Коррозия, как ни печально

Модератор: Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Коррозия, как ни печально

#61 Сообщение serezhiki » 29 ноя 2015, 21:50

почти 1,5 года со срывом покрытия до металла на арке -ни ржавинки. В шоке :crazy: , дальше испытывать не стал. Отреставрировал. Практикум (материалы) опубликовал.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15530
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Коррозия, как ни печально

#62 Сообщение Dima! » 29 ноя 2015, 21:54

mazepa2000 писал(а):дядь Фидель,а шо он реално оцинкован?
Другая технология. Сульфат меди на заводе наносят если не ошибаюсь.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Коррозия, как ни печально

#63 Сообщение serezhiki » 29 ноя 2015, 21:58

купорос? Сульфат меди - СuSO4? навряд... Фосфатирование бывает, меднение -подслой под сложные гальывнические хромо-никелевые покрытия.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15530
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Коррозия, как ни печально

#64 Сообщение Dima! » 29 ноя 2015, 22:02

serezhiki писал(а):Сульфат меди - СuSO4?
Сульфат помню, а вот чего нет. Может и не медь. Выглядит как темносерая с синим отливом густая сметана.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17025
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Коррозия, как ни печально

#65 Сообщение Doc Brown » 29 ноя 2015, 22:06

Dima! писал(а):Сульфат помню, а вот чего нет. Может и не медь.
И не медь. И не сульфат :smirk:
Фосфат. Цинка. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15530
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Коррозия, как ни печально

#66 Сообщение Dima! » 29 ноя 2015, 22:16

Doc Brown писал(а):Фосфат. Цинка
Ну может и так. Тут тема в том что цинкование это в гальванической ванне. А тут просто в ванну с краской детали опускают. Причем не весь кузов, а как то частям. Помню основной признак не битой сильно машины это непрокрашенные балки на которых двигатель стоит. А они рыжего цвета от природы.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17025
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Коррозия, как ни печально

#67 Сообщение Doc Brown » 29 ноя 2015, 22:37

Dima! писал(а): А тут просто в ванну с краской детали опускают.
Не с краской. С электролитом. Катафорез.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
При гальванике идет перенос цинка с электрода на кузов. А при катафорезе идет перенос фосфата цинка из электролита на кузов. Анод не расходуемый.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#68 Сообщение fidel1970 » 30 ноя 2015, 08:29

Да. Цинко-фосфатный грунт.
Я, когда машину покупал, настоял на антикоррозийной обработке днища.
Мне сказали: - Нафига? Кузов же "оцинкован"! Но... я настоял.
Дык они в два слоя динитрол нанесли. Может и попутали чего, но деньги точно за два слоя хотели содрать. :crazy:
Показав им как выглядит индийское жилище, заимел дополнительную шумоизоляцию днища. :smirk:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

CEPbIU
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Владимир

Re: Коррозия, как ни печально

#69 Сообщение CEPbIU » 30 ноя 2015, 10:00

А вот мои косяки:



Тоже ржа пошла по весне, покрасил подкрашивающим набором
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Коррозия, как ни печально

#70 Сообщение serezhiki » 30 ноя 2015, 10:33

Багажник? Я скотч леплю :o Работает.


sm3t
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:12
Полное имя: Alexander
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: Коррозия, как ни печально

#71 Сообщение sm3t » 26 мар 2016, 21:08

На днях заметил вот ржу по низу дверей. На водительской больше всего! На задней правой пассажирской прям потянул за "краску" и оторвал, как на изображении (фото из инета). Я так понял это какое-то специальное покрытие, в общем оно у меня слезло. Гнили нет, но вроде как рыжики проглядывают. Как лучше все привести в идеальное состояние?
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg

Аватара пользователя

спам-55
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 14:08
Полное имя: герман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Архангельская обл.

Re: Коррозия, как ни печально

#72 Сообщение спам-55 » 26 мар 2016, 21:11

sm3t писал(а): Как лучше все привести в идеальное состояние?
Купить другую машинку! :D


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Коррозия, как ни печально

#73 Сообщение sedric » 26 мар 2016, 22:25

sm3t писал(а):Как лучше все привести в состояние?
Снаружи - зачищать до металла, удаляя ржу из раковин мет. щёткой, обезжиривать, грунтовать, подкрашивать. Изнутри - никак, можно только затормозить развитие коррозии с помощью ингибиторов типа RustStop, только заливать в полости надо после обработки наружных поверхностей, иначе обезжирить, а тем более покрасить, не удастся.
Ну, или ждать пока завальцовка отгниёт и потом купить дверь бу, обработанную антикором заботливым владельцем при покупке авто с новья.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


Троffим
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Коррозия, как ни печально

#74 Сообщение Троffим » 27 мар 2016, 08:13

sm3t писал(а):На днях заметил вот ржу по низу дверей. На водительской больше всего! На задней правой пассажирской прям потянул за "краску" и оторвал, как на изображении (фото из инета). Я так понял это какое-то специальное покрытие, в общем оно у меня слезло. Гнили нет, но вроде как рыжики проглядывают. Как лучше все привести в идеальное состояние?
http://media.ffclub.ru/up154327-03082013817.jpg

У меня на задней левой дверке было такое. Правда не очень сильно, сантиметров 10-12 длинной. Насадкой - ёршиком, шуруповёртом ,зачистил до чистого металла. Затем краской из набора подкрасил на три слоя. Не идеально, но место не видное, "не ответственное", главное ржу побороть.
В профилактических целях теперь каждый год делаю так: летом, по жаре, заклеиваю дренажные отверстия на всех 5 дверях изолентой или малярным скотчем. Дренаж на порогах затыкаю кусочками тряпок. Покупаю литр дешёвой трансмиссионки. Беру шприц и через щель около замка, наливаю в каждую дверь по 100мл. масла. На средней стойке, чуть выше порога просверлил отверстия. Заливаю туда 150-200 мл трансмиссионки. Короче литра хватает на всю машину и остается ещё чуть.
Катаюсь 2-3 дня. Затем беру старые тряпки, открываю двери, стелю под дверями и порогами, снимаю затычки дренажа. Масло стекает.
Итог: прошло три года, ржа не прогрессирует. Двери внутри наполовину в маслянной плёнке. Дождевая вода из двери по дренажу буквально вылетает, т.к. поверхность не смачивается. Пороги, особенно в месте примыкания к переднему и заднему крыла, обильно потеют маслом целый год.
Минус - первые пару дней, особенно после солнышка, в припаркованной машине воняет маслом. Ну и маслянные потёки по порогам ещё неделю. Это с дверей остатки докапывают.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12787
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Коррозия, как ни печально

#75 Сообщение Сергейsp » 27 мар 2016, 13:56

Троffим, отработки постарше намного эффективней ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Коррозия, как ни печально

#76 Сообщение timoha-07 » 27 мар 2016, 13:58

И "Цинкарём" пролить пред тем.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#77 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2016, 14:01

timoha-07 писал(а):И "Цинкарём" пролить пред тем.
Локальный электрофорез кузова?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Коррозия, как ни печально

#78 Сообщение timoha-07 » 27 мар 2016, 14:14

Не, Димыч, "Цинкарь"( торговое название) это зелье - комлексообразователь. Работает без тока, в тех местах куда "электро-кистью" не подлезть. С током он как электролит плохой, лучше из доступных "паяльная кислота" и цинк с солевых батареек.
Короче тут несколько мероприятий. "Цинкарь" работает там куда не подлезть и слоистая ржавчина, а гальваника натиранием - где можно ободрать до металла. И перед покраской обязательно кислотный грунт!
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Коррозия, как ни печально

#79 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2016, 14:28

timoha-07, это понятно.
Непонятно почему у одних Фьюжиков есть коррозия, у других нет.
Условия эксплуатации или разные предприятия сборки?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9611
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Коррозия, как ни печально

#80 Сообщение timoha-07 » 27 мар 2016, 14:34

Возможно качество подготовки пред покраской, усугубленное необслуживанием дренажа. Цинк на металле кончился - и вот результат.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт и покраска»