от сопли надо как-то увеличить ход пассажирской щётки не затрагивая ход водительской...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А может у кого есть ненужная трапеция? Я бы пошаманил. :rolleyes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


fobos
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:03
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#25 Сообщение fobos » 30 янв 2012, 21:53

вот так она выглядит

Изображение

чтобы увеличить замах пассажирского дворника надо увеличить угол поворота его оси-держателя
для этого надо шарнир 1 перенести примерно в красную точку (там дырочка есть между прочим)

есть одно НО.
написал и задумался. может и нету НО. не могу понять, надо или нет шарнир 2 переносить в зеленую точку. летом почему-то решил что тоже надо. вроде бы не надо как сейчас смотрю. просто шарнир 1 будет в новом месте проходить то же расстояния что и в старом месте, так как привод от моторчика не трогаем, следовательно, шарнир 2 тоже не поменяет своего пути

ну, может все и ограничится переносом шарнира 1. может даже нчиего нигде не будет задевать:)
попробовал на ручках и карнадашах. вроде правильно.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#26 Сообщение il67 » 30 янв 2012, 22:04

Точку 2 переносить точно не надо, это приведет к увеличению амплитуды водительского дворника.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#27 Сообщение kasser » 16 апр 2012, 20:06

Решился сегодня на переделку трапеции. 2 часа времени и проблема с соплей на лобовом решилась:
Фото147.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#28 Сообщение fidel1970 » 16 апр 2012, 20:08

Серёга, не томи - выкладывай секреты!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#29 Сообщение kasser » 16 апр 2012, 20:22

Изображение

Точка 1 (место крепления толкающего рычага) переносится на 10 мм вниз (нужно просверлить отверстие 7 мм). На освободившееся место переносится верхний рычаг. Точку 2 оставил на месте, хотя можно ее перенести на 5-7 мм чтобы оставить амплитуду большого дворника как была.
Получилось вот что:

Изображение
Последний раз редактировалось kasser 16 апр 2012, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#30 Сообщение fidel1970 » 16 апр 2012, 20:23

kasser, а возможно водительскую щётку ещё левее сместить?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#31 Сообщение kasser » 16 апр 2012, 20:30

Ну собственно уже ответил :)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Самое сложное это расклепать оси тех рычагов которые переносятся. Одну расклепать можно нормально пока вторая не установлена, а ее уже большая проблема. Надо ухитриться подлезть туда керном или зубилом. Можно конечно сваркой, но боялся подшипники попортить пластиковые.

Вообще наверно правильнее было переносить второй рычаг (который толкает водительский дворник не в существующее отверстие, а сделать еще одно между двумя верхними. Тогда и амплитуда водительского дворника будет больше и расклепать будет легче.

Кстати перенести шарнир 2 в зеленую точку (существующее отверстие) без изгиба рычагов не получится. Не будет оно работать :P
Последний раз редактировалось kasser 16 апр 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#32 Сообщение fidel1970 » 16 апр 2012, 20:33

kasser, сфоткай теперяшнее расположение щёток у жабо.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#33 Сообщение kasser » 16 апр 2012, 20:41

Фото уже не сделаю сегодня есть только видео, но выложить не могу

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#34 Сообщение fidel1970 » 16 апр 2012, 20:44

kasser писал(а):но выложить не могу
Чего это? :mda:
Заливай на Ю-Тьюб, а сюда ссылку... :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#35 Сообщение kasser » 16 апр 2012, 20:57

[av][/av]


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#36 Сообщение sedric » 17 апр 2012, 10:26

боялся подшипники попортить пластиковые.
А не "попотртятся" они от увеличения нагрузки? Пластик он имеет свойство разбиваться, и, мне кажется, ускоренное возникновение элипсности отверстий приведёт к разболтанности всей конструкции.
Лечил подобную проблему (разбило пластиковые втулки-вкладыши трапеции) на другой машине с помощью двух компонентного полимеризующегося состава с бронзовым наполнителем.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

#37 Сообщение kasser » 17 апр 2012, 16:35

Да мне кажется нет. Наверняка запас прочности у них есть так что еще несколько лет думаю проходят. Может чуток ресурс снизится


ANG
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#38 Сообщение ANG » 22 апр 2012, 08:33

Вчера победил сопли.
Переносятся две точки крепления толкателей, как показано на втором фото от kasser
В точке №2 рычаг не трогается.
В точке №1 рычаг, который вторым концом на мотор присоединен, переносится ближе к середине рычага вала щетки пассажира.
Рычаг, который был на том же валу на самом краю переносится в освободившееся отверстие.
Чтобы перенести первый рычаг нужно накернить отверстие в нужном месте, потом просверлить сверлом 3 или 4 мм, затем рассверлить сверлом 7 мм и снять с двух сторон отверстия фаски сверлом 9-10 мм. Фаски не глубже 0,5 мм.
Рычаги легко снимаются с шариков при помощи обычного гаечного ключа "14 на 17". Сами шарики легко выбиваются с обратной стороны тупым пробойником диаметром 3-4 мм на пробивающем конце.
Шарики выдерживают пару переносов. Расклепывать каким-нибудь стержнем большого диаметра или стальным бруском, ударами молотка. Если рука верная, то соединение расклепывается надлежащим образом за три удара.
Чтобы ось шарика легче входила в посадочное место я смазывал ее графитовой смазкой.
Потом по месту нужно будет слегка изогнуть рычаг, который переносится первым, чтобы он не задевал за изогнутую трубу-станину конструкции.
Шарниры, с которых я снимал рычаги также слегка смазал графитовой смазкой. Может и зря, поскольку шарик и так полированный, но от механизма ранее (до переделки) периодически доносился противный скрип, поэтому и смазал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28697
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#39 Сообщение fidel1970 » 22 апр 2012, 08:35

ANG, :rotate:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


ANG
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сопли и способы борьбы с онными.

#40 Сообщение ANG » 22 апр 2012, 09:15

Шарик нужно выбивать, предварительно оперев рычаг на кусок металлической трубы, чтобы была опора.


Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Окончательная победа над соплей производится подбором длины пассажирского дворника.
Я поставил 38 см, но поменяю на 36, так как даже 38 получается выше водительского на 0,5 см.
Тут можно смело уменьшать, ведь зона очистки и так уже увеличенная и пропадает неочищаемый сектор.
Можно чуть повернуть водительский рычаг на оси, чтобы дворник доходил почти до стойки. Но тогда в движении вода, которая скапливается под резинкой щетки, может выдуваться на лобовой стекло, если переборщить с поворотом.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кстати, на фото от kasser из поста №27 как раз видно тот запас длины пассажирской щетки, который нужно убрать для полнейшего счастья.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»