Спальное место на крышу Ford Fusion

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#41 Сообщение polals » 08 май 2013, 08:27

fidel1970 писал(а): Если представить чиста гипотетически, то я лично сделал бы так:
1. Установил более надёжные (нежели у меня сейчас) продольные релинги с трёхточечным креплением
2. На них закрепил три поперечины (тож в свободной продаже имеются)
3. А уже на них ставил инсталляцию
Боюсь, что чем выше от крыши будет эта конструкция, тем ниже будет безопасная скорость передвижения...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#42 Сообщение ZanZag » 08 май 2013, 10:10

oops писал(а): на моих (атлант) максимальная нагрузка 75 кг
Atlant или Atlant Aero?
а места крепления на машине модно менять в каком диапазоне? позволяют ли они установку на расстоянии от штатных закладных под винт?
polals писал(а):Боюсь, что чем выше от крыши будет эта конструкция, тем ниже будет безопасная скорость передвижения...
не бойся, так и есть.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#43 Сообщение Rokin » 08 май 2013, 11:14

ZanZag, в прошлом году в этой палатке спало 210 кг. Проблем не возникало...



Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#44 Сообщение ZanZag » 08 май 2013, 12:04

Rokin, ну вот и я подозреваю, что все кто не советуют просто завидуют (что я один с тремя девками, ага) :smirk:

сколько сама палатка такая весит?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#45 Сообщение oops » 08 май 2013, 12:08

ZanZag писал(а):Atlant или Atlant Aero?
а места крепления на машине модно менять в каком диапазоне? позволяют ли они установку на расстоянии от штатных закладных под винт?
Aero
Свободы немного, чем дальше от родных мест крепления, тем больше кривизна крыши и дверных проемов, сложнее надежно зафиксировать стойки. Теоретически можно исправить резиновыми подушками и металлическими зацепами другой формы. Практически - не пробовал, устанавливаю "на глазок" примерно в штатные места.


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#46 Сообщение kasser » 08 май 2013, 15:21

Почитал я вас тут други пошел положил на свои рейлинги доски. (нету у меня фанеры) да походил по ним. Все держит и ничего не скрипит. Делайте на совесть и не будет разговоров выдержит или нет :-)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#47 Сообщение Dima! » 08 май 2013, 18:13

kasser, Ты забыл собственный вес обозначить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#48 Сообщение Сергейsp » 08 май 2013, 18:55

ZanZag или форд, с самого начала сказал 25-50 для безопасного движения во всех предусмотренных фордом для нашего авто режимах.
3 + 1, или 2+2 в статике выдержит :smirk:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


kasser
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#49 Сообщение kasser » 08 май 2013, 19:09

Вес мой 75

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#50 Сообщение ZanZag » 08 май 2013, 20:24

oops,kasser, благодарствуйте, судари, за предоставленную инфу.
палатку заказал, после праздников поеду подбирать рейлинги.
о приключениях буду докладывать, если общество имеет интерес.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#51 Сообщение *Casper* » 08 май 2013, 20:26

ZanZag писал(а):если общество имеет интерес.
Он еще спрашивает.
Обязательно расскажи, особливо по надеге крепления. Думаю ты там досканально расковыряешь

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#52 Сообщение Dima! » 08 май 2013, 20:28

ZanZag писал(а): если общество имеет интерес.
Еще какой интерес. Я даже покупку бокса на крышу пока отложил.Хотя сезон уже.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#53 Сообщение Сергейsp » 08 май 2013, 20:45

ZanZag, и фото, под нагрузкой - без, снаружи, внутри. :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#54 Сообщение ZanZag » 14 май 2013, 20:13

fidel1970 писал(а):Изображение
в этом картинкэ злостная ошибка!!! :acute:
сзади 700, а спереди 405.
Исправлено:



fidel1970
в инструкции от штатного багажника задний кусок уплотнителя 623, средний 560, передний 338.

кстати, а почему все мануалы в тырнете говорят о разрезании установленного уплотнителя в месте опор. по инструкции он весь выкидывается.
в чем тут подвох, зачем кромсать старый, когда есть новый? и ак его резать, там же металлическое армирование :mda:


ну и главное, зачем полез. может пробегал схематичный профиль крыши с кривизной в масштабе?
или идти самому промерять ее?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#55 Сообщение fidel1970 » 14 май 2013, 23:42

ZanZag писал(а):в этом картинкэ злостная ошибка!!!
Надо исправить. Спасибо за замечание.
ZanZag писал(а):кстати, а почему все мануалы в тырнете говорят о разрезании установленного уплотнителя в месте опор. по инструкции он весь выкидывается.
Если весь старый выкидывать, то новый весь и клеить... тебе это надо?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#56 Сообщение ZanZag » 15 май 2013, 00:47

fidel1970 писал(а):Если весь старый выкидывать, то новый весь и клеить... тебе это надо?
новый - три куска на каждую сторону. клеить - протер обезжиркой и посадил на скотч.
как отрезать только куски под опоры поперечин в старом, не отодрав лишнее и с учетом армирования самого уплотнителя - пока слабо представляю.
но люди зачем-то это делали. отсюда и вопрос, зачем? и как железяку прорезали?
ты де тоже это делал. поясни, как на месте отрезать кусок из середины ничего не повредив?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#57 Сообщение fidel1970 » 15 май 2013, 01:06

ZanZag писал(а):поясни, как на месте отрезать кусок из середины ничего не повредив?
Я приклеенной оставлял только середину... по краям этот молдинг отрывал и отрезав нужную часть остальное просто приклеил.
Но, не на скотч, а на клей-герметик.

Резал ножом... каркас в резинке там алюминевый вроде.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#58 Сообщение oops » 15 май 2013, 06:06

В новом уплотнителе на месте стоек сплошной разрыв, потом (когда багажник не используется) заглушками пластиковыми закрывается, при старании можно в старом высверлить дырку под болт и сделать вырезы под упоры стоек не разрезая полностью, при этом уплотнитель остается "почти целым", дырки под болты при снятом багажнике закрываются подходящими резиновыми заглушками.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#59 Сообщение Dima! » 15 май 2013, 09:26

ZanZag писал(а):но люди зачем-то это делали. отсюда и вопрос, зачем? и как железяку прорезали?
Со старым уплотнителем все гораздо аккуратнее выглядит. А глапвное в эти "нишки" грязь не забивается.
Режется легко. Острой стаместкой на раз. Арматуру так просто кусачиками перекусил.

ЗЫ. После установки настоятельно рекомендую эти места мовилем обильно пролить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Релинги на Форд Фьюжн

#60 Сообщение ZanZag » 15 май 2013, 10:44

oops писал(а):при старании можно в старом высверлить дырку под болт и сделать вырезы под упоры стоек не разрезая полностью
стремно. да и дыра должна быть гораздо больше чем болт, там де надо еще техническую заглушку извлечь
а ради чего? пробкой из резины модно закрыть дырку под болт, допустим. а прорезь для самих стоек?
родные крышки будут потолковее, имхо.
Dima! писал(а):Режется легко. Острой стаместкой на раз. Арматуру так просто кусачиками перекусил.
если уплотнитель оторвать - то понятно что его хоть узором порезать не трудно.
но прямо на машине, рискуя повредить лкп крыши...

если уж ставить себе задачу избавиться от дыр по максимуму, то надо отрывать уплотнитель, подклабывать под него что-то и резать сверлить. потом клеить на 3М.
Dima! писал(а): После установки настоятельно рекомендую эти места мовилем обильно пролить.
мовилем пролить что, весь открывшийся паз, или прямо в отверстие под болт лить?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»