Коррозия, как ни печально

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#81 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2016, 14:37

timoha-07 писал(а):Цинк на металле кончился
Да как же это такое возможно? Там же единые стандарты качества. :mda:
Нет, всё-таки думаю, что это условия эксплуатации/хранения так влияют.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Коррозия, как ни печально

#82 Сообщение Сергейsp » 27 мар 2016, 14:56

Или когда "рассол" меняли, вот помню у нас в гальванике на октябрьские и на майские праздники, накануне в травилку и галванику кому что надо из дома тащили ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#83 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2016, 15:00

Сергейsp писал(а):Или когда "рассол" меняли
Ты проецируешь "советский опыт" на европейских производителей? :D
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Коррозия, как ни печально

#84 Сообщение Сергейsp » 27 мар 2016, 15:28

А ты буржуев идеализируешь, тем более в таком деле брак тяжело предьявить.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#85 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2016, 15:41

Сергейsp писал(а):А ты буржуев идеализируешь
Ну, малый процент на сборочно/окрасочные косяки можно оставить... но, очень малый.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


masterf
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

#86 Сообщение masterf » 04 май 2016, 20:53

Обнаружил небольшое пятно ржи на арке и длинные полосы ржи на внутренних сторонах дверей (( народ а чем грунтуете? И самое главное как краску подбирать и красить незаметно? У меня вот машина зеленая. Хрен подберешь


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Коррозия, как ни печально

#87 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 05:50

masterf писал(а):Хрен подберешь
Да ну нафиг. Лючок б/бака сними, и пройдись с ним по автолако-красочным магазам ( и с кодом шильды).
В двери внутрь пролей "Цинкарём", а после высыхания резинобитумной или отработкой. А снаружи до металла вычистить оцинковать, кислотным грунтом и подобранной краской. Многоходово, но за выходной по сухой погоде реально.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


masterf
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#88 Сообщение masterf » 05 май 2016, 12:07

timoha-07 писал(а):
masterf писал(а):Хрен подберешь
Да ну нафиг. Лючок б/бака сними, и пройдись с ним по автолако-красочным магазам ( и с кодом шильды).
В двери внутрь пролей "Цинкарём", а после высыхания резинобитумной или отработкой. А снаружи до металла вычистить оцинковать, кислотным грунтом и подобранной краской. Многоходово, но за выходной по сухой погоде реально.
Отзывы о цинкаре не очень http://otzovik.com/review_279113.html

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#89 Сообщение дедавова » 05 май 2016, 13:17

masterf,

есть такое средство лично проверенное, но дорогое.- ZINGA, погуглите.
Холодное цинкование. Результат великолепный. 10 лет тому фрагментарно прошелся по открывшейся ржавчине на оцинкованной крыше. Ни в одном случае из трех десятков покрашенных пятен ржавчина вновь не появилась.


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: Коррозия, как ни печально

#90 Сообщение mazepa2000 » 05 май 2016, 15:43

Только вчера обработал багажник от мото этим цинкарем,по моему и правда лажа...Отстатки, зачистил шкуркой до металла,подготовил под покраску.
Несколько лет назад,работал с преобразователем ржавчины другого производителя,там результат был сразу заметен.Но выбросил банку,что было не запомнил.


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Коррозия, как ни печально

#91 Сообщение timoha-07 » 05 май 2016, 20:12

Джентльмены, не путаем "опу с пальцем" - добраться до скрытой ржавой полости и бороться со ржой на доступных местах. Умничая за цинкарь, ни разу не говорил хвалеб ему, просто в скрытых полостях он и не вычистит ржу, зато "стабилизирует" окислительно-восстановительный процесс.
дедавова, "зинга" профессиональный продукт, на открытых для доступа участках не хуже справляется "источник постоянного тока+ остатки цинка с солевой батарейки+ "паяльная кислота"".
mazepa2000, на дрель или "болгарку - китайку" насадку крацовку вместо наждачки, а на тех же открытых участках Лавр, ништяво точечную коррозию гребёт ( я тут поднаторел чугуняки цинковать, офигенно с Лавром+ крацовкой получается, обычная черняга - со свистом!).)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


masterf
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#92 Сообщение masterf » 08 май 2016, 13:01

дедавова писал(а):masterf,

есть такое средство лично проверенное, но дорогое.- ZINGA, погуглите.
Холодное цинкование. Результат великолепный. 10 лет тому фрагментарно прошелся по открывшейся ржавчине на оцинкованной крыше. Ни в одном случае из трех десятков покрашенных пятен ржавчина вновь не появилась.
Погуглил - отзывы и правда хорошие!
А вы ее сразу на металл наносили или грунтовали?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Коррозия, как ни печально

#93 Сообщение Puwistiy » 08 май 2016, 23:59

Холодное цинкование
вещь хорошая, про марку не скажу. но этим способом покрывают мосты и опоры леп уже давно. Если стали продавать в малой таре, то брать точно стоит.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#94 Сообщение дедавова » 09 май 2016, 02:02

masterf писал(а):Погуглил - отзывы и правда хорошие!
А вы ее сразу на металл наносили или грунтовали?
Без грунтовки наносил, на металл, по возможности очищенный от толстой ржавчины. Инструкция по использованию достаточно детальная прилагается.


masterf
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#95 Сообщение masterf » 13 май 2016, 06:31

Решил, что сам не смогу покрасить красиво, обратился к профессионалам. Закрасить пятно размером с 10 коп. мне посчитали в 3000 руб(!) + еще 2 двери по 4 штуки. Видимо придется еще поездить с ржавчиной, посравнивать цены. В связи с этим вопрос - что бы такое нанести, чтобы ржавчина пока не пошла дальше?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Коррозия, как ни печально

#96 Сообщение serezhiki » 13 май 2016, 08:01

"Обнаружил небольшое пятно ржи на арке и длинные полосы ржи на внутренних сторонах дверей (( народ а чем грунтуете? И самое главное как краску подбирать и красить незаметно?"

Я не понял принципиально проблемы... К чему столько эмоций? И денюх. Полосы ржи на внутренней стороне - да хоть чем закрыть, все равно обдерется если образовались от трения с резинкой :o Покрасить аккуратно кисточкой и все. С аркой хуже конечно. Обработать аккуратно от ржи и мазнуть краской, раз нет возможности самому.
А вообще за заявленную сумму можно прибарахлиться аэрографом и взять профессиональные материалы, сделать самому не хуже :o Еще на пиво останется и опыт будет. Ну то я, рукоблуд, которому интересно самому почудить.
сам работал с профессиональными материалами. Кислотный грунт, лак с отвердителем, шлиф и полировочные материалы достойные. Вот камень с дороги собрал, ниже накладки на двери царапина до металла. Буду летом тренироваться закрасить пятном с располировкой. :o
Последний раз редактировалось serezhiki 13 май 2016, 08:04, всего редактировалось 1 раз.


masterf
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 09:14
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#97 Сообщение masterf » 13 май 2016, 08:04

serezhiki писал(а): Я не понял принципиально проблемы... К чему столько эмоций? И денюх. Полосы ржи на внутренней стороне - да хоть чем закрыть, все равно обдерется если образовались от трения с резинкой :o Покрасить аккуратно кисточкой и все. С аркой хуже конечно. Обработать аккуратно от ржи и мазнуть краской, раз нет возможности самому.
Да, я прикинул просто - преобразователь ржавчины купи, грунт купи, краску купи, металлическую насадку щетку купи...денег то то же не мало, если все самому делать


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Коррозия, как ни печально

#98 Сообщение serezhiki » 13 май 2016, 08:06

Надо товарища с хорошей матчастью найти ;) А крацовка стоит не как самолет, щетка насдка на дрель - ну рублев сто-стописят. От уж не удавит?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Коррозия, как ни печально

#99 Сообщение SAnat » 06 июл 2016, 12:47

Так и не наткнулся в теме , чем бы привинтивно обработать кузов, чтоб не гнил.
Тазы гниют только в путь :(

История проста, нашел очень бюджетно не гнилую, не пацано-тюнинговую шестерку.

То есть есть желание сделать небольшую реставрацию, чтоб выглядело как оригинал (как те самые из 70ых), без колхоз-тюнинга и современных украшательств.

Также есть недорого прировский мотор с датчиками тут рядом в гаражах и даже январь с приборкой в комплекте, под рассточку немного можно пустить (для дрега и дрифта беру в частности), коробку достать тоже не проблема , а переделать тем более (куча статей как поставить на классику 126-127 моторы с минимальными переделками).

Одна проблема кузов, как сделать чтоб он не гнил при долгом простое :wall:

p.s. машина вообще скажу вам класс, такая ностальгия по тем временам, и едет по другому, как глоток свежего воздуха в этих гребанных иномарках, а форточки, блин как так такая вещь как форточки на передних окнах ушла в нибытьё :( (это просто преступление).

Форточки создают холодный поток воздуха с улицы прямо на водителя (а не тот горячий воздух что идет через воздуховоды печки в салон, когда торпеда горячая вся), и ощущаешь свободу и единение с природой вокруг как на мотоцикле. А не то что щас кондиционер , закрытые наглухо окна летом, чтобы холод из салона не убегал, жалко людей которые живут в живописной природной местности и все лето ездят с закрытыми окнами под кондеем.


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Коррозия, как ни печально

#100 Сообщение sedric » 06 июл 2016, 14:39

RustStop, если найдешь, канадский. Именно для бу кузовов. Наши аналоги -МИГ, и ещё что-то, не вспомню сейчас. Антикор уходит в небытие как и форточки, т.к. машина продаётся раньше, чем появляется ржа, и ее появление уже проблема нового хозяина.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»