Релинги на Форд Фьюжн
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Ага. И гайку приварить.
Не, други - все не то.
Если только вместо трубки квадратного сечения полоску металла толщиной 3-4 мм приклеить на скотч и привинтить...
Тогда опять же придется к ней болты прикручивать/приваривать, а уже к болтам крепить релинг.
Иначе, закручиваемый сверху болт упрется в крышу.
Лишних телодвижений много...
Не, други - все не то.
Если только вместо трубки квадратного сечения полоску металла толщиной 3-4 мм приклеить на скотч и привинтить...
Тогда опять же придется к ней болты прикручивать/приваривать, а уже к болтам крепить релинг.
Иначе, закручиваемый сверху болт упрется в крышу.
Лишних телодвижений много...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Гайки я так понял у тебя закладные. Если верить фотке.fidel1970 писал(а):Ага. И гайку приварить.
Вот по этому и труба а не полоска.fidel1970 писал(а):Если только вместо трубки квадратного сечения полоску металла
Гайки можно не приваривать, а резьбу нарезать прямо в этом отверстии в трубе если она достаточно толстостенной будет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Вчера прикидывал...
Если шаманить крепление со штатными приварными гайками, то трубку/полоску надо прокладывать по всей длине... иначе фигня получается.
А вот, чтоб это дело выглядело более-менее эстетично - надо чем то желоб закрывать.
Можно какой-нить полоской на скотче сверху залепить.
Но, опять же нужно учитывать глубину желобка, иначе торчать будет некрасиво...
Если шаманить крепление со штатными приварными гайками, то трубку/полоску надо прокладывать по всей длине... иначе фигня получается.
А вот, чтоб это дело выглядело более-менее эстетично - надо чем то желоб закрывать.
Можно какой-нить полоской на скотче сверху залепить.
Но, опять же нужно учитывать глубину желобка, иначе торчать будет некрасиво...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Подскажите, пожалуйста. Стоит ли заморачиваться с кемпинговым инвертором для приваривания кронштейна крепления релинга в нештатном месте желоба фьюжиковской крыши?
Имеется ввиду, не прожжет ли обивку с обратной стороны?
Имеется ввиду, не прожжет ли обивку с обратной стороны?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Обивку не прожёт а вот дополнительная шумка пострадает да и шторки безопасности могут обидется.fidel1970 писал(а):Подскажите, пожалуйста. Стоит ли заморачиваться с кемпинговым инвертором для приваривания кронштейна крепления релинга в нештатном месте желоба фьюжиковской крыши?
Имеется ввиду, не прожжет ли обивку с обратной стороны?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Ну, дык у мну ни шторок, не доп. шумки нет.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Ну, чо? От сварки отговаривать будете?
А то приварю ведь... ей Богу приварю...
Вот и самодельные крепления уже изобразил:
А то приварю ведь... ей Богу приварю...
Вот и самодельные крепления уже изобразил:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
А ведь ты их явно из трубы выпиливал. Чего тогда вариант со штатным креплением не сделал? Варить\не варить и вопрос бы не встал.fidel1970 писал(а):Вот и самодельные крепления уже изобразил:
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Нет сварка это ржавчина да и качество сварки на таком тонком листе метала будет слабенькое.
Дыры больше нагрузки выдержат так как сквозные и держатся будет ысчо за усилитель.
Дыры больше нагрузки выдержат так как сквозные и держатся будет ысчо за усилитель.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Дим, перебрал в башке все возможные варианты крепления на трубку/пруток квадратного сечения.
Не получается с сопроматом подружиться... "колокольня один хрен грохнецца"!
Никакой 3M скотч не обеспечит той жесткости крепления, чтобы притянуть релинг к крыше.
Плюс ко всему возникает проблема маскировки трубки в желобе крыши резиновым молдингом.
Мониторинг авторынков положительных результатов в этом направлении не принёс.
Разборка обивки крыши, с последущей установкой закладных пластин всё равно предполагает сверление, а значит дополнитнльные хлопоты по герметизации...
Да и не стоит по-большей части "декорация" таких усилий.
А вот перспектива грохнуть сзадиедущему люминевой палкой по стеклу весьма озадачила.
Потому и решил - воспользоваться полуавтоматической сваркой.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ржавчину предупредим антикором.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Не получается с сопроматом подружиться... "колокольня один хрен грохнецца"!
Никакой 3M скотч не обеспечит той жесткости крепления, чтобы притянуть релинг к крыше.
Плюс ко всему возникает проблема маскировки трубки в желобе крыши резиновым молдингом.
Мониторинг авторынков положительных результатов в этом направлении не принёс.
Разборка обивки крыши, с последущей установкой закладных пластин всё равно предполагает сверление, а значит дополнитнльные хлопоты по герметизации...
Да и не стоит по-большей части "декорация" таких усилий.
А вот перспектива грохнуть сзадиедущему люминевой палкой по стеклу весьма озадачила.
Потому и решил - воспользоваться полуавтоматической сваркой.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
В желобке двойной свёрнутый лист. Уже как усилитель, имхо.Trjm писал(а):качество сварки на таком тонком листе метала будет слабенькое.
Ржавчину предупредим антикором.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
*Casper* писал(а):Я сторонник возможности отката....
Так, самое время добавить опрос.сергейsp писал(а):Кровлю не трогай
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Красота она конечно требует жертв, но не до такой степени
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
сергейsp, а какие жертвы могут быть?
Отговаривайте аргументированно.
Отговаривайте аргументированно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Я согласен с Каспером, что переделки должны предусматривать возможность возврата к первоначальному состоянию. В твоем случае это будет дорого стоить.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Возврат к первоначальному состоянию такой же, как при установке штатного багажника - замена резинового молдинга желобка на целиковый.
Ну, может подрезать его изнутри в местах установки кронштейнов.
Все уже обмозговано. Главная заковыка со сваркой... смогу ли приварить без сильного прожига.
Трубка квадратного сечения из которой изготовлены крепления, как раз 20х20, в желобке утонет заподлицо.
Ну, может подрезать его изнутри в местах установки кронштейнов.
Все уже обмозговано. Главная заковыка со сваркой... смогу ли приварить без сильного прожига.
Трубка квадратного сечения из которой изготовлены крепления, как раз 20х20, в желобке утонет заподлицо.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
fidel1970, Cам себе противоречишь.
fidel1970 писал(а):Плюс ко всему возникает проблема маскировки трубки в желобе крыши резиновым молдингом.
fidel1970 писал(а):Трубка квадратного сечения из которой изготовлены крепления, как раз 20х20, в желобке утонет заподлицо.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Dima!, ты недопонял.
Скрыть четырехсантиметровые куски трубки, вырезав нижнюю часть штатного резинового молдинга - это не то, что закрывать трубку по всей длине.
Скрыть четырехсантиметровые куски трубки, вырезав нижнюю часть штатного резинового молдинга - это не то, что закрывать трубку по всей длине.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Релинги на Форд Фьюжн
а на этот вопрос можно увидеть ответ?Dima! писал(а):Чего тогда вариант со штатным креплением не сделал?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Вариантов просто масса. Ты недодумал. Самый простой не скрывать, а просто их (трубы) покраситьfidel1970 писал(а): это не то, что закрывать трубку по всей длине.
Хотя можно и кузовной эмалью.
Если обязательно хочешь сверху закрыть, то молдинг не обязательно резиновый. Можно тонкий пластик. Это же крыша. И не только на авторынке. Сантехнику мониторил?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Он почему то решил что сварочная прихватка к тонкому листу будет держать крепче чем винт М8 рассчитанный на нагрузку как минимум в 50 кг.LipSer писал(а):а на этот вопрос можно увидеть ответ?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Мне кажется что его решение не очень правильное, для чего что то варить? если в крыше, в более крепких местах уже есть отверстия с резьбой.Он почему то решил что сварочная прихватка к тонкому листу будет держать крепче чем винт М8 рассчитанный на нагрузку как минимум в 50 кг.LipSer писал(а):а на этот вопрос можно увидеть ответ?
Фидель , может стоит еще раз вернутся к этому варианту?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Вернуться, конечно, можно...
Но, как окультурить торцевые окончания трубки?
Нет, можно, конечно, помучаться и вырезать желобок с обратной стороны резинового молдинга и утопить трубку в него...
Можно покрасить трубку в цвет, но Вы же сами говорите, что боковые поверхности крыши желательно оставить стандартными.
Но, как окультурить торцевые окончания трубки?
Нет, можно, конечно, помучаться и вырезать желобок с обратной стороны резинового молдинга и утопить трубку в него...
Можно покрасить трубку в цвет, но Вы же сами говорите, что боковые поверхности крыши желательно оставить стандартными.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)