Боюсь, что чем выше от крыши будет эта конструкция, тем ниже будет безопасная скорость передвижения...fidel1970 писал(а): Если представить чиста гипотетически, то я лично сделал бы так:
1. Установил более надёжные (нежели у меня сейчас) продольные релинги с трёхточечным креплением
2. На них закрепил три поперечины (тож в свободной продаже имеются)
3. А уже на них ставил инсталляцию
Спальное место на крышу Ford Fusion
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Atlant или Atlant Aero?oops писал(а): на моих (атлант) максимальная нагрузка 75 кг
а места крепления на машине модно менять в каком диапазоне? позволяют ли они установку на расстоянии от штатных закладных под винт?
не бойся, так и есть.polals писал(а):Боюсь, что чем выше от крыши будет эта конструкция, тем ниже будет безопасная скорость передвижения...
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Дорога ошибок не прощает...
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Rokin, ну вот и я подозреваю, что все кто не советуют просто завидуют (что я один с тремя девками, ага)
сколько сама палатка такая весит?
сколько сама палатка такая весит?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Релинги на Форд Фьюжн
AeroZanZag писал(а):Atlant или Atlant Aero?
а места крепления на машине модно менять в каком диапазоне? позволяют ли они установку на расстоянии от штатных закладных под винт?
Свободы немного, чем дальше от родных мест крепления, тем больше кривизна крыши и дверных проемов, сложнее надежно зафиксировать стойки. Теоретически можно исправить резиновыми подушками и металлическими зацепами другой формы. Практически - не пробовал, устанавливаю "на глазок" примерно в штатные места.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Почитал я вас тут други пошел положил на свои рейлинги доски. (нету у меня фанеры) да походил по ним. Все держит и ничего не скрипит. Делайте на совесть и не будет разговоров выдержит или нет :-)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
kasser, Ты забыл собственный вес обозначить.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Релинги на Форд Фьюжн
ZanZag или форд, с самого начала сказал 25-50 для безопасного движения во всех предусмотренных фордом для нашего авто режимах.
3 + 1, или 2+2 в статике выдержит
3 + 1, или 2+2 в статике выдержит
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Вес мой 75
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
oops,kasser, благодарствуйте, судари, за предоставленную инфу.
палатку заказал, после праздников поеду подбирать рейлинги.
о приключениях буду докладывать, если общество имеет интерес.
палатку заказал, после праздников поеду подбирать рейлинги.
о приключениях буду докладывать, если общество имеет интерес.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Он еще спрашивает.ZanZag писал(а):если общество имеет интерес.
Обязательно расскажи, особливо по надеге крепления. Думаю ты там досканально расковыряешь
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Еще какой интерес. Я даже покупку бокса на крышу пока отложил.Хотя сезон уже.ZanZag писал(а): если общество имеет интерес.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Релинги на Форд Фьюжн
ZanZag, и фото, под нагрузкой - без, снаружи, внутри.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
в этом картинкэ злостная ошибка!!!fidel1970 писал(а):
сзади 700, а спереди 405.
в инструкции от штатного багажника задний кусок уплотнителя 623, средний 560, передний 338.
кстати, а почему все мануалы в тырнете говорят о разрезании установленного уплотнителя в месте опор. по инструкции он весь выкидывается.
в чем тут подвох, зачем кромсать старый, когда есть новый? и ак его резать, там же металлическое армирование
ну и главное, зачем полез. может пробегал схематичный профиль крыши с кривизной в масштабе?
или идти самому промерять ее?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Надо исправить. Спасибо за замечание.ZanZag писал(а):в этом картинкэ злостная ошибка!!!
Если весь старый выкидывать, то новый весь и клеить... тебе это надо?ZanZag писал(а):кстати, а почему все мануалы в тырнете говорят о разрезании установленного уплотнителя в месте опор. по инструкции он весь выкидывается.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
новый - три куска на каждую сторону. клеить - протер обезжиркой и посадил на скотч.fidel1970 писал(а):Если весь старый выкидывать, то новый весь и клеить... тебе это надо?
как отрезать только куски под опоры поперечин в старом, не отодрав лишнее и с учетом армирования самого уплотнителя - пока слабо представляю.
но люди зачем-то это делали. отсюда и вопрос, зачем? и как железяку прорезали?
ты де тоже это делал. поясни, как на месте отрезать кусок из середины ничего не повредив?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Я приклеенной оставлял только середину... по краям этот молдинг отрывал и отрезав нужную часть остальное просто приклеил.ZanZag писал(а):поясни, как на месте отрезать кусок из середины ничего не повредив?
Но, не на скотч, а на клей-герметик.
Резал ножом... каркас в резинке там алюминевый вроде.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
- Полное имя: Серега
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Курган [45]
Re: Релинги на Форд Фьюжн
В новом уплотнителе на месте стоек сплошной разрыв, потом (когда багажник не используется) заглушками пластиковыми закрывается, при старании можно в старом высверлить дырку под болт и сделать вырезы под упоры стоек не разрезая полностью, при этом уплотнитель остается "почти целым", дырки под болты при снятом багажнике закрываются подходящими резиновыми заглушками.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Релинги на Форд Фьюжн
Со старым уплотнителем все гораздо аккуратнее выглядит. А глапвное в эти "нишки" грязь не забивается.ZanZag писал(а):но люди зачем-то это делали. отсюда и вопрос, зачем? и как железяку прорезали?
Режется легко. Острой стаместкой на раз. Арматуру так просто кусачиками перекусил.
ЗЫ. После установки настоятельно рекомендую эти места мовилем обильно пролить.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Релинги на Форд Фьюжн
стремно. да и дыра должна быть гораздо больше чем болт, там де надо еще техническую заглушку извлечьoops писал(а):при старании можно в старом высверлить дырку под болт и сделать вырезы под упоры стоек не разрезая полностью
а ради чего? пробкой из резины модно закрыть дырку под болт, допустим. а прорезь для самих стоек?
родные крышки будут потолковее, имхо.
если уплотнитель оторвать - то понятно что его хоть узором порезать не трудно.Dima! писал(а):Режется легко. Острой стаместкой на раз. Арматуру так просто кусачиками перекусил.
но прямо на машине, рискуя повредить лкп крыши...
если уж ставить себе задачу избавиться от дыр по максимуму, то надо отрывать уплотнитель, подклабывать под него что-то и резать сверлить. потом клеить на 3М.
мовилем пролить что, весь открывшийся паз, или прямо в отверстие под болт лить?Dima! писал(а): После установки настоятельно рекомендую эти места мовилем обильно пролить.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/