Страница 1 из 1

Ремонт привода багажника

Добавлено: 27 май 2011, 05:39
Mr Phil
Статья в Литературе

Этой зимой отказал привод багажника.Наконец-то и до него дошли руки.Мной был куплен ВАЗовский похожий привод,по моему от двери 21093 за 250р ,кому интересно номер детали сообщу позже.Кстати оригинальный стоит в 10 раз дороже + срок поставки 10 дней.
Снимаем обшивку багажника-после откручивания трёх саморезов,смело отрываем обшивку-ломаться там нечему(клипсы металлические).
Снимаем привод в сборе с кронштейном.
Снимаем привод.
В кронштейне сверлим отверстие на фотографии по стрелке.
Укорачиваем "родную" пружину,оставшуюся часть используем для соединения штока с поводком.
Устанавливаем новый привод.
Соединяем проводку красный-оранжевый,жёлтый-чёрный.
За качество фотографии извиняюсь, села батарейка.
Всё работает!

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 27 май 2011, 05:53
fidel1970
Mr Phil, отлично!
Добавим материал в статью.
Спасибо за работу! :hat:

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 27 май 2011, 10:41
buy_val
Mr Phil, че то не понял какой привод? замок, который с кнопки открывает багажник? :unknw: а еще фото есть?
давай номер детали обязательно, нуна быть готовым ко всему. :up:

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 27 май 2011, 19:38
Mr Phil
Соответственно багажник не открывался ни с салона,ни с кнопки ключа,а только поворотом ключа.
А заменил на моторедуктор двери 2-х проводный 21093-6512210-01.

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 27 май 2011, 23:13
fidel1970
Разместил материал на сайте.
Mr Phil, если будут ещё фото - добавлю. :hat:

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 23 фев 2012, 16:13
RomikUh
Я сделал чуть по другому, хотя принцип тот же, но без сверловки.

использовал идущую в комплекте пластинку, немного выгнул её и все.

от пружинки тоже отказался, возврат и так происходит.

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 23 фев 2012, 17:04
AA6896IA
У меня с осени та же проблема. Но решил до весны подождать.

Читал, что это больное место, интересно -- всех ли авто или только некоторых.

У моего коллеги по работе вроде ФФ без возможности открытия ключом.
Интересно, действительно ли есть такие комплектации и как тогда открыть
если сломалось.

На форумах находил толковый совет (и детальную инструкцию) по разборке
штатного (типа не разборного) механизма и его чистке.

Пока не решил, как лучше сделать: купить за 100 евро оригинал, а затем
по очереди их чистить. Или полностью перейти на "бюджетное" (как сказали
на СТО) решение и просто менять новым.
Возможна ли комбинация из таких решений (по фото, пока сам не разбирал,
крепления не особо видны) ?

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 23 фев 2012, 20:48
RomikUh
Смотри фото выше! Все удовольствие обходится в 130р. - это наш отечественные привод! и немного желания! Времени на все про все у меня ушло часа полтора, это не торопясь, с разборкой родного привода, попыткой его восстановить, но увы, к тому же разбирал на улице, на прошлой недели, за бортом было - 15, но желание превыше всего... так что решай, если ли смысл платить лишние барыши?!

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 02 июл 2013, 14:26
KimIV
Воспользовался... Спасибо Mr Phil и RomikUh! Цена вопроса 100 рублей - китайский электропривод для ВАЗов.

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 03 ноя 2013, 14:37
ykos
Спасибо и я воспользовался цена удовольствия 250 в биби подходит и 5 проводной остальные 3 провода обрезал.
на конце штока резиновая втулка ее снял и поставил между моторчиком и отверстием которое надо сверлить чтоб было ровнее.кстати в магазине называется активатор

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 07 апр 2014, 22:35
sedric
Вчера тоже поддержал отечественного производителя "активатора замка двери 2-конт 6512210-01" в ответ на экономические санкции Европы. Имплантировал этот активатор взамен европо-китайского. Всё как и у топикстартера, только отверстие сверлил не по стрелке на фото ( кронштейн надо было-бы перевернуть при фотосессии), сместил его к нижнему на фото уху, чтобы шток активатора не изгибался и не тёрся во время движения о вилку тяги троса. Между пластиковым приливом с отверстием для крепления активатора и кронштейном поставил обычную гайку М6, по высоте очень удачно подошла.
Дверь багажника открылась три раза и перестала звкрываться. Оказалось, что из-за малого хода штока привода не происходило зацепления в механизме замка 2-х "крючков", одного, к которому закреплен трос мех-ма открывания и второго, охватывающего штырь замка. Вылечилось подгибанием держателя оболочки троса (на снимках - деталька из зелёного пластика вставленная в вилку кронштейна).
Теперь всё работает, только вот звук ... пружинку-то я оставил, возможно из-за неё, а может это отличительный звук открытия замка отечественного автомобиля.

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 10 июн 2014, 12:39
Алексей 150
Тоже не сверлил (прикинул, что винт в новом месте может касаться металла двери),использовал планку, которую используют при креплении активаторов.
Резиновый пыльник активатора не трогал. Пружину с заводского активатора не переставлял, всё работает и так :mda:

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 13 июн 2015, 12:49
max-ov
А я просверлил. Ибо если крепить в существующие отверстия, то встает наперекос, зажимает. Просто взял винт с потайной головкой 4*40, зазенковал под 7 мм, проставил гайку м5 между актуатором и кронштейном. Ушки крепления под родной - разогнул, чтоб не мешали. Второе сверление вышло за край кронштейна, притянул нейлоновой стяжкой.
Родной был снят заранее, сама установка - 10 минут, намного дольше думал как приспособить купленный за 195 рублей актуатор к родному кронштейну.
Автору попалось с желтым и красным проводами, мне - с синим и зеленым. И никаких, само собой, обозначений. Соединил наугад - не работает. Попросил кого-то нажать кнопку - толкает, вместо того, чтобы тянуть. Пересоединил наоборот - заработало. Перед этим, правда немного отогнул упорную вилочку оболочки тросика, чтобы убрать свободный ход. У меня работает при соединении черный-синий, зеленый-оранжевый. Хотя, подозреваю, что изготовитель с этими проводами не заморачивается: какие есть, те и ставят, как угодно.

Re: Ремонт привода багажника

Добавлено: 27 июн 2016, 08:44
Roemer
Вчера осуществил "колхозинг" привода багажника на фьюжик.

Поставил привод за 250 р, 2 провода, Saturn. Ход штока почти как у родного.

Колодку родную удалил, поставил разъемы папа-мама от вазов.

Поставил родную укороченную пружину для возврата привода в исходное положение.

Пыльник на фото потом убрал, мешал пружине. Полёт нормальный, работает отлично.





На кронштейне закрепил - 1 отверстие штатное, 2 через пластину.