Коррозия, как ни печально

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

меганачкар
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 18:18
Полное имя: калясик
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: ставрополь

Re: Коррозия, как ни печально

#41 Сообщение меганачкар » 07 авг 2013, 17:17

вспузырилась краска на арке заднего крыла, и так как автомобиль был "слегка" пакоцаный отдал знакомому на ремонт и покраску, и как оказалось эта самая арка сгнила, и теперь необходимо вырезать кусок от другого крыла и вваривать вместо той ржавчины. Уважаемые ЗНАТОКИ а теперь вопрос: от какого автомобиля возможно отрезать кусок этой самой арки чтобы он был похож?
Даже самая блистательная наша победа -- это трагедия; с нами в сознании людей ассоциируются ужасы и боль, гибель и потери, обезображенные лица и груды развалин.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Коррозия, как ни печально

#42 Сообщение НачТех » 07 авг 2013, 17:23

меганачкар, знал ребят которые не только кусок арки, а целые крылья на мерина "делали" из капотов и прочих "поверхностей" ВАЗов и прочего металлолома оставшегося после замены. Но это в Краснодаре. :)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Коррозия, как ни печально

#43 Сообщение sedric » 10 авг 2013, 22:37

Сегодня при мойке капота и последующей обработке защитной полиролькой обнаружил несколько вздутий краски диа 1-2мм на участке между фарой и решёткой радиатора. Последствия быстой езды на траасах и пескоструя. Мелкие камешки пробивают краску до металла, микроскопический очаг коррозии начинает расти уже под лакокрасочным слоем. И чего не залепил эти участки антигравийной плёнкой когда пороги оклеивал? Хорошо что хоть намордник-мухобойку поставил, нижняя кромка капота над решёткой защищена. Теперь до зимы надо обязательно "резать, не дожидаясь перетонита", т.е. срезать эти пупырышки, механически удалять ржу, обезжиривать, грунтовать, и просить жену "сделать маникюр" машинке с помощью подкрасочного набора. У женщин рука не трясётся, набита на покраске ногтей, заточена на точную дозировку лака, тьфу, краски.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

#44 Сообщение mazepa2000 » 31 мар 2014, 09:25

Подскажите,слышал миф,что фюжек собранный в Германии оцинкованной? Правда или миф и нужно ли делать дополнительную антикорозийную обработку брюха,порогов и арок? Машина,декабря 2006г,сборка Германия.Пока нет и намеков ржи.
Пороги обработать антигравием?
Последний раз редактировалось mazepa2000 31 мар 2014, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Коррозия, как ни печально

#45 Сообщение *Casper* » 31 мар 2014, 09:27

mazepa2000, а не слышал миф, что фьюжики не собирали больше нигде, кроме германии? Вот они у всех германские. Нет, не оцинкованые. Используется хитрость в покраске. После нарушения заводского покрытия коррозия не заставит себя долго ждать.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Коррозия, как ни печально

#46 Сообщение il67 » 31 мар 2014, 09:30

mazepa2000 писал(а):Машина,декабря 2006г
Такая же, как моя...
Я год назад обнаружил приличные сколы краски и налет ржавчины по низу порогов.
Зачистил, обезжирил и покрыл несколькими слоями антигравия.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

#47 Сообщение mazepa2000 » 31 мар 2014, 09:30

Т.е доп обработка не помешает.Про антигравий слышал много противоречивых отзывов,типа,что защищает,но сама его структура собирает влагу и гниет под ним.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Коррозия, как ни печально

#48 Сообщение SAnat » 31 мар 2014, 13:54

Тоже 2006год, в основном царапины до грунта доходят, ибо грунт довольно стойкий.

Но если доходит до металла, начинает покрываться ржавчиной.

Изображение Изображение
Впринципе металл довольно стойкий, год так ездил, ничем не обрабатывал и не покрывал, пока время и желание не появилось сделать http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... l/2662360/

Маленький совет: обязательно снимите защиту арок спереди и брызговики, и за брызговиками обработайте, там вода дольше всех держится, поэтому первым делом у многих начинает гнить в районе передних брызговиков.

Аватара пользователя

eivlev
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:51
Полное имя: Eugene
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Коррозия, как ни печально

#49 Сообщение eivlev » 31 мар 2014, 14:13

SAnat писал(а): ...
Впринципе металл довольно стойкий, год так ездил, ничем не обрабатывал и не покрывал
У меня четвертый год сколы на капоте до металла (фиг знает сколько им, брал уже с ними). Потемневшие, но без ржи. И прогресса нет.
SAnat писал(а): ...
Маленький совет: обязательно снимите защиту арок спереди и брызговики, и за брызговиками обработайте, там вода дольше всех держится, поэтому первым делом у многих начинает гнить в районе передних брызговиков.
Кстати надо глянуть...

У меня по низу передней двери изнутри краску вспучило примерно на четверть длины двери.


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: Коррозия, как ни печально

#50 Сообщение mazepa2000 » 07 июл 2014, 10:13

На недели,планирую отдать авто на антикор брюха.Метод напыления,гордо говорят ;-)
Буду делать двойное,еще и как шумка немного помогает.Цена устуги 6800р.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#51 Сообщение fidel1970 » 07 июл 2014, 18:54

mazepa2000 писал(а):авто на антикор брюха.
А зачем? У нас весьма адекватный цинко-фосфатный грунт.
Ну, если только как шумку, то да...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

#52 Сообщение mazepa2000 » 07 июл 2014, 18:58

Когда я в марте спрашивал об целесообразности данного действия, все молчали. А сейчас денег собрал,а оказывается не нужно.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#53 Сообщение fidel1970 » 07 июл 2014, 19:54

mazepa2000 писал(а):А сейчас денег собрал,а оказывается не нужно.
Скажем так... не обязательно. Вот пороги я бы защитил. У мну там уже ЛКП облезает.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: Коррозия, как ни печально

#54 Сообщение mazepa2000 » 07 июл 2014, 19:59

Ну пороги, можно и самому из баллончика задуть.Я на ниссане красил антигравием,получилось не плохо и очень дешево.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#55 Сообщение maxs-vd » 07 июл 2014, 23:06

Тоже не советую тратится на брюхо, а сэкономленые деньги можно потратить на более полезные вещи. Только при обработки порогов не стоит замазывать дренаж.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re:

#56 Сообщение mazepa2000 » 07 июл 2014, 23:17

maxs-vd писал(а):Тоже не советую тратится на брюхо, а сэкономленые деньги можно потратить на более полезные вещи. Только при обработки порогов не стоит замазывать дренаж.
Дренаж не пострадает,слишком большие отверстия,чтобы их залило из балончика.
А вот сэкономленые деньги,уже знаю,на что потрачу-чехлы ;)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#57 Сообщение fidel1970 » 29 ноя 2015, 21:22

Попался на глаза вот такой ресурс.
Там не только про фьюжиковскую оцинковку...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


mazepa2000
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 20:37
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть

Re: Коррозия, как ни печально

#58 Сообщение mazepa2000 » 29 ноя 2015, 21:24

дядь Фидель,а шо он реално оцинкован?


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Коррозия, как ни печально

#59 Сообщение serezhiki » 29 ноя 2015, 21:40

Неужто не заметил? Однако цени и береги, я вот не рвусь царапать, локальный ремонт рулит, с прменением соответствующих материалов по цинку. Этим летом подшаманил, бум смотреть как наколбасил :o
арка передняя -черкаш, пороги под брызговиками и арка заднего колеса.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Коррозия, как ни печально

#60 Сообщение *Casper* » 29 ноя 2015, 21:46

А в 2006 говорили, что не оцинкован и при покупке тоже говорили "Не оцинкован".

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»