Страница 4 из 32

Re: Инструмент.

Добавлено: 25 окт 2010, 17:11
Олег Анатольевич
На немецком ключике с планетарным редуктором, ценой 120 т.р. динамометрическая ручка накрылась при первом же небольшом морозе. :weep:

Re: Инструмент.

Добавлено: 25 окт 2010, 17:41
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):при первом же небольшом морозе
А мануал читал? Вполне вероятно, что такой дорогой инструмент сделан только для работы в отапливаемом помещении.

Re: Инструмент.

Добавлено: 25 окт 2010, 17:43
alex57
Небось с пьезоэлектрическим динамометром. Кристаллики мороза не любят...
Интересно, что там написали немцы в инструкции. Учли педанты наш морозец?

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 12:55
LipSer
Хотел вот поделится: недавно купил, около месяца назад
Изображение
Использую вот такой узел
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:03
fidel1970
Это для чего, Серёг, по горам лазить или машинку тягать?

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:08
Dima!
fidel1970,

Те тросы что в магазинах продаются, это фуфло. Они только протащить машину на ровной поверхности пригодны, да и то если колеса не заблокированы. Хотя называются они совершенно правильно. БУКСИРНЫЕ.

Вот статейка на тему. Почитать. /go.php?url=http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:11
fidel1970
Значит альпинистский шнур... ага.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:19
LipSer
fidel1970 писал(а):Это для чего, Серёг, по горам лазить или машинку тягать?
:) Для машин конечно, ведь как пишет и Dima! то что можно купить это только так для легких случаев, батя мой вот угодил в кювет этой зимой, переднее правое колесо вывернуло от удара о столб, Фюжик молодец, помог, но 2 троса мы порвали, вот и решил я после этого купить хороший трос, чтоб не подвел.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:22
Doc Brown
Трос должен оставаться слабым звеном, чтобы им не оказалась буксирная проушина. Так что грузоподъемность и эластичность веревки надо подбирать аккуратно.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:24
LipSer
Doc Brown писал(а):Трос должен оставаться слабым звеном, чтобы им не оказалась буксирная проушина. Так что грузоподъемность веревки надо подбирать аккуратно.
Значит надо будет купит и какой то крючек :mda:

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:28
Doc Brown
LipSer писал(а): батя мой вот угодил в кювет этой зимой
Для этого буксирный трос вообще не предназначен. Нужно использовать или лебедку или рывковый трос. Жесткая буксирная стропа, если не порвется сама, то может вырвать крюк или нарушить геометрию кузова.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:36
LipSer
Doc Brown писал(а):
LipSer писал(а): батя мой вот угодил в кювет этой зимой
Для этого буксирный трос вообще не предназначен. Нужно использовать или лебедку или рывковый трос. Жесткая буксирная стропа, если не порвется сама, то может вырвать крюк или нарушить геометрию кузова.
Я соглашусь, при условии что вытаскивать застрявшего будем рывками, а если (как в моем случае) тянул плавно то все ок будет и было :hat:

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 13:49
Doc Brown
LipSer писал(а):тянул плавно
Тогда нормально. Но если понадобится тянуть тебя, то другому водятлу можно хоть что говорить, а он рванет со всей дури, потому что так считает правильным, или ему жалко сцепление. Поэтому лучше, чтобы трос для вытаскивания был эластичным, а буксировочный (тянуть по дороге) - пожестче.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 14:25
LipSer
Doc Brown писал(а):
LipSer писал(а):тянул плавно
Тогда нормально. Но если понадобится тянуть тебя, то другому водятлу можно хоть что говорить, а он рванет со всей дури, потому что так считает правильным, или ему жалко сцепление. Поэтому лучше, чтобы трос для вытаскивания был эластичным, а буксировочный (тянуть по дороге) - пожестче.
Полностью за,
А в случаях когда на помощь не может прийти никто надо бы и лебедку, только не настолько у нас большой багажник чтоб постоянно возить с собой 2 троса, лебедку, запаску, ключей на почти всех случаев жизни итд итп

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 14:29
Doc Brown
Такой комплект, конечно, фантастика, но 2 троса поместятся элементарно. Один из них уложится вокруг запаски в ее нише.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 18:01
Сергейsp
Капроновый 10 тонный трос и дергать и буксировать пойдет, буксировка троганье с места не исключает, а значит и рывки.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 18:30
Doc Brown
сергейsp писал(а):буксировка троганье с места не исключает, а значит и рывки
При буксировке не нужно иметь запас энергии, т.е. рывок минимален. Поэтому трос может быть максимально жестким для стропы (она не стальной канат - всегда будет некоторая эластичность). А вот при вытаскивании увязшей машины, сцепления с покрытием может не хватать, поэтому разгоняются заранее и сильно. И там рывок такой, что можно шею повредить, если трос очень жесткий.
сергейsp писал(а):10 тонный
Трос должен быть не 10-ти тонный, а исходя из массы машины. Просто цифры должны быть честными, а не дутыми. Для буксировки Фьюжа точно не нужно больше честной 3-х тонной стропы.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 18:51
Сергейsp
Doc Brown писал(а):исходя из массы машины
Я из нашей и исхожу, сколько уже порвал, 10 нормально. Наш рым выдержит.

Re: Инструмент.

Добавлено: 10 мар 2011, 18:59
Doc Brown
сергейsp писал(а):10 нормально
Знач эти 10 дутые. Зато понятно на сколько врут - в среднем в 3 раза ;)

Re: Инструмент.

Добавлено: 09 окт 2011, 22:31
*Casper*
Разжился наборчиком от heyner