Страница 20 из 24

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 11 янв 2017, 23:51
fidel1970
Ручки! Ручки, Серёга, в нержу турецкую одевай!
И прекрати такую красоту фоткать на домкрат!!! :mad:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 12 янв 2017, 16:00
саш
sergkimm писал(а):Добавляю фото своей, пока еще не оконченной работы.
А мне одному кажется, что как то они смотрятся незаконченно?

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 12 янв 2017, 18:51
sergkimm
fidel1970 писал(а):Ручки! Ручки, Серёга, в нержу турецкую одевай!
И прекрати такую красоту фоткать на домкрат!!! :mad:
На ручки наверно когда-нибудь решусь.
Да, качество фото портит впечатление, исправлюсь.
саш писал(а):А мне одному кажется, что как то они смотрятся незаконченно?
А оно еще и не окончено, основные штрихи впереди. сначала временно закреплю, определю точную высоту, постараюсь сделать так что бы линия проболжения лобового была перенесена на трубу и сделаю косой срез.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 14 янв 2017, 19:33
sergkimm
Продолжение работы. Расковырял штатные отверстия. Отметил отверстия в трубе и просверлил. Развальцовку резьбовых втулок решено было делать на месте, т.к. погрешность наклонов могла быть очень большой. Сделал такую приспособу на крыше
DSC_2778.JPG
Это процесс
DSC_2781.JPG
Вторую точку тем блее делал на месте, прикрепив первую точку как положено.
Результат развальцовки
DSC_2790.JPG
Добавлено спустя 48 секунд:
А это то как получиллось.
DSC_2792.JPG
Высота я думаю окончательная, но крепеж будет немного меняться.
Как уже и писал, передняя часть трубы будет под скос.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 14 янв 2017, 19:43
fidel1970
sergkimm писал(а):передняя часть трубы будет под скос.
Славатеяйца! Я уж думал так оставишь...

Добавлено спустя 19 секунд:
Продолжай, следим.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 14 янв 2017, 20:13
саш
Не низко?

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 14 янв 2017, 20:18
fidel1970
саш писал(а):Не низко?
Кстати, да.
sergkimm, не забывай, что крыша полукруглая.
Положи на трубы что-то прямолинейное и посмотри расстояние от центра крыши.
Мало-ли, поперечины захочешь.
Так вот чтоб они о крышу не задевали.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 14 янв 2017, 20:45
sergkimm
fidel1970 писал(а):
саш писал(а):Не низко?
Кстати, да.
sergkimm, не забывай, что крыша полукруглая.
Положи на трубы что-то прямолинейное и посмотри расстояние от центра крыши.
Мало-ли, поперечины захочешь.
Так вот чтоб они о крышу не задевали.
Был такой вариант
DSC_2785.JPG
Но он что то мне показался высоковат, выше он на 6мм как буд то как груз, а не часть машины. Поперечины будут в любом случае. Буду делать сам, скорее всего из трубы 20х40 и если положить ее сверху рейлингов, то груз задевать крышу и не будет.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 14 янв 2017, 20:51
fidel1970
sergkimm писал(а): то груз задевать крышу и не будет.
ОК.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 18:44
sergkimm
Продолжаю, не окончательный вариант но общая картина такова.
DSC_2805.JPG
DSC_2803.JPG
DSC_2801.JPG
Замечания? предложения?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Была мысль сделать стойки более толстыми.
DSC_2807.JPG
Как думаете? Не грубовато? Или оставить как есть?

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 18:46
javs
sergkimm писал(а):Замечания?
Может, на фото не понятно, но есть впечатление, что в начале задней двери(от петель до середины) - прямой участок, смотрится чужеродно - не выдержан радиус (ну, или кривая) изгиба по длине рейлинга.
....
Пригляделся - кусочно-линейная аппроксимация (сзади) получается, вроде как над передней дверью такого не заметно.
Попробовать загнуть через "прокатный стан" из 3-х валков - для равномерного изгиба...
Что-то вроде такого - хоть и без электропривода (при постепенном небольшом обжатии усилия не такие большие будут)

ну или сгиб где-то через несколько см делать, по чуть-чуть (потом можно и шпаклянуть-покрасить) либо в каких-нибудь мягких прокладках

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 18:53
саш
Моё мнение - не смотрится совсем как рейлин, похоже на трубу которую перевозишь.
Скос трубы впереди будет более гармоничен, если повторит скос кузова, задняя часть (после стойки) .......не знаю как объяснить - чужая как бы. Да и закрепить не неё ничего не получится.
Без обид! :hat:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 18:56
sergkimm
javs писал(а):
Может, на фото не понятно, но есть впечатление, что в начале задней двери(от петель до середины) - прямой участок, смотрится чужеродно - не выдержан радиус (ну, или кривая) изгиба по длине рейлинга.
Пригляделся - кусочно-линейная аппроксимация (сзади) получается, вроде как над передней дверью такого не заметно.
Попробовать загнуть через "прокатный стан" из 3-х валков - для равномерного изгиба...
В гараже нет такого станка))) может и кажется прямой участок, но и задняя часть авто тоже практически по прямой идет. Сзади мало изгибов сделано. Но я трубу клал на крышу без стоек, она полностью ее огибала, с небольшой погрешностью 1-2 мм, на стойках эта погрешность должна теряться.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 18:57
fidel1970
А мне нравится! Просто нравится и всё...

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 19:07
Tim2
Срез задней части трубы нужно сделать параллельно скосу задней двери.
Заднюю точку крепления нужно (категорически :yes: ) перенести ближе к "корме"
Ну и параллельность соблюсти - чуть завалено :pardon:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 19:15
sergkimm
саш писал(а):Моё мнение - не смотрится совсем как рейлин, похоже на трубу которую перевозишь.
Скос трубы впереди будет более гармоничен, если повторит скос кузова
Угол скоса старался сделать равный углу штатной антенны (у меня не родной наклон) т.е. продолжение угла лобового стекла.
саш писал(а):задняя часть (после стойки) .......не знаю как объяснить - чужая как бы.
Возможно, слышал мысль что надо укоротить ее, хотя супруга говорит наоборот удлинить)))
саш писал(а): Да и закрепить не неё ничего не получится.
Закрепить получится! Уже придумал оригинальные поперечины, которые должны выглядеть гармонично с этими трубами, у тех что придумал, просчитанная грузоподъемность каждой поперечины порядка 150 кг+-30кг в зависимости от распределения нагрузки, если получится изготовить то как спроектировал.
саш писал(а): Без обид!
Никаких обид! Здоровая критика приветствуется.

Добавлено спустя 47 секунд:
fidel1970 писал(а):А мне нравится! Просто нравится и всё...
Спасибо, мне тоже))

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Tim2 писал(а):Срез задней части трубы нужно сделать параллельно скосу задней двери.
Возможно, совершенству нет предела))) Супруга говорит что срез надо как спереди, тоже свершу, мне так приходят мысли что лучше могло бы смотреться так обратный срез, т.е. со стороны крыши около 45 градусов.
Tim2 писал(а):Заднюю точку крепления нужно (категорически :yes: ) перенести ближе к "корме"
Весь крепеж выполнен в штатные отверстия, поэтому перенос без доработки конструкции авто невозможен.
Tim2 писал(а):Ну и параллельность соблюсти - чуть завалено :pardon:
Какая параллельность? Куда завалено?

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 19:27
саш
Tim2 писал(а):Заднюю точку крепления нужно (категорически :yes: ) перенести ближе к "корме"
Или сделать 3 точки.
sergkimm писал(а):Закрепить получится! Уже придумал оригинальные поперечины,
свес там очень большой.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 19:50
javs
саш писал(а):а и закрепить не неё ничего не получится.
главное - что б между кузовом и рейлингом проходил механизм трещотки (от стяжек для грузов).Наверняка что-то придется крепить без поперечин - например, листовой материал какой-нибудь

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 19:56
саш
javs писал(а):главное - что б между кузовом и рейлингом проходил механизм трещотки (от стяжек для грузов).
саш писал(а):свес там очень большой.
Даже при малом весе груза прогнется до крыши.

Re: Релинги на Форд Фьюжн

Добавлено: 22 янв 2017, 20:08
sergkimm
саш писал(а):
Tim2 писал(а):Заднюю точку крепления нужно (категорически :yes: ) перенести ближе к "корме"
Или сделать 3 точки.
sergkimm писал(а):Закрепить получится! Уже придумал оригинальные поперечины,
свес там очень большой.
Третью точку могу сделать только упор. Дорабатывать крышу не буду, т.к. и так все крепко. Свес визуально может и бросается, но возможно только на фото, т.к. расстояние до крыши небольшое. Поперечины будут крепиться рядом с опорами, или не очень, трубу диаметром 45 мм согнуть не получится на крыше, больше 100 кг грузить на крышу не планирую.