Страница 1 из 1

Канифолевый тест

Добавлено: 06 авг 2025, 03:06
дедавова
При включении стартера при утреннем старте раздается кратковременный писк ( секунда примерно). Последующие пуски не сопровождаются
посторонним звуком. Стартер новый. Вчера поставил. Собственно из-за этого писка я сменил родной на этого красавца из Китая.
То есть дело скорее не в стартере. Ремни все 3 новые им дней 10, Генератор тоже почти новый - сменил зимой. Теперь думаю, что этот звук был всегда при первом пуске, просто я стал более придирчивым?

И что может издавать такой пищащий кратковременный звук? Идей и вариантов было много. Первым в очереди стоял конечно был стартер
(Китай всегда под подозрением). Далее подшипники помпы, генератора, втулки стартера. Кто-то по ходу грешил на включение моторчика бензонасоса..

Нет, оказалось, что писк был из-за корейского ремня вспомогательных агрегатов. Когда ставил его был удивлен легкостью с которой он сел на место. Выяснил это просто - растер в ступке канифоль в порошок и нанес по ремню и по шкиву генератора. Несколько раз включил стартер - Писк пропал. Прослабленный ремень пробуксовывая издавал этот писк. Честное слово, столкнулся я с подобным впервые.
Этот опыт не пропьешь :D

Re: Канифолевый тест

Добавлено: 06 авг 2025, 16:09
Fasterpast
Видать он "эластичный" только по документам...

Re: Канифолевый тест

Добавлено: 06 авг 2025, 18:09
javs
дедавова писал(а):
06 авг 2025, 03:06
растер в ступке канифоль в порошок
проще использовать раствор канифоли в спирте - продается как флюс для пайки, в тех же радиомагазинах, что и канифоль.
Хватит минимальной бутылочки, грамм на 20

Re: Канифолевый тест

Добавлено: 07 авг 2025, 01:54
дедавова
javs писал(а):
06 авг 2025, 18:09
проще использовать раствор канифоли в спирте
- что было в гараже то я использовал. Вы правы в принципе, раствор удобнее

Re: Канифолевый тест

Добавлено: 11 авг 2025, 14:11
дедавова
Установил новый ремень и все проблемы исчезли. Замена новый (Корея) на новый (Маршалл) и тот и другой с Озона.
Очень удобный способ, кстати, использовать газовый ключ для установки ремня. Фару снял. Генератор оставил на ослабленном нижнем болту. Позиционировал ремень по всем трем шкивам. Захватываем газовым ключом слева генератор (проушину под болт) и без большого усилия (рычаг хороший) поджимаем генератор, совмещая отверстие под правый болт (с торксом) и свободно закручиваем его до упора. После этого очередь для затяжки 2-х оставшихся. Газовый ключ решающий элемент попробуйте!
Изображение
Примерно такой.

Re: Канифолевый тест

Добавлено: 23 авг 2025, 14:06
дедавова
Еще один вариант кратковременного писка на старте. На нашем форде приводной ремень работает на четыре шкивах. 1. На шкиве коленвала; 2. На генераторе, 3. На Кондиционере 4, На помпе. Если первые три шкива имеют структурированную ребристую поверхность, то помпа в отличии имеет шкив гладкий и ее приводит в действие обратная лысая сторона ремня на которой нет ребер. При пуске, это моё допущение, именно здесь (при отсутствии других причин) может проскальзывать ремень и пищать. Вообще говоря все шкивы допускают пробуксовку. Особенно при старте холодного движка. Шкив помпы моей отполирован до зеркального блеска.