Re: Релинги на Форд Фьюжн
Добавлено: 11 янв 2017, 23:51
Ручки! Ручки, Серёга, в нержу турецкую одевай!
И прекрати такую красоту фоткать на домкрат!!!
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
А мне одному кажется, что как то они смотрятся незаконченно?sergkimm писал(а):Добавляю фото своей, пока еще не оконченной работы.
На ручки наверно когда-нибудь решусь.fidel1970 писал(а):Ручки! Ручки, Серёга, в нержу турецкую одевай!
И прекрати такую красоту фоткать на домкрат!!!
А оно еще и не окончено, основные штрихи впереди. сначала временно закреплю, определю точную высоту, постараюсь сделать так что бы линия проболжения лобового была перенесена на трубу и сделаю косой срез.саш писал(а):А мне одному кажется, что как то они смотрятся незаконченно?
Славатеяйца! Я уж думал так оставишь...sergkimm писал(а):передняя часть трубы будет под скос.
Кстати, да.саш писал(а):Не низко?
Был такой вариант Но он что то мне показался высоковат, выше он на 6мм как буд то как груз, а не часть машины. Поперечины будут в любом случае. Буду делать сам, скорее всего из трубы 20х40 и если положить ее сверху рейлингов, то груз задевать крышу и не будет.fidel1970 писал(а):Кстати, да.саш писал(а):Не низко?
sergkimm, не забывай, что крыша полукруглая.
Положи на трубы что-то прямолинейное и посмотри расстояние от центра крыши.
Мало-ли, поперечины захочешь.
Так вот чтоб они о крышу не задевали.
ОК.sergkimm писал(а): то груз задевать крышу и не будет.
Может, на фото не понятно, но есть впечатление, что в начале задней двери(от петель до середины) - прямой участок, смотрится чужеродно - не выдержан радиус (ну, или кривая) изгиба по длине рейлинга.sergkimm писал(а):Замечания?
В гараже нет такого станка))) может и кажется прямой участок, но и задняя часть авто тоже практически по прямой идет. Сзади мало изгибов сделано. Но я трубу клал на крышу без стоек, она полностью ее огибала, с небольшой погрешностью 1-2 мм, на стойках эта погрешность должна теряться.javs писал(а):
Может, на фото не понятно, но есть впечатление, что в начале задней двери(от петель до середины) - прямой участок, смотрится чужеродно - не выдержан радиус (ну, или кривая) изгиба по длине рейлинга.
Пригляделся - кусочно-линейная аппроксимация (сзади) получается, вроде как над передней дверью такого не заметно.
Попробовать загнуть через "прокатный стан" из 3-х валков - для равномерного изгиба...
Угол скоса старался сделать равный углу штатной антенны (у меня не родной наклон) т.е. продолжение угла лобового стекла.саш писал(а):Моё мнение - не смотрится совсем как рейлин, похоже на трубу которую перевозишь.
Скос трубы впереди будет более гармоничен, если повторит скос кузова
Возможно, слышал мысль что надо укоротить ее, хотя супруга говорит наоборот удлинить)))саш писал(а):задняя часть (после стойки) .......не знаю как объяснить - чужая как бы.
Закрепить получится! Уже придумал оригинальные поперечины, которые должны выглядеть гармонично с этими трубами, у тех что придумал, просчитанная грузоподъемность каждой поперечины порядка 150 кг+-30кг в зависимости от распределения нагрузки, если получится изготовить то как спроектировал.саш писал(а): Да и закрепить не неё ничего не получится.
Никаких обид! Здоровая критика приветствуется.саш писал(а): Без обид!
Спасибо, мне тоже))fidel1970 писал(а):А мне нравится! Просто нравится и всё...
Возможно, совершенству нет предела))) Супруга говорит что срез надо как спереди, тоже свершу, мне так приходят мысли что лучше могло бы смотреться так обратный срез, т.е. со стороны крыши около 45 градусов.Tim2 писал(а):Срез задней части трубы нужно сделать параллельно скосу задней двери.
Весь крепеж выполнен в штатные отверстия, поэтому перенос без доработки конструкции авто невозможен.Tim2 писал(а):Заднюю точку крепления нужно (категорически ) перенести ближе к "корме"
Какая параллельность? Куда завалено?Tim2 писал(а):Ну и параллельность соблюсти - чуть завалено
Или сделать 3 точки.Tim2 писал(а):Заднюю точку крепления нужно (категорически ) перенести ближе к "корме"
свес там очень большой.sergkimm писал(а):Закрепить получится! Уже придумал оригинальные поперечины,
главное - что б между кузовом и рейлингом проходил механизм трещотки (от стяжек для грузов).Наверняка что-то придется крепить без поперечин - например, листовой материал какой-нибудьсаш писал(а):а и закрепить не неё ничего не получится.
javs писал(а):главное - что б между кузовом и рейлингом проходил механизм трещотки (от стяжек для грузов).
Даже при малом весе груза прогнется до крыши.саш писал(а):свес там очень большой.
Третью точку могу сделать только упор. Дорабатывать крышу не буду, т.к. и так все крепко. Свес визуально может и бросается, но возможно только на фото, т.к. расстояние до крыши небольшое. Поперечины будут крепиться рядом с опорами, или не очень, трубу диаметром 45 мм согнуть не получится на крыше, больше 100 кг грузить на крышу не планирую.саш писал(а):Или сделать 3 точки.Tim2 писал(а):Заднюю точку крепления нужно (категорически ) перенести ближе к "корме"свес там очень большой.sergkimm писал(а):Закрепить получится! Уже придумал оригинальные поперечины,