Re: Инструмент.
Добавлено: 25 окт 2010, 17:11
На немецком ключике с планетарным редуктором, ценой 120 т.р. динамометрическая ручка накрылась при первом же небольшом морозе.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
А мануал читал? Вполне вероятно, что такой дорогой инструмент сделан только для работы в отапливаемом помещении.Олег Анатольевич писал(а):при первом же небольшом морозе
Для машин конечно, ведь как пишет и Dima! то что можно купить это только так для легких случаев, батя мой вот угодил в кювет этой зимой, переднее правое колесо вывернуло от удара о столб, Фюжик молодец, помог, но 2 троса мы порвали, вот и решил я после этого купить хороший трос, чтоб не подвел.fidel1970 писал(а):Это для чего, Серёг, по горам лазить или машинку тягать?
Значит надо будет купит и какой то крючекDoc Brown писал(а):Трос должен оставаться слабым звеном, чтобы им не оказалась буксирная проушина. Так что грузоподъемность веревки надо подбирать аккуратно.
Для этого буксирный трос вообще не предназначен. Нужно использовать или лебедку или рывковый трос. Жесткая буксирная стропа, если не порвется сама, то может вырвать крюк или нарушить геометрию кузова.LipSer писал(а): батя мой вот угодил в кювет этой зимой
Я соглашусь, при условии что вытаскивать застрявшего будем рывками, а если (как в моем случае) тянул плавно то все ок будет и былоDoc Brown писал(а):Для этого буксирный трос вообще не предназначен. Нужно использовать или лебедку или рывковый трос. Жесткая буксирная стропа, если не порвется сама, то может вырвать крюк или нарушить геометрию кузова.LipSer писал(а): батя мой вот угодил в кювет этой зимой
Тогда нормально. Но если понадобится тянуть тебя, то другому водятлу можно хоть что говорить, а он рванет со всей дури, потому что так считает правильным, или ему жалко сцепление. Поэтому лучше, чтобы трос для вытаскивания был эластичным, а буксировочный (тянуть по дороге) - пожестче.LipSer писал(а):тянул плавно
Полностью за,Doc Brown писал(а):Тогда нормально. Но если понадобится тянуть тебя, то другому водятлу можно хоть что говорить, а он рванет со всей дури, потому что так считает правильным, или ему жалко сцепление. Поэтому лучше, чтобы трос для вытаскивания был эластичным, а буксировочный (тянуть по дороге) - пожестче.LipSer писал(а):тянул плавно
При буксировке не нужно иметь запас энергии, т.е. рывок минимален. Поэтому трос может быть максимально жестким для стропы (она не стальной канат - всегда будет некоторая эластичность). А вот при вытаскивании увязшей машины, сцепления с покрытием может не хватать, поэтому разгоняются заранее и сильно. И там рывок такой, что можно шею повредить, если трос очень жесткий.сергейsp писал(а):буксировка троганье с места не исключает, а значит и рывки
Трос должен быть не 10-ти тонный, а исходя из массы машины. Просто цифры должны быть честными, а не дутыми. Для буксировки Фьюжа точно не нужно больше честной 3-х тонной стропы.сергейsp писал(а):10 тонный
Я из нашей и исхожу, сколько уже порвал, 10 нормально. Наш рым выдержит.Doc Brown писал(а):исходя из массы машины
Знач эти 10 дутые. Зато понятно на сколько врут - в среднем в 3 разасергейsp писал(а):10 нормально