Спальное место на крышу Ford Fusion

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Спальное место на крышу Ford Fusion

#1 Сообщение ZanZag » 06 май 2013, 22:02

Здравствуйте братья и сестры. добра вам!

Ищу информационной помощи по поводу крепления некоторого груза на крыше ффн. буду весь польностью благодарен.

Первый вопрос: какова максимальная масса груза на крыше. То что указано в мануале (25/50) я знаю.
Но насколько я понимаю это ограничение перевозимого груза. а вот если мобиль в покое, сколько крыша выдержит?
по логике должна намного больше.

Второй: где и какие рейлинги лучше? продольные вряд ли мне подойдут. мне не для "красиво", а для нагрузить.
т.е. если и продольные, то надо чтоб на болт в штатные места, и чтоб была большая площадь опоры и хорошая плоскость сверху.

Есть ли в природе что-то лучше оригинала? или такие же крепкие но дешевле...


Ради чего весь цирк? вот такое хочу http://www.autohome.it/en/prodotti/auto ... e-columbus :o
Изображение
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#2 Сообщение fidel1970 » 06 май 2013, 22:12

ZanZag, здравствуй тебе.

Для твоего варианта пойдёт только штатное крепление багажника... никаких продольных релингов, никаких самостийных держателей - только чистый заводской сток.
А уже на него (опять же с имеющимися в продаже) штатные крепления багажных боксов типа "Туле".
Снаряженная масса - не более 50 кг, однозначно...

Второй спальный ярус... ну, не знаю... врядли. :nea:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#3 Сообщение svita2000 » 06 май 2013, 22:47

fidel1970 писал(а):Второй спальный ярус... ну, не знаю... врядли.
Найти современную городскую девушку со снаряженной массой не более 50 кг не составит проблем!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#4 Сообщение Сергейsp » 06 май 2013, 22:54

Весом ZanZag можно пренебречь? :D
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#5 Сообщение ZanZag » 06 май 2013, 23:04

fidel1970 писал(а):А уже на него (опять же с имеющимися в продаже) штатные крепления багажных боксов типа "Туле"
ты мне тут воду не мути, палатка сама по себе бокс с пазами для скоб, которые напрямую обнимают поперечины и затягиваются ключом. зачем мне этажерка из креплений?

вопрос сводиться к тому, надо ли брать поперечены оригинал, или модно найти неоригинал лучше/дешевле?
оригинал только у ОД берется, или есть варианты?
поперечины без крепления винтом, в арку двери - они хлипче тех что под винт?


ну и снаряженная масса меня не пугает, в 50 я уложусь а то и на 40-43 останусь... там надо пощупать наполнение сего домика, может облегчить есть чего.
а вот масса покоя/сна уже неизвестна... могу ли я двух девок с собой в домик, или три тоже ффн выдержит?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Сергейsp писал(а):Весом ZanZag можно пренебречь?
весом можно, ZanZag'ом нет, не моги! :acute:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#6 Сообщение svita2000 » 06 май 2013, 23:06

Пока Администратор спит...
Сергейsp писал(а):Весом ZanZag можно пренебречь?
Получается, что "Да"
ZanZag писал(а):могу ли я двух девок с собой в домик, или три тоже ффн выдержит?

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#7 Сообщение ZanZag » 06 май 2013, 23:12

у меня вопрос серьезный, с двумя в палатку или все же, как человек, с тремя девками... а вы тут опять балаган устраиваете.
грусть и печаль наполняет сердце мое.
пойду огорчаться.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#8 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 05:44

svita2000, видишь ли в чем дело...
Кузовной скелет нашего Фьюжа конечно имеет свой запас прочности (это можно наблюдать на некоторых перевертышах), но он весьма ограничен.
Даже в состоянии покоя среднее человеческое тело будет значительно воздействовать на поперечные ребра жесткости крыши... кароче, Фьюж для спальника на крыше не подходит!

Сомневающимся могу показать приличную вмятину на крыше моей машинки, в аккурат в районе крепления задней правой стойки релинга.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ZanZag, я те серъезно говорю - не лезь на крышу, лучше рассмотри вариант прицепа.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#9 Сообщение Mettler » 07 май 2013, 08:12

fidel1970 писал(а):svita2000, видишь ли в чем дело...
Кузовной скелет нашего Фьюжа конечно имеет свой запас прочности (это можно наблюдать на некоторых перевертышах), но он весьма ограничен.
Даже в состоянии покоя среднее человеческое тело будет значительно воздействовать на поперечные ребра жесткости крыши... кароче, Фьюж для спальника на крыше не подходит!

Сомневающимся могу показать приличную вмятину на крыше моей машинки, в аккурат в районе крепления задней правой стойки релинга.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ZanZag, я те серъезно говорю - не лезь на крышу, лучше рассмотри вариант прицепа.
Перевертышь - это другой случай. Там давит сам Фьюж (масса более тонны) плюс инерция движения. Вес трех человек в любом случае меньше, даже если они там будут скакать :lol:

Поперечные ребра жесткости - они не расчитаны на вес сверху. Спальник если крепить, то только на сам кузов, вместо штатного багажника. А тут уж лично я не знаю, способен ли Фьюж выдержать такой вес. Хотя мне думается, что двух-то должен выдержать...

ZanZag, а если это все можно замутить. То как ты собираешься туда залазить? Возить с собой стульчик? :lol: Или оформить лаз через люк? :D

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#10 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 08:19

Mettler, нет! Не выдержит!
Впрочем... пробуйте сами, мне и одной вмятины хватит...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#11 Сообщение Mettler » 07 май 2013, 08:23

fidel1970 писал(а):Mettler, нет! Не выдержит!
Впрочем... пробуйте сами, мне и одной вмятины хватит...
Не, не, я ни в коем случае не советовал ничего делать!! Я только хотел сказать, что в этом вопросе надо копать. А как копать и откуда - я не знаю. Только если самому тестить...

Там на картинке (если по ссылке пройти) нарисовано, что типа можно и почти троим ложиться (2 взрослых и 2 ребенка). Но там другие автомобили. И насколько прочность их каркаса отличается от нашего?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#12 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 08:34

В первую очередь надо найти фотку разобраной крыши Фьюжа и позырить на усилители.
Если иметь хоть отдаленное представление о сопромате, станет понятно почему я не рекомендую использовать спальник...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#13 Сообщение Dima! » 07 май 2013, 08:42

fidel1970 писал(а):ZanZag, я те серъезно говорю - не лезь на крышу, лучше рассмотри вариант прицепа.
Насчет не лезь на крышу солидарен. Этот конструктив не для русских. Вариант когда ты среди ночи башкой вниз, только потому что приспичило, мало но таки вероятен.

Прицеп тоже не айс. С ним не всегда туда куда хочется попасть можно.

Поэтому выбирай самый простой и в то же время гарантированный вариант. Кемпинговая палатка.
А уж ее родимую можно и наверху в боксе возить. И по габаритам в ней хоть в троем хоть в пятером.
А в этой на крыше я сомневаюсь что ты даже в двоем поместишься. Какие у нее габариты в дину? Ты же не карлик.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Посмотрел ссылку. Эту палатку нельзя даже возить на Фъю. Ибо если у тебя нет ESP то 25 кг мах. А если есть 50. А она пустая самая маленькая больше весит.
Columbus Small cm 130x 210
Closed h: cm 30
Open h: cm 150
Weight: about 52 Kg*
Volume: about 196 l*

ЗЫ. Хотел бы я посмотреть как ты в габарит 130 см запихнешь четверых. Разве что стопкой и то сюда не влезет. Тент помешает. :lol:

ЗЫЫ. А тебя не смутило, что у них в фотогалерее сплошь тяжелые джипы и пикапы и ни одной малолитражки-пузотерки?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#14 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 12:44

fidel1970 писал(а):могу показать приличную вмятину на крыше моей машинки, в аккурат в районе крепления задней правой стойки релинга.
а можно поподробнее, что за вмятина и как ты ее сотворил, при каких условиях?
fidel1970 писал(а):лучше рассмотри вариант прицепа.
:down:
проще машину сменить.
Mettler писал(а): как ты собираешься туда залазить? Возить с собой стульчик?
шутка должна быть по крайней мере смешной...
наверное там все предусмотрено, не задумывался?
[youtube]QuBwEsytmgk[/youtube]

Dima! писал(а): Вариант когда ты среди ночи башкой вниз, только потому что приспичило, мало но таки вероятен.
не понял, кто на ком стоял?
что должно приспичить чтоб башкой вниз?
Dima! писал(а):А в этой на крыше я сомневаюсь что ты даже в двоем поместишься. Какие у нее габариты в дину? Ты же не карлик.
не виду никаких препятствий. в полный рост там никому ходить не надо, там надо только спать. а для этого вполне комфортный габарит.
Dima! писал(а):А тебя не смутило, что у них в фотогалерее сплошь тяжелые джипы и пикапы и ни одной малолитражки-пузотерки?
во-первых я по европам сам видел такое на пузотерках, причем на реальных пузотерках. рено клио, например.
да и на приведенной мной картинке далеко не джип, если внимательно посмотреть.
ну или вот, что, только для рекламы такое нарисовали?
Изображение

а на жыпах у людей стоят уже вот такие дома
Изображение

впрочем, вернемся к моим баранам. точнее трем_девкам(тм)...
предельный вес багажа в 50кг превышать не собираюсь.
по другим данным присматриваемая мной модель весит 43кг в полной комплектации. разберусь по ходу.
IVD - вопрос дискутабельный. даже с ее наличием, с таким грузом сверху я буду ездить еще осторожнее, чем сейчас. а сейчас по манере могу посоревноваться с любым пенсионером.

насколько я понимаю, штатные поперечены и крыша ффн обязаны выдержать груз 50кг на ходу, т.е. со всеми нагрузками от ямок, холмиков, торможения и разгона. если бы 50кг для крыши представляло опасность - разве форд в мануале не сделал бы хоть какую-то оговорку?
логично?

осталось понять, в статике крыша 200кг выдержит?
вот у жигуля классики выдерживает 250. проверено. причем 150 кг металлопрофиля чел возил на крыше 100км на дачу. говорит даже не хрустели стойки...
да не уж то ффн по крыше хлипче 15-летней жигули?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#15 Сообщение fidel1970 » 07 май 2013, 13:04

Касаемо вмятины...
Как ты помнишь, я крепил свои декоративные релинги на шпильки вкручиваемые в приварные кронштейны на продольные ребра жесткости.
Так вот, при поперечном качении машины одним из сервисников ( который за эти релинги держался) на задней части крыши образовалась вмятина.

Точек крепления релингов у меня четыре... а тебе для инсталляции "кровати" на крышу нужно как минимум шесть.
Дырявить, варить крышу ты врядли станешь...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#16 Сообщение maxs-vd » 07 май 2013, 13:05

Седан будет понадёжней, у них за задней спинкой перегородка которая не даёт кузову расползаться...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#17 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 13:15

fidel1970, я так и думал, что все твои поделки для красивости, рано или поздно тебе выйдет боком.
вся твоя приварка к крыше подложила свинью потому, что варился ты не в штатном месте.
говорили тебе крути винт в штатное место, а ты все по своему.

очень я сомневаюсь, что за рейлинг, прикрученный в штатном месте при качании машины можно сделать вмятину.
не, если есть силушка то и тут успех гарантирован, но...
fidel1970 писал(а):а тебе для инсталляции "кровати" на крышу нужно как минимум шесть.
позволь вопросить тебя, с чего ты взял про шесть? откуда это?

в теории да, 6 точек опор лучше 4-х. но смотря куда будут опираться дополнительные две.
у ффн инженерами предусмотрено только 4 силовых точки опоры на крыше. для них хоть чего-то но считали и делали.
опираться куда бы то ни было еще - есть риск получить твой результат.
логично?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
maxs-vd, ага. только сам багажник у жигуля к чему крепиться? к желобку тоненькому...
понятно что там г-профиль для жесткости, но не сказал бы что он мощнее...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#18 Сообщение Dima! » 07 май 2013, 13:51

ZanZag писал(а):шутка должна быть по крайней мере смешной...
наверное там все предусмотрено, не задумывался?
Лестницы точно в комплекте нет. В позапрошлом году на Селигер мужик из Смоленска с такой приблудой на крыше приезжал. Жаловался на пророблему найти легкую складную лесенку.
ZanZag писал(а):осталось понять, в статике крыша 200кг выдержит?
Пытаюсь до тебя донести мысль что 200 кг. народу там просто не поместятся.
На самом деле я не совсем понимаю причем тут крыша? Штатные поперечины опираются на силовой каркас и крыши не касаются.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#19 Сообщение ZanZag » 07 май 2013, 14:29

Dima! писал(а):Лестницы точно в комплекте нет.
1. я про лестницу ничего не спрашивал.
2.
Комплектация:
4 универсальных зажима к багажнику на крыше машины, 2 двери / окна с москитными сетками, 1 матрац и 2 подушки, 1 стальная оцинкованная лестница.
:hat:
Dima! писал(а):Пытаюсь до тебя донести мысль что 200 кг. народу там просто не поместятся.
с чего вы сударь такое взяли?
спальное ложе 210х130. это чуть уже двуспальной кровати. и в точности соответствует моей "обычной" палатке (спальному месту).
не вижу в этом хоть какой-то предпосылки к дискомфорту.
(да и мой вес со штурманом 120кг. мы маленькие и спортом занимаемся :P )
Dima! писал(а):На самом деле я не совсем понимаю причем тут крыша? Штатные поперечины опираются на силовой каркас и крыши не касаются.
злые языки пророчат мне что стойки поплывут, когда я спать буду.
или когда там танцевать начну. или когда порыв ветра станет переносить вес разложенной палатки на одну какую-то сторону.

а т.к. производитель не дает никакой инфы по максимальной нагрузке на крышу не в движении (без учета ухудшения управляемости) то есть о чем задуматься... очково крышу то сложить... :eek:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#20 Сообщение alex57 » 07 май 2013, 14:41

ZanZag писал(а):производитель не дает никакой инфы по максимальной нагрузке на крышу
А разве не 50 кг как у всех? Помнится у шестерки было в инструкции 50 кг, на десятке тоже 50 кг (что не мешало нам с другом везти вятку атомат на крыше - 100 кг). Думаешь у фью можно больше 50 кг?
Но скорее всего везде про движение, смещенный центр тяжести. :mda:

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»