Страница 1 из 1

Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 08 фев 2015, 12:57
Martovskij
Ссылка на ютуб -

[av][/av]

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 08 фев 2015, 23:07
SAnat
"-25с, На Урале мороз и солнце, все здорого" :best:
Точно точно, все отлично. Погода радует.

Снимаю шляпу :hat: У меня в такую погоду желания заниматься машиной никогда не было.

Я крепил, на супер момент гель ленту. То есть прямо поверх родного клеевого слоя ленты, каплями момент гель и прижал к поверхности.
Но отдирать потом будет проблема.

А так 1,5года держит, ничего не отвалилось пока http://www.drive2.ru/l/5088990/

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 08 фев 2015, 23:31
fidel1970
SAnat писал(а):У меня в такую погоду желания заниматься машиной никогда не было.
Стас, не пора ли тебе тёплый гараж начинать строить? :)

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 09 фев 2015, 07:19
Martovskij
SAnat писал(а): Я крепил, на супер момент гель ленту. То есть прямо поверх родного клеевого слоя ленты, каплями момент гель и прижал к поверхности.
Но отдирать потом будет проблема.
Я тоже пробовал прям на клеевой слой.. все равно отваливалась :(
А подсветка приборки Вам не мешает при езде?

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 09 фев 2015, 08:20
SAnat
fidel1970 писал(а):
SAnat писал(а):У меня в такую погоду желания заниматься машиной никогда не было.
Стас, не пора ли тебе тёплый гараж начинать строить? :)
Уже один построили еще до фьюжика, как раз перед покупкой. С ямой в киллометре от меня, но блин идти лень, а зимой обогревать лень.

Изображение

Летом загоняю изредка, когда чего с низу сделать надо. Но в основном хватает наехать на доски дома.

Кароче лишний гемморой с гаражом еще не нужен.

Мое мнение остается "я иномарку брал, должен ездить, бензин заливать и расходники менять и все" :lol: Типо она ломаться и подводить не должна вообще.
Я так много машинке времени весной/летом/осенью уделяю, круглый год ее обслуживать это явный перебор ;)
Martovskij писал(а): Я тоже пробовал прям на клеевой слой.. все равно отваливалась :(
А подсветка приборки Вам не мешает при езде?
Это на фото она ярко выглядит, в реальности все нормально. Даже наоборот, отключая подсветку ехать очень скучно.
Но это колхоз, как делали раньше на ВАЗ, я все хочу снять приборку и сделать РГБ платы шкал прямо внутри приборки, времени только никак не найду.

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 21 май 2015, 10:26
Msk
Как то такой вариант мне не подуше.Тоже хочу смастерить подсаетку в ноги ,но встает вопрос от куда питать ,Вариант с вечно подсвеченными ногами отпадает ,думал тянуть от плафонов но тогда надо чтобы плафоны были всегда ввставленны в режим велючения света при открытии двери(бесит включение потолочного света) ...ВОПРОС а можно ли запитать от датчика открытия дверей???

Добавлено: 21 май 2015, 11:38
Martovskij
Нет. Там слаботочная цепь.

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 22 май 2015, 00:37
Rokin
Msk, провода от плафона проходят в левой стойке. Точно не помню цвета проводов, но сняв плафон можно посмотреть на нем. Лента светодиодная из шести кристаллов включена последовательно с резистором около 50 Ом, типа МЛТ 0.5. Желательно подобрать сопротивление, что бы при заведенном двигателе напряжение на ленте было около 12 В. Лента клеится и крепится тонкими пластиковыми стяжками, несколько штук по длине ленты. Последовательно поставил выключатель и закрепил под рулевой колонкой для выключения при ненадобности при долго открытой двери. Подсветка включается при открытии двери и алгоритм работы как у потолочного светильника. Где то были фотки, готовил для сайта, надо компутеры пошерстить...







P.S. Провода черно- голубой и оранжево- голубой.

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 06 дек 2017, 08:39
Monster-UA
Появилась идея добавить 2 плафона подсветки. В качестве источника света будут изготовлены платки на светодиодах. Что то вроде такого
Изображение

Плафоны должны полностью повторять работу "вежливой/театральной" подсветки штатного плафона салона - при снятии с сигналки/постановке на охрану плавное включение/затухание подсветки; при окрытии/закрытии двери плавное включение/затухание. И, также хотелось бы, что бы при принудительном отключении штатного плафона (перключатель на плафоне в 0 положении) доп плафоны тоже отлючались.
Собственно вопрос в подключении - можно ли подключится в проводку плафона к примеру в районе разъема на левой стойке или нужно брать питание непосредсаенно на самом плафоне? С какого провода брать "+" и "-"?
И еще такой момент: в доп плафонах будут диодные платы, в центральном плафоне остается лампа накаливания, будет ли все это работать корректно или придется добавлять доп элементы (диоды, сопротивления, схемы и т.д.)?
p.s. Конечно проще было бы попробовать самому выяснить это практическим путем, но машина сейчас без батареи, гены, частично проводки и разобранным салоном. Поэтом проверить возможности нет.

Re: Как я делал подсветку для ног

Добавлено: 06 дек 2017, 12:27
Puwistiy
Плавность будет, но не та. Подключение штатное.
з.ы. на платку диод бы добавил от обратного тока.