Грязь на капоте, под капотом и везде. Но если с капота она смывается легко и просто,
то движок лишний раз мыть стремно. Давно хотел к защите "Шериф", пупулярной
в российских просторах, приделать что-то вроде щитков, закрывающих доступ грязи
в моторный отсек снизу. Сверху, видите, капот защищает.

тут нужен мальчик лет 8.


Но что-то вроде шаблона из газетки сделал. Приклеил газетку малярным скотчем
к крылышкам защиты "Шериф" задрал ее вверх и ножичком продырявил дырки
по верхнему контуру арки. По дыркам обрезал. По скотчу карандашом обвел контур
крылышек и тоже обрезал. Вот и шаблон.
Пробовал сначала из старых локеров от десятки вырезать. Но они, падлы, гнутые.
Выпрямить феном можно, но получается как-то кузяво. И тут мой взгляд упал
на 12-литровую пластиковую канистру. Тоже старую. Фас. Приложил шаблон к широкой боковине - бывает же такое - почти идеально.
И загиб по углам очень на руку. Отрезал. Вот что осталось. Попытался примерить крылышки. Хорошо легли. Заодно понял, что прикрутить
к защите, как задумано двумя-тремя болтами с шайбами и гайками не удастся.
Не то что рука, даже кисть руки без ямы не лезет за эти крылышки.

И даже крайний болт, куда рука еще лезет, вставить будет Дантовым мучением.
Курить бросил, поэтому думать отвык и сразу пошел к знакомому сварщику
и взял у него вот такую полоску (две). Болты на 8 и метчик были
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Просверлил в полосках по два отверстия сверлом на 7 и нарезал резьбу.
Потом по этой планке наметил карандашом дырки на крылышках защиты.
Просверлить защиту, кроме как таким приспособлением, без ямы не удастся
Дрель не влезает. Сверлил сверлом на 9. Затем в полоски по резьбе ввернул болты ключом до упора. И еще поджал.
Получилась полоска с двумя торчащими резьбовыми штырями.
Вставил их в пластиковые крылышки. Вставилсь туго. Крылышки с планкой стали
как бы одной деталью - болты торчат "наружу", от защиты. Поэтому достаточно,
держа за пластиковое крылышко, опускать его сверху вниз и болты попадают
в отверстия в защите. Там "ловим" их гайкой и затягиваем. Но что это за странные
светло-коричневые нашлепки вместо болтов? Это автопластилин. Вдруг придется открутить? А заржавеет?
Но надо, чтобы пластилин прилип по возможности намертво.
Берем вот такой фен и греем болт с гайкой и защиту в том же месте.
Намазываем все теплым пластилином. С адгезией порядок...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: А вот то же самое с другой стороны. Слева. А теперь проезжаем всего-то 5 км по асфальту. На пока еще белых крылышках
видна грязь, которая должна была попасть в моторный отсек. Но фиг ей..

тк крылышки касаются арок. Но звук мотора, слышимый из салона,
вроде бы стал немного громче. Наверное это нормально. Звук, который
раньше выходил в дырки, теперь отражается обратно в моторный отсек.